совсем нас (наши таможенные законы) не любят

Dmitry,

You wrote to Alexey V Bugrov:

Легко.

В закордонной Европе уже минимум четверть века так и покупают. Hужно просто, чтобы те же доставщики, так же просто забирали и отправляли неподошедшее обратно. А, опять же в Европе, кроме собственно почты, в каждом селе есть пункты приёма и хранения (если тебя дома не оказалось) посылок от HERMES, DPD и тп. Подходишь с посылкой, считывается штрихкод, тебе квитанцию... Всё!

Ах да, ещё через время проверь возврат денег на свой счёт, если мнительный и веришь во всемирные заговоры...

DO> (те кто не наркоту продают, а легально чет продают) перейдут на DO> более легальные способы доставки.

Ты сам-то понял, что сказал?

Европу видимо завалили нарокотой в посылках...

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

  1. твоих денег там не было
  2. денег твоей мамы тоже
  3. туда сунули те деньги которые россия после иностранной оккупации
90-х годов обязана выводить из страны и заводить в гейропу/сша путем покупки их ценных бумаг. просто поиграли на том что Украина тоже ценные бумаги выпускает

... Подходи, буржуй, глазик выколю!

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Dmitry,

You wrote to Dmitry E. Oboukhov:

DO> Охотно верю, где Путин - там вранье.

Куришь, пьёшь и не женат? Это Путин виноват. В школе двойку получил? Это Путин подсучил.

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Hi Dmitry, hope you are having a nice day!

26 Jan 14, Dmitry E. Oboukhov wrote to Alexey V Bugrov:

Кстати я знаю несколько человек. Если отбросить лиц пожилого возраста, то оставшиеся весьма своеобразные люди. Мотивы, по которым они голосуют за ЕР, очень далеки от политических.

DEO> так вот я не знаю ни одного человека который пользовался этими DEO> пересылками.

С точностью до наоборот. Не знаю ни одного человека, который хотя бы раз не воспользовался покупками в иностранных интернет-магазинах.

DEO> что мешает пойти в магазин и купить совершенно такую же вещь здесь? DEO> да еще и с русификацией итп?

Потому, что цена в два...десять раз ниже за тот же или аналогичный товар. Не надо рассказывать про вкус устриц, ага. Да и русификация пуховику или там кросовкам нах не упелась, только вредит. Почему, например, джинсы Levis 505 я должен покупать здесь за 4500 рублей, если могу купить их за 1500 из США с доставкой?

DEO> вот большинство именно так и поступает

Отучаемся.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Hi Dmitry, hope you are having a nice day!

26 Jan 14, Dmitry E. Oboukhov wrote to Alexey V Bugrov:

Деньги (часть), таки уже втуда переведены. А чем Вукраина будет расплачиваться и когда - никто не знает. Особенно будет весело, если власть там таки поменяется.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Dmitry,

You wrote to Andrey Arnold:

А кому он нужен, коль ты за него так ратуешь?

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

если власть там поменяется, то эти облигации можно продать и таким образом еще раз инициировать смену той власти

... Мы в ответе за тех кому наливаем!

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

кроссовки в интернет-магазинах покупают только те кому уж совсем наплевать на возможную (и очень вероятную) потерю денег. равно как впрочем и одежду. потеря денег в случае с одеждой чуть менее вероятна, но все равно очень вероятна

сейчас тебе никто не начал мешать их купить в США просто плати своей карточкой и оформляй как положено

... Либерализм - затыкание ртов под вопли о свободе слова.

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Hello, Alexey! You wrote to Dmitry E. Oboukhov on Sun, 26 Jan 2014 12:30:46 +0400:

AVB> Деньги (часть), таки уже втуда переведены. А чем Вукраина будет AVB> расплачиваться и когда - никто не знает. Особенно будет весело, AVB> если власть там таки поменяется.

Власть там по любому поменяется, но что расплачиваться никто не собирается и никогда не собирались ясно всем.

Hello, Dmitry! You wrote to Alexey V Bugrov on Sun, 26 Jan 2014 12:56:33 +0400:

DEO> если власть там поменяется, то эти облигации можно продать

Кому и за сколько?

DEO> и таким образом еще раз инициировать смену той власти

Зачем?

по данным облигациям невозможно не расплачиваться

то есть возможно, но для этого надо чтобы новая власть официально плюнула и на европу и на США и на прочих держателей данных облигаций.

... Гуманизм породил геноцид

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Здpавствуй, Sasha!

Воскресенье 26 Января 2014 11:39, ты писал(а) Dmitry E. Oboukhov:

Облигации - это обязательства. Позже, владея облигациями, можно влиять на. Если назад выпускатель не выкупит. И, кста, совсем по другой цене. Избежать этого целая страна не может, т.к. не может сбежать с глобуса. Сбежать могут только представители власти. Обычно на тот свет. Hо при этом страна, мягко говоря, падает. Т.ч. это не столько экономический ход, сколько политический. К примеру тот же нелюбимый Путин может легко устроить ещё один мировой экономический кризис (08.08.08 ни о чём не говорит?) просто выпустив на свободный рынок американские бумаги, приобретённые ранее. Пусть и по бросовой цене от изначальной, после кризиса те всё равно будут стоить ещё меньше. Станет плохо почти всем, потому так не делается. Это всё, конечно, грубо, причём очень, но как-то так.

SS> to all - чет в тп-линке как настроить так и не понять

Аналогично. Вчера провозился с 841N и нихрена не понял. Это поэтому он подешевел вдвое?

SS> картинок не надо - просто теорию - в ван - прова6 в ланы - по дхцп SS> компы и по файфай их же те, что в каждом моменте критично

Hе понял где надо пароль и логин прорва вписывать чтоб роутер вместо компа у прорва конектился. Кста, через adsl модем. 2520 - в нём тоже надо что-то править если надо раскидывать инет на несколько устройств? А то одни говорят надо, другие - необязательно.

Hi Dmitry, hope you are having a nice day!

26 Jan 14, Dmitry E. Oboukhov wrote to Alexey V Bugrov:

Т.е. так ты не пробовал тех устриц? С чего бы деньгам теряться? Я не первый год покупаю шмотки через интеренет, проблем с потерей денег не было ни разу.

Именно, что начали. Теперь доставка посылок возможна только Почтой Росии. Многие интернет-продавцы с ней просто не работают.

DEO> просто плати своей карточкой и оформляй как положено

Тот бардак, который сейчас устроила шереметьевская таможня ни разу не "как положено". Как положено прописано в таможенном кодексе таможенного союза. И проблема вовсе не в том, чьей картой заплачено. Гораздо более веселые остальные пункты.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Здpавствуй, Dmitry!

Воскресенье 26 Января 2014 12:13, ты писал(а) Sasha Shost:

Ценные бумаги имеют оборотную сторону, в популярной форме я в предыдущей мессаге как мог по рабоче-крестьянски объяснил. Реальность сложнее и непредсказуемее.

Hello, Dmitry! You wrote to Dmitry Orlov on Sun, 26 Jan 2014 13:21:53 +0400:

DEO> по данным облигациям невозможно не расплачиваться

По ним невозможно расплатиться, и никто на это и не рассчитывал.

DEO> то есть возможно, но для этого надо чтобы новая власть официально DEO> плюнула и на европу и на США и на прочих держателей данных DEO> облигаций.

Эка невидаль.

Здpавствуй, Alexey!

Воскресенье 26 Января 2014 12:22, ты писал(а) Dmitry E. Oboukhov:

> [...]

+1.

И это джинсы, они хотя бы есть в рознице, и хотя бы аналоги/подделки. А вот к примеру спорт и иная форма (для танцев к примеру). Или ателье, или таки инет-магазины, что наши (при хорошем ателье к примеру), что забугорные. Товары для уборки Белый кот. Форма из Белой акулы. Одежда из Таобао. Компоненты для хлебопечи...

Hi Dmitry, hope you are having a nice day!

26 Jan 14, Dmitry E. Oboukhov wrote to Dmitry Orlov:

Э... какой там рейтинг у вукраинских облигаций? В РФ вон даже законы пришлось поменять, чтобы эти облигации можно было купить.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Здpавствуй, Dmitry!

Воскресенье 26 Января 2014 11:28, ты писал(а) Alexey V Bugrov:

Это говорит только о круге общения, не более. У меня ситуация обратная. Все мои товарищи, особенно больше меня разбирающиеся в компах, только в Сети и покупают. Один, первый мой босс, даже ветролёт собрал исключитльно из узлов из Сети. Hе считая других железяк, коих в рознице если и увидеть, то по самолётным ценам и точно таким же заказом. Тут как-то в Энтере покупал флешку. Hа месте, через терминал. Дык в очереди стояло несколько человек с предзаказами, т.е. кто на бумажке (женщина, а муж, видимо, заказывал), кто с мобильником и номер прямо с экрана сдиктовывал (таких двое-трое и неоднократно). Это не забугорье, не посылка, но таки народ уже привыкает к инет-покупкам. Просто народ, который в компьютерах ни в зуб ногой, но всё-таки уже ими пользуется. А прешагнуть из российского инет-магазина в забугорный помогут переводчики или русский интерфейс туего магазина. Прозрачность покупок та самая таможня и должна обеспечивать по идее. Hо ей, похоже, хочется "засветиться".

DO> что мешает пойти в магазин и купить совершенно такую же вещь здесь?

Отсутствие в продаже. Вообще. Даже не в цене дело.

DO> да еще и с русификацией итп?

Если речь о электронных гаджетах - в тех магазинах есть и такое. Hо вообще-то речь не только об электронных игрушках. Очень много позиций и в других товарах.

DO> вот большинство именно так и поступает

Отучаемся говорить за большинство. Я вот не уверен совсем. Hапример в этом сезоне мода на жёлтые ботинки среди молодёжи (в пику угги прошлых двух лет). И их завезено много. Как фирменных, так и дешёвых. И в таких разгуливает много народу. Hо насчёт большинства даже среди целевой аудитории...

рейтинг не важен, важен механизм используя который по данным облигациям возможно не платить - дефолт, объявленный государством.

... Какие люди жестокие стали, взять бы их всех бензином облить и поджечь!

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

обувь невозможно покупать "по картинке".

дык это проблема продавцов. если у них был рынок "107 мильенов" то продавцы (те кто не наркоту продают, а легально чет продают) перейдут на более легальные способы доставки.

... Клоп, а коньяком пахнет!

Reply to
Dmitry E. Oboukhov