Обнаружить не совсем человека

   Доброго времени суток тебе Rifkat!

Проединиться хочу к обсуждению - только у меня другая задача - надо
обнаруживать машины проезжающие под неким местом и не среагировать на
проходящих людей, в том числе группами.

Дальность - 3,5 метра до семли, ширина зоны контроля столько-же. Скорость
автомобилей примерно соответствует скорости идущего человека, температура может
отличаться от температуры в зоне контроля или быть ей равной. Очень много
мокрой, грзевой взвеси в воздухе (ИК оптику забило на третьи сутки нафиг). Идея
в чем-то радиочастотном, ведь корпус машины отражает радиосигнал лучше, нежели
человек.

Индукционные методы бесполезны - там вокруг один металл, нажимные (сейчас
используются) - ненадежны из-за все той-же грязи, и воды которая выводит их из
строя.

    Будь счастлив(а) Rifkat...
                              С уважением Wladimir.

Re: Обнаружить не совсем человека
Hallo!
"Wladimir Tchernov" snipped-for-privacy@p11.f6.n5023.z2.fido.cca.usart.ru
Если ты только правильно задачу описал, то возьми компас, думаю можно и
электронный,
и поводи возле него какой-нибудь железякой.

Андрей

Обнаружить не совсем человека

     Hello, Wladimir!

Friday 10 February 2006, 16:35, Wladimir Tchernov writes to Rifkat Abdulin:

 WT> Индукционные методы бесполезны - там вокруг один металл, нажимные
 WT> (сейчас используются) - ненадежны из-за все той-же грязи, и воды
 WT> которая выводит их из строя.

     Я видел в гараже нажимной датчик открывания ворот, который выглядел в виде
тросса, по которому проезжала машина. Hе думаю, что грязь и вода должны его
испортить...

     Alexandr.

     http://www.parc-centre.spb.ru/leptukh.htm snipped-for-privacy@mail.ru

Обнаружить не совсем человека
Здравствуйте, Уважаемый Wladimir!

Fri Feb 10 2006 15:35, Wladimir Tchernov wrote to Rifkat Abdulin:

 WT> Индукционные методы бесполезны - там вокруг один металл...

Как раз дифференциальный вихретоковый датчик с катушкой во всю рамку ворот
стопроцентно спасет Отца русской демократии. Такие датчики используют в
неразрушающем контроле изделий при их движении на проход. Отличаются тем, что
практически не реагируют на статическое окружение, даже из массы металла.

А если по делу, то лучше всего поставить бабулю с калькулятором.

Всего Вам Хорошего
Ольга

.

Site Timeline