смешно даже

Привет, Alexander.

Вот что Alexander Hohryakov wrote to Dmitriy Romanov:

AH> Hе опыта больше, а безнаказанности меньше.

Или больше. Штаты вон давно никто не наказывал, аж со времён Вьет-конга.

Приветики, Igor!

Писал как-то Igor V Shanaurin к Sasha Shost примерно 26 Июн 19 в 18:40 А я смотрю и фигею.

> [...]

IS> 4) никто еще не сравнивал найденные 2 двутавра с оригинальными двутаврaми IS> с IS> боевой части ракеты. А почему? Именно такой анализ даказал вину украины, IS> когда она сбила ту 154 над черным морем. С точки зрения здравого смысла, могли и ракету трофейную использовать, или специально устаревшие с древнего склада взять, чтобы в случае чего. Даже не чтобы в случае чего, а чтобы их утилизировать. А тут вон оно как удачно получилось, что на этом можно выехать.

Dmitriy Romanov

Привет, Alexander.

Вот что Alexander Hohryakov wrote to Alexey V Bugrov:

AH> Михаил, я не успел, но сравнение тоже пришло в голову при виде фото со AH> спутника с голландским боингом и украинским истребителем.

Hу да, это я обозвал его бройлером. По двум причинам: во-первых, из-за размеров, непомерно увеличенных на том снимке, во-вторых, вспомнился "Каламбур". Hо вот чего я не пойму: что это сравнение должно или может опровергнуть?

Hello Michael!

MB> Или больше. Штаты вон давно никто не наказывал, аж со времён MB> Вьет-конга. стали умные и сильные никто с ними не связывается и не трогает любая чирпна знает - сша разнесут их в неделю а вот торговать с ними хотят все стать гражданами сша - тоже (табунами едут рожать в сша все подряд)

[Team OS/2][Team EDSMO]

Здpавствуй, Michael!

Среда 26 Июня 2019 22:23, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+5d13f133:

MB> Hу да, это я обозвал его бройлером. По двум причинам: во-первых, MB> из-за размеров, непомерно увеличенных на том снимке, во-вторых, MB> вспомнился "Каламбур". Hо вот чего я не пойму: что это сравнение MB> должно или может опровергнуть?

Утверждение "на фото бройлер" опровергает утверждение "на фото боинг", вернее, "фото подлинное".

С уважением - Alexander

Привет, Sasha.

Вот что Sasha Shost wrote to Michael Belousoff:

SS> стали умные

Да ну?

SS> и сильные

Сила есть - ума не надо. Впрочем, поглядим.

SS> никто с ними не связывается и не трогает

Их и раньше не трогали, только не помогает это. Югославия тоже не трогала.

SS> любая чирпна знает - сша разнесут их в неделю SS> а вот торговать с ними хотят все

Торгаши - самый беспринципный народ.

SS> стать гражданами сша - тоже (табунами едут рожать в сша все подряд)

Тоже все? Hе разбрасывайся кванторами, если не хочешь сойти за балабола.

Привет, Alexander.

AH> Утверждение "на фото бройлер" опровергает утверждение "на фото боинг", AH> вернее, "фото подлинное".

Это уже конспирология.

Здpавствуй, Michael!

Четверг 27 Июня 2019 18:49, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+5d150fd9:

MB> Это уже конспирология.

Это логика. Бройлер не Боинг, на фото Бройлер, следовательно на фото не Боинг, следовательно, тот, кто говорит, что на фото Боинг, лжёт.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Michael!

Понедельник 24 Июня 2019 23:37, ты писал(а) Alexander Hohryakov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+5d1167b8:

MB> Вот сам посуди: есть снимки со спутника, и они показывают интересное MB> событие. Hо по времени и координатам, которые сопутствуют этим снимкам MB> и должны быть предоставлены, вычисляются параметры его орбиты - именно MB> его, с охуительной камерой, 15 см/пиксель. Как только эти данные MB> засвечены - всё, спутник на карандаш, и он помрёт первым, когда придёт MB> время. "Кто надо" снимки эти видел, выводы из них сделал, а суду их MB> предъявить не может. Снимки есть, но снимков нет. Такой вот казус. Hа Алтае в этом году запустят систему, которая позволить сканровать детали на спутниках в 3D. А уж по деталям понять возможности спутника не составит проблем. В настоящее время таких систем всего 3. Две американские и одна французская.

С уважением - Andrej

Reply to
Andrej Arnold

Здpавствуй, Michael!

Воскресенье 23 Июня 2019 21:58, ты писал(а) Alexander Hohryakov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+5d0ff782:

> [...]

MB> А MB> вот в вертикальном профиле ситуация сложнее - ради экономии топлива и MB> увеличения дальности и эффективности, Бук на стадии инерциального MB> управления "забрасывает" ракету по возможности повыше, так что к MB> моменту включения самонаведения ракета оказывается выше цели и MB> "планирует" к ней сверху, а не "пробивается по прямой снизу". Этот MB> маневр называется "горкой" и он сильно затрудняет определение MB> расстояния с которого был произведен пуск. Сей инструмент явно рассчитан на прямые руки, а вовсе не на неучей не способных отличить гражданский лайнер от истребителя (сушка) или того же грузового АH-26 (на земле дэнээровцы пытались нарыть ведь именно оружие УкрОп_ов). А нашли только бинты.

Причём в тот момент времени (здесь тайминг очень важен!) было непонятно, чего там на самолете делают и эти бинты...

С уважением - Andrej

Reply to
Andrej Arnold

Здpавствуй, Andrej!

Четверг 27 Июня 2019 22:31, ты писал(а) Michael Belousoff, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.590+5d15292f:

AA> Hа Алтае в этом году запустят систему, которая позволить сканровать AA> детали на спутниках в 3D. А уж по деталям понять возможности спутника AA> не составит проблем. В настоящее время таких систем всего 3. Две AA> американские и одна французская.

В каком диапазоне? (я о дифракции и о теоретически достижимой разрешающей способности)

С уважением - Alexander