скарт?

Привет, Dmitry!

23 May 07, 15:19 писал Dmitry Orlov мэссадж для Oleg_Zhuk такого типа:

DO> Мне это не понятно.

Hе сомневаюсь.

DO> Замена крана в бачке занимает минут 5-10

У меня может занять и неделю.

DO> (причем в удобное для себя, а не для двух человек время),

Вызванные люди приходят в течение часа (реально - бычтрее) или в точно указанное МHОЮ время. Иначе не получат денег.

DO> ничего особенного за это время инженер (а не биржевой брокер) не DO> заработает,

Hе все же инженеры такие бестолочи, как ты. _Я_ заработаю. Да и инженер я только по диплому, реально зарабатываю совсем по другому. А чисто инженерной деятельностью у нас можно разве что на перфоратор и заработать.

DO> особенно если он действительно инженер и работает в основном DO> головой, которая при этой несложной деятельности вполне свободна.

См. выше.

DO> Перегоревшие лампочки тоже приглашать электрика менять? Так на сам DO> вызов уйдет больше времени, чем на замену.

Если это не винтовая лампочка, то лучше вызвать электрика. У него хоть стремянка есть и отвёртка.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Привет, Dima!

25 May 07, 00:48 писал Dima Badisov мэссадж для Igor Titovka такого типа:

DB> Hе могу не попросить обнародовать либо предполагаемое время замены DB> "клапана в унитазе",

Как я уже говорил, у меня замена клапана может занять и неделю. По причине полного отсуствия познаний в этой области и подходящего инструмента.(Паяльная станция и трафареты под BGA ведь не пойдут?)

DB> либо средний заработок в час.

Где-то рублей 250. Это если официально, зарплата так сказать. А есть ещё проценты по банковским вкладам, дивиденды по акциям, доход от частнопредпринимательской деятельности и от услуг консалтинга.

DB> Ибо предполагаю, что ты, мягко говоря, привираешь.

А я - располагаю.

DB> У литераторов это зовется гиперболой :).

Я в курсе.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

И как ты прикажешь поменять прокладку в этом кране, когда он закрыт?

Вал. Дав.

.

Hello, Valentin Davydov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Sat, 26 May 2007 04:14:19 +0000 (UTC):

VD> И как ты прикажешь поменять прокладку в этом кране, когда он закрыт?

А зачем именно в этом кране менять?

Hi Alexander!

20 мая 2007 21:30, Alexander V Lushnikov писал Alexander Torres:

> [...]

Hичего что не самая последняя в этом бизнесе фиpма Metabo выпyскает аккyмyлятоpные пеpфоpатоpы? Значит это комy-то нyжно...

Best regard, Roman Gubaev! [Team Beer - rulez forever!] е-мыло: rgubaevyandexru (что кyда вставить - сами догадаетесь :-))

... РАО "ЕЭС России", Хакасэнеpго, гpyппа связи

Reply to
Roman Gubaev

Hello, Valera Chanov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Igor Titovka on Tue, 29 May 2007 22:18:21 +0400:

Не удивительно, ни головы, ни ног, ни рук...

VC> И в какой это "глухой провинции" сантехники бегом бегут на вызов?

В мечтах у Титовки, где ж еще? В остальных местах приходится терять на этом часы, если не целый день.

Точнее помечтает он о заработке.

Это как раз заметно...

Перепродажей сырья вероятно.

Кто ж вам виноват.

VC> _Ты_ может и заработаешь, зачем других то хаять?

Он иначе не может, впрочем я его перлы только в квотах вижу...

VC> Так ты и отвертку в руках держать не умеешь?,

Ни чего удивительного.

VC> ты хоть одно устройство САМ собрал ни кого не вызывая? VC> И эти люди раздают советы, хотя, - *?:деть не кули ворочать.

Это точно.

Hello, Andrey Khristov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Tue, 05 Jun 2007 12:43:37 +0400:

AK> это зависит от. если сантехники "бесплатные", и работают в ЖЭУ - их AK> можно и не один день ждать. AK> а если позвонить по объявлению в газетке - день и время будут AK> согласованы.

Вот именно, что день и время. А речь, напомню, шла о работе на 10-15 минут максимум. Типа кран потекший заменить, или клапан в бачке.

Привет, Andrey!

05 июн 07 13:43, Andrey Khristov -> Dmitry Orlov:

AK> а если позвонить по объявлению в газетке - день и время будут согласованы. AK> Ясно AK> дело, эти люди берут денег за свою работу, но оно того стоит - и делают AK> лучше, и AK> не надо их учить чо и как (это я вспомнил, как померла моя предпоследняя AK> пластинчатая батарея :).

Даа... В моем случае это оказалось более плачевно. Хоть и не дилетанты, но и не суперпупер-профессионалы. И нефик было разносить в пух и прах стенку в кухне.....

До свидания, Oleg.

Reply to
Oleg Primakov

Привет, Andrey!

05 июн 07 13:40, Andrey Khristov -> Alexander V Lushnikov:

Андрюх... Там почему-то еще и наши спутники видны... ;))))

Правда нечасто....

До свидания, Oleg.

Reply to
Oleg Primakov