обмотки генератора

Hello All!

Добыл и привел в порядок генератор от мотодрезины:) Возник вопрос - как ему соединить обмотки? Hа статоре их четыре, и четыре щетки ходят по коллектору. Hу как я понимаю статорные можно соединить последовательно, проверив магнитиком чтобы полюса чередовались. Они довольно тонкие, на них у меня будет подаваться возбуждение от ШИМ-регулятора. А вот как соединить четыре щетки чтобы побольше напряжение с ротора снять?

Zahar

Reply to
Zahar Kiselev

Увы, никак. Обмотка ротора сплошная замкнутая, так что части её с одинаковыми эдс можно соединять только параллельно. В твоём случае четырёхполюсной машины - соединив противоположные щётки.