скарт?

Hello Alexander ??>>>> From: Zahar Kiselev snipped-for-privacy@p1.f.n5030.z2.fidonet.org>

??>>>> Date: Mon, 21 May 2007 12:03:46 +0400 ??>>>>

AT> Встpечный вопpос - а купить один pаз ноpмальные, не pазpывающиеся AT> вентили будет не дешевле? AT> (что сами они доpоже pазpывающихся - это понятно). Жизнь у нас такова(почти как у Захаpа), что заплативши значительно доpоже все pавно с веpоятностью ощутимо отличной от нуля получишь тоже самое де...Поэтому во всем, даже в таком , пpиходится pазбиpатся самому, ну если даже и спpосить не у кого, кому довеpяешь. ЗЫ У меня лично стоят совдеповские, у моего дpуга тоже, а пpидя домой он неожиданно пpи откpывании двеpи ощутил поток воды бегущий по ногам, а залил его сосед двумя этажами выше, пpомежуточная соседка носилась с поиском телефона аваpийки, Hу а он дастал пpипасенную баpашку пошел и пеpекpыл стояк. Пpичем вpемени от начало аваpии пpошло всего около минут двадцати, а если бы хотя бы час ...

Bye

Reply to
Rostislav Homicki

Hello Sergey

> [...]

SK> я бы назвал жизненно необходимым пpежде всего умение думать башкой и не SK> покупать себе в кваpтиpу дешевые силуминовые вентили из кетая. или у вас SK> дpугих не пpодают? Ко всему пpочему, нужно тpатить вpемя , чтобы pазобpаться какой плохой какой хоpоший вместо того, что бы пpосто заплатить и больше не вспоминать. Эта сейчас уже все знают, а паpу лет назад это было сокpавенное знание...

Bye

Reply to
Rostislav Homicki

Привет, Zahar!

21 May 07, 13:03 писал Zahar Kiselev мэссадж для Igor Titovka такого типа:

> [...]

Hе проще и не дешевле. За то время,которое я потрачу на замену клапана в унитазе, я мог бы заработать столько, что хватит на год вперёд оплатить услуги профессионалов. А если учесть ещё, что я ни разу в жизни не менял клапан и даже не знаю, где он находится и у меня нет элементарных навыков и инструментов для этой цели... Кстати, в кранах у меня прокладок нет - вот это я знаю точно. :) Hу и совсем последнее - не царское это дело,прокладки менять, когда услуги профессионалов стоят совсем недорого. У нас же не зажравшаяся Маськва,где вызов слесаря может влететь в сотню уе,(без стоимости "японских прокладок"), у нас вызвать человека на целый день, чтобы он и краны в порядок привёл и унитаз прочистил и дырок в бетоне надолбил и окна помыл - обойдётся рублей в триста максимум. И он ещё будет счастлив и благодарен мне за то, что его дети в этот день покушают что-то, кроме хлеба и картошки.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Привет Igor!

21 May 07 8:55, Igor Titovka -> Alexander V. Lushnikov:

  1. Когда накануне презентации разработанного (и даже работавщего) тюнера с*****ли голову 2.5м тарелки на крыше одного из зданий режимного HИИ :))

  1. Когда в общаге ХИРЭ забуревшим чернож**ым ("друг, товаришь, брат" по версии Патриса Лумумбы) сброшенная с парапета крыши 9 этажки плита, снесла тарелку, ну, начисто снесла :) Прикольно было это наблюдать, как по рассказам очевидцев, так и гл.инженера фирмы ее ставившей, куда эти эти нахрапистые уроды подались за репайром :)

  2. Турки, топтавшиеся ровняя погнутую в процессе транспортировке 1.2м, и, предлагавшие (когда сверлили дырки под анкеры), прибить гвоздями 1.8м :))

Vitaly Polikarpov, vitvp[эt]mail.ru

Reply to
Vitaly Polikarpov

Привет Eugene!

22 Май 07 00:27, Eugene A. Petroff -> Oleg_Zhuk:

С какой стати? Вводной вентиль не так часто перекрывается чтоб именно в нём менять прокладку или его целиком, для чего собственно стояк и перекрывать. А вот всё остальное сантехническое оборудование ремонтируется без перекрытия стояка. Лично у меня только смывной бачок подключён прямо к стояку минуя вводной вентиль. Hо там свой ветниль стоит. И заменил я его на достаточно надёжный латунный (или бронзовый, хез) тогда, когда меняли весь стояк (лет 8..9 назад). Тогда же заменил и вводной. Радуюсь жизни. Кста, слесарям ничего не платил, т.к. они пришли сами (сосед снизу в ЖКО такую бучу поднял). Я просто попросил их заодно и вентиля сменить, которые были припасены заранее. Это к вопросу по оплате различных ЖКХ услуг. Всё по квитанции и по закону, недовольные отправляются в пешее эротическое.

До свидания, Igor.

2007-05-21, Vladislav Baliasov snipped-for-privacy@p51.f.n5020.z2.fidonet.org> пишет:

И чем защищаешся при такой смене?

Reply to
Ilya Anfimov
2007-05-21, Eugene A. Petroff snipped-for-privacy@online.ru пишет:

Скорее практика. Я подолгу жыл в трёх домах -- во всех на отводе стояли вентили. Которые с помощью разводного ключа и такой-то матери неизменно удавалось перекрыть.

Reply to
Ilya Anfimov

Hello Oleg_Zhuk!

ну эхотаг то глянь не тут все это

23 May 07 15:07, Oleg_Zhuk wrote to Igor Titovka:

OZ> From: "Oleg_Zhuk" snipped-for-privacy@chnu.cv.ua>

OZ> Игорь, это понятно. Hо насколько можно вырасти в глазах своей OZ> жены:-) Дома есть мужик:-)

OZ> UT0YO

OZ> --- ifmail v.2.15dev5.3 OZ> * Origin: FidoNet Online -

(2:5020/400)

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Reply to
Comoderator

IT> Hе проще и не дешевле. За то время,которое я потрачу на замену IT> клапана в унитазе, я мог бы заработать столько, что хватит на IT> год вперёд оплатить услуги профессионалов. Игорь, это понятно. Но насколько можно вырасти в глазах своей жены:-) Дома есть мужик:-)

UT0YO

Reply to
Oleg_Zhuk

Hello, Oleg_Zhuk! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Igor Titovka on Wed, 23 May 2007 11:07:50 +0000 (UTC):

OZ> Игорь, это понятно. Но насколько можно вырасти в глазах своей OZ> жены:-) Дома есть мужик:-)

Мне это не понятно. Замена крана в бачке занимает минут 5-10 (причем в удобное для себя, а не для двух человек время), ничего особенного за это время инженер (а не биржевой брокер) не заработает, особенно если он действительно инженер и работает в основном головой, которая при этой несложной деятельности вполне свободна. Перегоревшие лампочки тоже приглашать электрика менять? Так на сам вызов уйдет больше времени, чем на замену.

DO> Мне это не понятно. Замена крана в бачке занимает минут 5-10 (причем в DO> удобное для себя, а не для двух человек время), ничего особенного за это DO> время инженер (а не биржевой брокер) не заработает, особенно если он DO> действительно инженер и работает в основном головой, которая при этой DO> несложной деятельности вполне свободна. Перегоревшие лампочки тоже DO> приглашать электрика менять? Так на сам вызов уйдет больше времени, чем DO> на замену. Так я же о том же:-) Ждать когда придет этот специалист по прокладках дороже для твоего рабочего времени.

UT0YO

Reply to
Oleg_Zhuk

EP> Сразу видно теоретика :)

Эээ... А в чем теоретизьм?

Dima

Reply to
Dima Badisov

SK> кто тебя пустит туда где пеpекpывается стояк?

Хм... Чуть ли не с дореволюционных времен ключ от подвала всегда был в первой квартире по лестнице, а ключ от чердака/крыши - в последней. Вспоминая коммунальное жилье 70-х годов - ключ от подвала не помню где был, не интересовал детей подвал, а ключи от чердака были в КАЖДОЙ квартире. От обоих выходов на чердак, в правую часть и в левую. Сейчас я живу в "последней квартире" и ключи от чердака и крыши у меня, а также в "первой квартире последнего этажа". Hу и у местного электрика, местного сантехника и где-то-там у пидорасов в жилобслуживании.

Dima

Reply to
Dima Badisov

IT> Hе проще и не дешевле. За то время,которое я потрачу на замену IT> клапана в унитазе, я мог бы заработать столько, что хватит на IT> год вперёд оплатить услуги профессионалов.

Hе могу не попросить обнародовать либо предполагаемое время замены "клапана в унитазе", либо средний заработок в час. Ибо предполагаю, что ты, мягко говоря, привираешь. У литераторов это зовется гиперболой :).

Dima

Reply to
Dima Badisov

IA> И чем защищаешся при такой смене?

Холодная вода - обычная тряпка и ведро. Горяачая вода - то же самое, но надо быть офигически ловким и уверенным в своей ловкости. Т.е. что успеешь выкрутить последний оборот и вкрутить первый оборот очень быстро и сразу, пока вместо остывшей в трубе воды не пошла настоящая горячая. Как-то раз это делал - ну исключительно нервная процедура без уверенности в результате. Хотя, говорят, резиновые перчатки (по локоть) поверх хлопачатобумажных сильно добавляют уверенности.

Dima

Reply to
Dima Badisov

"Dima Badisov" snipped-for-privacy@f189.n.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@f189.n.z2.ftn...

Вообще то в ту эпоху ни то, ни другое на ключ просто не закрывали...

Вспоминая

Ну, блин, ты и сказал...

А нафига??

От обоих

Отстали вы от жизни...

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

"Dima Badisov" snipped-for-privacy@f189.n.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@f189.n.z2.ftn...

В рассуждениях, основанных на _правильной_ логике, но оторванных от практики жизни.

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Привет Dima!

24 May 07 23:35, Dima Badisov -> Eugene A. Petroff:

Hello, Dima! You wrote to Igor Titovka on Thu, 24 May 2007 23:48:42 +0400:

DB> Hе могу не попросить обнародовать либо предполагаемое время замены DB> "клапана в унитазе", либо средний заработок в час. Ибо предполагаю, что DB> ты, мягко говоря, привираешь. У литераторов это зовется гиперболой :).

А у техников, это зовется - "руки из .... выросли", если столко времени надо чтобы клапан поменять...

Привет, Oleg_Zhuk!

23 May 07, 15:07 писал Oleg_Zhuk мэссадж для Igor Titovka такого типа:

OZ> Дома есть мужик:-)

Hет дома у нас "мужиков". "Мужики" на зоне лес валят. Я всегда очень обижаюсь,когда меня называют "мужиком". В моём понятии - это нечто тупое,всегда пьяное,грязное и вонючее, неспособное ни к какой мало-мальски рассудочной деятельности. Да и жена моя не "баба", ей "мужики" не нравятся.

Игорь

Reply to
Igor Titovka