Синий Зуб

Hello All!

А существуют ли внешние модули Синего Зуба с интерфейсом rs232 ?

Zahar

Reply to
Zahar Kiselev

Hello, Zahar Kiselev !

Да.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello Dima!

Jan 21 01:26 05, Dima Orlov wrote to Zahar Kiselev:

Zahar

Reply to
Zahar Kiselev

Hi !

чипы делает CSR (не только, но много), а модули на их основе - очень многие, Mitsumi например. Я с WML-C09 от них работал, у него на борту UART, SPI,

12 I/O, и 3 A/D входа (8 бит), размером оно ~10*15мм, вместе с антенной, без нее ~10*10мм.

MfG Ilja

Reply to
Ilja

Hello, Zahar Kiselev !

Так и спросить BlueTooth RS232. Hайдет тебе кучу ссылок. Удивляешь ты меня. Hеужели это письмо было написать быстрее, чем два слова в гугл тулбаре?

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello Dima!

Jan 21 13:03 05, Dima Orlov wrote to Zahar Kiselev:

Zahar

Reply to
Zahar Kiselev

Hello Ilja!

Jan 21 12:56 05, Ilja wrote to Zahar Kiselev:

I> Mitsumi например. Я с WML-C09 от них работал, у него на борту UART, А сколько это стоило примерно? И какая у него дальность? Поддается ли увеличению посредством подключения более существенной антенны например?

Zahar

Reply to
Zahar Kiselev

Hi !

35-40 euro поштучно, сам голый чип около 1 euro стоит, но их надо мнооооого купить и такое (5*5мм 84 выводный BGA) просто так не припаяешь, тем более там частота 2.4GHz и у этого была возможность запускать свои мелкие программки прямо на его ядре, без всяких экстра контроллеров

стандартный class2 - 10м, есть и первого, на 100м, но резко дороже и реже, у Class1 вроде просто еще усилитель на выходе стоит

MfG Ilja

Reply to
Ilja

Hi Zahar!

20 янваpя 2005 21:45, Zahar Kiselev писал All:

ZK> А сyществyют ли внешние модyли Синего Зyба с интеpфейсом rs232 ?

Есть некотоpое количество, но цены тебе не понpавятся. :-(

P.S. Hапpимеp y Fujitsu есть.

Best regard, Roman Gubaev! [Team Beer - rulez forever!] e-mail: rgubaev[собака]yandex.ru

... РАО "ЕЭС России", Хакасэнеpго, Энеpгосбыт, гpyппа АСКУЭ

Reply to
Roman Gubaev