схемка

Hello, Dima! You wrote to Alexander Torres on Tue, 09 May 2006 20:44:49 +0400:

DB> Вообще-то первые два куда чаще, чем третье.

Весьма редко.

DB> Уровня масла я ни разу не видел без первых двух перечисленных DB> индикаций. В моем Рен Мегане есть индикация уровня масоа (только при старте), но у меня и щуп еще есть, а вот в новом Мегане - его уже нет.

DB> В исправной машине вообще много чего не нужно. Индикатор заряда DB> аккумулятора, давления масла, перегорания нитей лампочек, уровня DB> тормозухи, износа колодок,

Колодки - расходный материал, к тому же сильно зависящий от "главной прокладки".

DB> исправности АБС - зачем все они, если машина исправна? А ведь есть и DB> довольно широко распространены в современных машинах :).

Так это индикаторы неисправности !

Потму что это не неисправость. Для неисправности - и на том и на том есть соотв. лампочка.

DB> Так я исключительно согласен, что нахрен не нужно.

Чтобы знал, и ехал на СТО. Есще чтобы мог о ним ориентироваться ехать самому, или вызывать эвакуатор, или что-то сделать чтобы можно было доехать своим ходом.

DB> А ничего, что весьма не единичным производителем регламентирован ужор DB> масла между заменами БОЛЬШИЙ, чем расстояние между рисками MIN и MAX?

Это неправильные машины, или сильно древние.

DB> И чего делать? Точно ли ехать ремонтировать двигло или таки долить? :) Ремонтировать. В исправной машине угара масла больше че между мин-макс быть не должно.

With best regards, Alexandr Torres. E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com

Reply to
Alexandr Torres