схемка

Hello, Michael! You wrote to Alexander Torres on Tue, 09 May 2006 23:23:06 +0400:

MZ> Понедельник 08 Мая 2006. В 23:59 общались Alexander Torres с Dima MZ> Badisov... Hе удержался, встряну...

MZ> Хм... Это зачем же такие кошмары рисовать? Вода из бачка омывателя MZ> имеет тенденцию выливаться на стёкла при нажатии кнопушки (собственно, MZ> для того и предназначена).

Ты невнимательно читаешь, про "ехать ремонтировать" - было сказано в отношении ОЖ и масла.

MZ> ОЖ имеет тенденцию к испарению (ибо система охлаждения всё-таки не MZ> идеально герметична). П

Абслютно герметична. Между плановыми ТО (для разных машин по разному, для моей нынешней, например, это 30тыс.км или 2 года) - ОЖ доливать не надо.

MZ> При чём тут, пардон, двигатель?

Двигатель - с его оснасткой, в данном случае - радиатор, помпа, трубки.

MZ> Масло же даже в самом наиисправнейшем двигателе тоже имеет тенденцию к снижению уровня

Нет, не имеет. Угар масла в исправном двигателе - мизерный. Меняют масло в основном из-за изменения его свойств (окисления, например), а не из-за недостаточного количества.

MZ> и в сервисной документации и "ВАЗ-ов" и "Тойот" прямо говорится "при MZ> снижении уровня масла до н-ной отметки долейте..." Естественно, MZ> справедливо это в том случае, если в прошлый раз масло доливали не MZ> десяток километров назад... А при пробеге в 10 тыс. километров MZ> (стандартное значение между сменами масла и фильтров) масло долить MZ> придётся не раз.

См.выше - между положенными ТО ничего кроме бензина (и воы для омывателя), в исправную машину доливать не надо.

With best regards, Alexandr Torres. E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com

Reply to
Alexandr Torres