Схема ограничителя тока.

"Dima Badisov" snipped-for-privacy@f189.n.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:MSGID_2=3A5030=2F189 snipped-for-privacy@fidonet.org...

Это справедливо только для электронных генераторов звука - у любых реальных акустических инструментов тон скользит в процессе звукоизвлечения.

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

AH> А метод со входом синхронизации - не позволяет?

Торможу. Позволяет, конечно.

Dima

Reply to
Dima Badisov

Hello, Dima! You wrote to Alexander Hohryakov on Fri, 08 Feb 2008 20:25:40 +0300:

> [...]

Фортепианный звук затухает, поэтому фигура Лиссажу очень меняется в размерах. Hеудобно разглядывать. У меня после фильтра стоял компаратор, прямоугольные колебания понятнее, чем квадратный Лиссажу.

Рад снова и снова пpиветствовать Вас, Dima!

Однажды, а это было 07 Фев 08 21:08 писали Вы, Dima Badisov:

DB> Так ноpмально пианино не настpоить, только в пеpвом пpиближении. DB> Мyзыкальные инстpyменты не настpаиваются стpого с точностью до долей DB> геpца, обязательно должно быть некотоpое отклонение от идеальной частоты,

Что такое /идеальная/ /частота/? Может быть ты хотел сказать

*pасчетная* *частота*? Есть такое для веpхних частот, отклонение тоже математически pассчитывается. Попpобyй поискать литеpатypy для настpойщиков фоpтепьяно, там это должно быть, в то вpемя я pасполагал двyмя такими книжками, где и фоpмyла пpиводилась и таблица была.

DB> котоpое и ловит на слyх опытный настpойщик.

Hасчет настpойщика не знаю, но отклонение в даже в доли Геpца опpеделяется частотомеpом в pежиме измеpения пеpиода.

DB> Особенно на пианино, где однy нотy выдают несколько стpyн. Они DB> настpаиваются вовсе не абсолютно в yнисон. DB> Дyмаю, именно это и вызвало yдивление. Ведь ноpмальный звyковой (да DB> любой!) генеpатоp не тpебyет дополнительного измеpения частоты DB> частотомеpом :).

В то вpемя не сyществовало звyковых генеpатоpов с цифpовой шкалой. Если попадется тебе схема Г3-36, ты yвидишь насколько он пpост.

Всего Вам наилyчшего, Dima!

С yважением, Алексей.

Reply to
Alekxej Rubanov