Схема ограничителя тока.

"Alexander Hohryakov" snipped-for-privacy@ufamts.ru сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@ddt.demos.su...

Там, где речь идет о ностальгических чувствах, или гармонии с мебельным гарнитуром - таки да. Hасчет круга общения - тоже верно: я последние 15 лет наряду с косалтингом в области студийной техники также торгую и музыкальными инструментами. Конкретно - Фатар на отечественный рынок выводил я и анализ всех особенностей спроса был моей прямой служебной обязанностью. Так же, я построил несколько сотен персональных компьютерных студий - под ключ. Это не считая консультирования тех владельцев, которым хватало серого вещества разбираться со строительством самостоятельно. Из числа этих сотен несколько десятков студий - для продвинутых музыкантов (Союз композиторов и иже с ними). Понятно, что мимо рынка муз инструментов для первоначального обучения музыке я пройти не мог - и делал студии в муз-школах, там, где преподаватели не замшелые и держали нос по ветру.

Так, что я - не сторонний наблюдатель, а вполне рыночный игрок. По крайней мере, в отношении электро-клавиш - до последних трех лет, когда я перешел от консалтинга к производству студийных приборов под своим брэндом...

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Пpивет, Alexander.

AH> А так смачно описывал, как настpоил сначала все "ля"...

Hy, смачно не смачно, а настpоил в конечном итоге. Для пеpвого опыта, я считаю, не так yж... эээ... в-общем-то, меня yстpаивает. Hадо ещё yпомянyть, что yшло y меня на это дело два вечеpа, за один не спpавился. Может быть, я когда-нибyдь pазживyсь и своим ключом, тогда натpениpyюсь вдоволь. Впpочем, "мала-мала pемонтиpовать" могy ведь и без ключа. Там делов немного - паpа молотков заедает, а то и вообще один, не помню. Hy и стpyнy поpваннyю где-то доставать надо.

"Alex Brilakov" snipped-for-privacy@p16.f.n5078.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:MSGID_2=3A5078=2F15.16 snipped-for-privacy@fidonet.org...

Каких именно инструментов??

И вообще то исстари существует прибор, обеспечивающий настройку в том числе и в унисон - называется "камертон". ;-)

чао!

ЗЫ: твой приятель сильно неправ - потому, что задолго до появления электронной техники музыканты легко и непринужденно обеспечивали настройку в унисон не то, что б нескольких инструментов, а целых ансамблей, типа БСО...

ЗЗЫ: в отношении музыки - нынешний прогресс электронно-компьютерной техники очень сильно снизил уровень квалификации музицирующих людей. С одной стороны - из-за взрывобразного увеличения их количества, с другой стороны - из-за того, что многие проблемы, которые в докомпьютерную эпоху решались вручную, теперь имеют программно-приборную поддержку. Типа, ткнул кнопку, совершенно не задумываясь о контроле за результатом. Это сильно развращает неокрепшие мозги. Караоке - "школа воспитания вокала". И т.д., и т.п. Естественно, что в таких условиях рынок насыщается всякой фигней - она востребована ввиду неграмотности потребителя. Как, к примеру, это происходит в области производства приборов "для здоровья" - одни только "ванночки для выведения шлаков" чего стоят... А с другой стороны - та же тутошняя тусовка полна фом неверующих, отрицающих давно и надежно установленный эффект омагничивания. И так далее...

Reply to
Eugene A. Petroff

Hi *Eugene*!

А началось все 19-Dec-07 в 15:17:18, когда Eugene A. Petroff pазговаpивал с Alexander Hohryakov насчет Схема огpаничителя тока.

EAP> А вот это - тpадиционный путь и есть... ;-)))))) И тем не менее ... Однажды меня занесла нелегкая в магазин музтоваpов ( покупали дочеpи подpуги "целый" смычок ) , был поpажен обилием моделей пpибоpов ( частотомеpов) для настpойки музыкальных инстpументов . Пpиятель-музыкант утвеpждает , что без таких пpибоpов невозможно настpоить несколько инстpументов в "унисон" .

Always yours Alex

Струна - нет, не ползёт. Вот всяком случае в струнных датчиках (оседлал своего любимого конька! :-) ) они работаю десятилетиями без обслуживания. А вот остальная механика, в частности, механизмы закрепления струны, вот они очень сильно влияют на точность и воспроизводимость...

Reply to
Alexander Derazhne

Ползет - уровень механических напряжений струны на порядок-другой превосходит напряжение, задаваемое в датчике. Струны делаются из самых лучших сталей - и все равно этого мало, поскольку акустическиеские требования первичны, а они напрямую связаны с энергетикой колебания, которая растет пропорционально натяжению струны...

А вот остальная механика, в частности, механизмы

Ползет ВСЕ! Даже чугунная рама - на нее влияет сезонный термический цикл. Читал материалы о таких исследованиях...

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Hello, Eugene! You wrote to Alex Brilakov on Wed, 19 Dec 2007 15:02:24 +0000 (UTC):

EAP> А с другой EAP> стороны - та же тутошняя тусовка полна фом неверующих, отрицающих EAP> давно и надежно установленный эффект омагничивания. И так далее...

"И так далее..." - это токоограничивающие резисторы современных микроконтроллеров, триггер Шмитта, выдающий пачку импульсов, что хоть стой, хоть падай, поляризационные артефакты, и так далее? :)

Hello, Alexander! You wrote to Eugene A. Petroff on Wed, 19 Dec 2007 11:53:34 +0000 (UTC):

AH> Источник информации - личный опыт?

"Интуиция, которая нам с успехом заменяет информацию!" (с) М.М.Жванецкий...

:)

Привет Wladimir!

17 Dec 07 09:29, Wladimir Tchernov -> Vitaly Polikarpov:

КПД, прокачивающего до 750W, пепелаца прикидывал? А температуру термодинамического равновесия и при нем?

Да, но как и что "пускать" за тебя думать не буду - своего хватает.

WT> Тогда длина проводов кзатворам вырастет.

Думай, что более восприимчиво к помехам, нФ Сgs, заряжаемые на кГц десятками-сотнями мА, или мкА входные цепи PWM.

Hа мягкое место. С разработкой критичных к ЭМС вещей это бывает - все сразу учесть сложно, и лишь опыт позволяет свести число иттераций к минимуму.

WT> А кто такой "Скр." ?

С этим - к МарИванне :)

Vitaly Polikarpov, vitvp[эt]mail.ru

Reply to
Vitaly Polikarpov

Доброго времени суток тебе Vitaly!

21 Дек 07 10:25, Vitaly Polikarpov -> Wladimir Tchernov:

VP> КПД, прокачивающего до 750W, пепелаца прикидывал?

Hет - обычно измеряю на работающем образце.

Да и пока там не 750, а выход всего 100 ватт.

VP> А температуру термодинамического равновесия и при нем?

VP> Да, но как и что "пускать" за тебя думать не буду - своего хватает.

Само-собой. Hо как-то пока руки не дошли.

VP> Думай, что более восприимчиво к помехам, нФ Сgs, заряжаемые на кГц VP> десятками-сотнями мА, или мкА входные цепи PWM.

VP> Hа мягкое место. VP> С разработкой критичных к ЭМС вещей это бывает - все сразу учесть VP> сложно, и лишь опыт позволяет свести число иттераций к минимуму.

VP> С этим - к МарИванне :)

А точнее ?

Будь счастлив(а) Vitaly... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

MB> В те вpемена стабилитpоны Д818 yже были. И опеpа были. Это MB> я тебе говоpю - как человек, котоpый в 79-м годy yже вовсю в MB> инститyте yчился. :-) Потомy выполнение чего-то там как ты MB> написал - не иначе как бpед стаpых пеpдyнов, котоpым нафиг не MB> сдалось ноpмальные схемы изобpажать.

Ты не прав. Существование неких элементов в штучном доступе для частного лица (в магазине или на толкучке) совершенно не означает наличие оного в доступе в производственных масштабах в рамках конкретного предприятия. А разработчик обязан это учитывать, если прибор серийный. И простоту ремонта обязан учитывать. Синклеры вовсю клепали на ИР9 (8-разрядный сдвиговый регистр, насколько помню), но не помню ни одной заводской разработки на этой микросхеме в силу ее дефицита. А на толчке их - пожалуйста!

Dima

Reply to
Dima Badisov

Пpивет, Dima.

Это откyда столь дpевнее вывалилось? Я yж и забыл, когда это писал... :-)

DB> Ты не пpав. Сyществование неких элементов в штyчном достyпе для DB> частного лица (в магазине или на толкyчке) совеpшенно не означает DB> наличие оного в достyпе в пpоизводственных масштабах в pамках DB> конкpетного пpедпpиятия. А pазpаботчик обязан это yчитывать, если DB> пpибоp сеpийный.

Да эти Д818 в неликвидах были y пpедпpиятий. Гоpами. От них избавлялись. Я пpо экзотикy не говоpю, хотя, скажем, в 1984 годy в качестве нагpyзки (!) к пpикyпленным контpоллеpам К1-20 АКА МС2702 (иначе, без нагpyзки, не пpодавали!) мы пpихватили немало коpобок КР140УД20.

DB> И пpостотy pемонта обязан yчитывать. Синклеpы вовсю DB> клепали на ИР9 (8-pазpядный сдвиговый pегистp, насколько помню), но DB> не DB> помню ни одной заводской pазpаботки на этой микpосхеме в силy ее DB> дефицита. А на толчке их - пожалyйста!

Да пpичём тyт синклеpы?! Речь-то шла о банальных, хотя и пpецизионных, стабилитpонах за pyпь кyчка.

56 51' 13.7"N, 60 36' 26.4"E

Hello, Taras! You wrote to Alekxej Rubanov on Wed, 23 Jan 2008 10:59:15 +0300:

> [...]

Сигнал генератора - на вход синхронизации осциллографа. С микрофона - на вход Y. Частотомером выставляется требуемая частота. Куда ползет картинка, туда и крутим ключом. Hе хватает полосового фильтра и компаратора после микрофона: из-за обертонов не понять, движется извивающаяся картинка или стоит на месте. Я так дуумал и так делал.

Hello, Alexander! You wrote to Taras Rivchenko on Sat, 2 Feb 2008 14:48:02 +0000 (UTC):

AH> Сигнал генератора - на вход синхронизации осциллографа. С микрофона - AH> на вход Y. Частотомером выставляется требуемая частота. Куда ползет AH> картинка, туда и крутим ключом.

А подать не на синхру а на вход Х, и по Лиссажу не проще было ?

Hello, Alexander! You wrote to Alexander Hohryakov on Sat, 2 Feb 2008 16:42:30 +0000 (UTC):

> [...]

А чем проще? Там проводок и тут проводок. Обычный черный проводок. :)

Hello, Alexander! You wrote to Alexander Torres on Sat, 2 Feb 2008 17:50:24 +0000 (UTC):

AH> А чем проще? Там проводок и тут проводок. Обычный черный проводок. :)

Дак картинка на экране намного понятнее :)

Так нормально пианино не настроить, только в первом приближении. Музыкальные инструменты не настраиваются строго с точностью до долей герца, обязательно должно быть некоторое отклонение от идеальной частоты, которое и ловит на слух опытный настройщик. Особенно на пианино, где одну ноту выдают несколько струн. Они настраиваются вовсе не абсолютно в унисон.

Dima

Reply to
Dima Badisov

AH> А чем проще? Там проводок и тут проводок. Обычный черный проводок. :)

Метод Лиссажу позволяет одновременно настраивать несколько одноименных нот разных октав, т.к. картинка неподвижная не только при равности частот, но и при кратности.

Dima

Reply to
Dima Badisov

Hello, Dima! You wrote to Alekxej Rubanov on Thu, 07 Feb 2008 21:08:46 +0300:

> [...]

В середине диапазона - 0.1 - 0.5 Гц в зависимости от пожеланий владельца и квалификации настройщика. Больше - в тех заведениях, где не стреляют в пианиста, он играет, как умеет. Hо даже там неплохо для начала иметь точную настойку, как основу для настройки в розлив (с отклонениями). А если нет возможности пригласить опытного настройщика, частотомер позволяет получить результаты, приемлемые для не очень опытного слушателя, то есть для подавляющего большинства.

Hello, Dima! You wrote to Alexander Hohryakov on Thu, 07 Feb 2008 21:21:15 +0300:

> [...]

А метод со входом синхронизации - не позволяет?