Схема маломощного питания

Приветствую Вас, уважаемые ФИДОшники !

Для работы датчика модема требуется источник тока небольшой мощности.

Сейчас датчик работает за счет самой же линии, что в принципе достаточно для питания светодиода оптрона. Но из-за неидеальности работы АТС и телефонного аппарата, напряжение в линии может снижаться ниже того порога, когда оптрон может получать ток от линии, в результате он также гаснет, как и при полностью не занятой телефонной линии.

Вижу два способа решения проблемы.

Первый: для питания оптрона сделать отдельный несложный микромощный источник питания. В принципе, для этого подойдет оптрон, который дает почти миллиампер тока при напряжении около трех вольт. Никак не могу его подобрать, есть ли какой генераторный оптрон для этих целей?

Второй: сделать питание от аккумуляторной батарейки, скажем от литиевой CR2026, которая подзаряжается от линии. Для меня проблема разработать схему зарядки такой батарейки, чтобы при этом зарядное устройство работало непрерывно при незанятой линии, потребляя при этом токи не больше единиц микроампер. Есть ли такие схемы?

С глубочайшим уважением, Виктор. ... И пал Гектор, и взгремели на падшем доспехи ...

Reply to
Victor Symov

Hello Victor!

30 Jun 07 07:16, Victor Symov wrote to All:

VS> Для работы датчика модема требуется источник тока небольшой мощности.

VS> Сейчас датчик работает за счет самой же линии, что в принципе VS> достаточно для питания светодиода оптрона. Hо из-за неидеальности VS> работы АТС и телефонного аппарата, напряжение в линии может снижаться VS> ниже того порога, когда оптрон может получать ток от линии, в VS> результате он также гаснет, как и при полностью не занятой телефонной VS> линии.

Ты бы сформулировал задачу более высокого уровня - зачем тебе это устройство, что оно должно делать. Исходя из этого, может быть, удастся найти более правильное решение проблемы. А на избранном тобой пути хорошего решения _не_ _существует!_

VS> Вижу два способа решения проблемы.

Оба плохие.

Здравствуйте, Victor !

Суб Июн 30 2007,в 07:16... Victor Symov написал All: VS> Для работы датчика модема Слава Мэтэpвели знаю, Слава Кипиани знаю, Слава Кпсс - нэт, нэ знаю.(с) VS> требуется источник тока небольшой мощности.

С уважением, Misha

Письмецо в конверте, погоди не рви...

Reply to
Misha Paveliev

Hi *Victor*!

А началось все 30-Jun-07 в 07:16:30, когда Victor Symov pазговаpивал с All насчет Схема маломощного питания

VS> Втоpой: сделать питание от аккумулятоpной батаpейки, скажем от VS> литиевой CR2026, котоpая подзаpяжается от линии. Для меня пpоблема CR2026 не в коем pазе не аккумулятоp , а батаpейка . А литиевые батаpейки пpи попытке подзаpяда взpываются . Питать свое устpойство от такой батаpейки можно , но вот подзаpяжать... VS> pазpаботать схему заpядки такой батаpейки, чтобы пpи этом заpядное VS> устpойство pаботало непpеpывно пpи незанятой линии, потpебляя пpи А все зависит от того , какая у тебя АТС . К пpимеpу , невеизвестный и всеми pугаемый "Квант" с момент мpлчания снимает 60 вольт с линии , а для пpовеpки свободности линии посылает туда пятивольтовые тестовые импульсы .

Always yours Alex

Пpивет Alex

AB> А все зависит от того , какая у тебя АТС . К пpимеpу , невеизвестный AB> и всеми pугаемый "Квант" с момент мpлчания снимает 60 вольт с линии AB> , AB> а для пpовеpки свободности линии посылает туда пятивольтовые AB> тестовые AB> импульсы .

И у спаpенных бывают гpабли.

Пока Alex

Reply to
Andrey Zhyrkov

Здравствуйте, Dmitry !

Пон Июл 02 2007,в 12:37... Dmitry Radishev написал Igor Titovka: VS>>> Для меня проблема VS>>> разработать схему зарядки такой батарейки, чтобы при этом IT>> См. выше. А нафига там подзаряжать, её и так на годы IT>> хватит. DR> Человек хочет брать с неё "почти миллиампер". Хорошо, если неделю под DR> таким током протянет. Человек не знает чего хочет. И ломать голову над этим бессмысленно.:)