схема из Радио No 10 за 1994 год нужна

Hi Dima!

At суббота, 28 февp. 2004, 22:08 Dima Orlov wrote to Aleksei Pogorily:

DO> Интересно, а что ты с этой мурзилкой делаешь? Я иногда пролистваю свежие DO> номера в магазинчиках, потом ставлю их обратно и покупаю что-нибудь DO> автомобильное.

В целом, если иметь подшивку за много лет, там можно найти пpототипы схем по самой pазной тематике. Да, как пpавило, нуждающиеся в доpаботке, но все же инфоpмация на тему, а как можно сделать. А в некотоpом количестве есть и оpигинальные, нетpивиальные идеи.

SK> читалки путней под что-либо, кроме виндюка...

?

Reply to
Roman Efimov

Hello, Aleksei Pogorily !

Hу не знаю, я с конца восьмидесятых не находил там реально интересного.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Под Windows, к примеру, надо сперва как минимум поставить ghostview или acroread. И это только для чтения, а для работы - изволь купить акробат.

Производители держат всю документацию в PDF, да ещё и с псевдослучайными именами в закрытых на листинг директориях, в силу своего жлобства. Большую часть документации (тексты, таблицы и т.п.) следовало бы держать в html, который, во-первых, легче, а в-главных, правильно кэшируется поисковиками.

Привет!

Valentin Davydov пишет:

Весьма устаревший подход. acroread есть практически на каждом установочном диске, продающемся на рынке (это если лень качать из интернета), а свободно распространяемых конвертеров из чего угодно в PDF уже написано как грязи.

Более того, в Open Office v.1.1 (аналог Word+Excel+PowerPoint и многое другое в одном флаконе), причем совершенно легальном и бесплатном, функция экспорта в PDF встроена штатно. Качество выходного продукта - изумительное. Включая рисунки и таблицы.

Я просто удивляюсь, почему множество людей продолжают пользоваться убогим и глючным MS Office, рискуя нарушением авторских прав и преодолевая ухищрения билловских программеров по части защиты, когда есть такой мощный и ЗАКОННЫЙ инструмент. Сам работаю на нем больше трех лет и всем рекомендую.

Версия под Линукс: ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/OpenOffice/1.1.0/OOo_1.1.0_LinuxIntel_ruRU_install_alt2.tar

Версия под Винду: ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/OpenOffice/1.1.0/OOo_1.1.0_Win32Intel_ruRU_install_alt1.zip

Reply to
Vladimir V. Nekrasov

Acroread есть под все, что только шевелится. И раздается бесплатно. GS тоже.

Подавляющее большинство производителей отдает свою документацию в PDF всем желающим. Если кто не отдает, то мы, например, с ним просто не работаем. Никакого уникального изделия, которое бы очень сильно было надо, а его производитель закрыл всю документацию и просто так не отдает и потому мы были бы вынуждены с его условиями согласиться, нам пока что не встречалось. Наоборот, чуть не каждый день кто-то в контору всякие образцы приносит, вместе с каталогами и документацией, и уговаривает у них покупать.

Документация в html - последний суксь и мастдай. Какого, спрашивается, хрена, я буду постоянно лазить в Сеть? И как я положу то скопище html'ов и сопутствующих им картинок и прочего в базу данных моего проекта? И что я буду делать, когда сайт с тем html скацапузится? И что я из того html напечатаю? Будет ли оно хоть отдаленно похоже на типографское издание или на существующую на сегодня документацию в PDF?

Reply to
Sergey Kubushin