С1-65а,схема нужна.

Приветствую! All!

Сабж собственно, УВО удалось восстановить, но точный номинал резистора пока так и не известен.По ходу ремонта вскрылся еще один дефект, виден обратный ход луча, раздражает немного. Так что сабж,если у кого схема есть, а сканера нет, то в Москве могу сам подьехать и забрать, во временное пользование естественно. Моя благодарность не будет иметь границ, в разумных пределах естественно.:)

C уважением, Anatoliy Voyvichenko.

Reply to
Anatoliy Voyvichenko

Hello Anatoliy!

AV> пока так и не известен.По ходу ремонта вскрылся еще один дефект, виден AV> обратный ход луча, раздражает немного. Так что сабж,если у кого схема

схемы нет там вроде туннельный диод и неск транзисторов - гасят минусом модулятор диод этот бывало того тестером - как живой тлько подкидкой видно

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Приветствую Вас, Anatoliy!

Суббота, 28 Июня 2003 г. в 21:12 Anatoliy Voyvichenko писал All:

AV> Сабж собственно, УВО удалось восстановить, но точный номинал резистора AV> пока так и не известен.По ходу ремонта вскрылся еще один дефект, виден AV> обратный ход луча, раздражает немного. Так что сабж,если у кого схема AV> есть, а сканера нет, то в Москве могу сам подьехать и забрать, во AV> временное пользование естественно. Моя благодарность не будет иметь AV> границ, в разумных пределах естественно.:)

Вот отсюда можешь скачать схему:

Объем поpядка 1,2 MB.

С уважением, Vladimir.

Reply to
Vladimir Krivoshapko

Sat Jun 28 2003 21:12, Anatoliy Voyvichenko wrote to All:

AV> Сабж собственно, УВО удалось восстановить, но точный номинал резистора AV> пока так и не известен.По ходу ремонта вскрылся еще один дефект, виден AV> обратный ход луча, раздражает немного. Так что сабж,если у кого схема AV> есть, а сканера нет, то в Москве могу сам подьехать и забрать, во AV> временное пользование естественно. AV> Моя благодарность не будет иметь границ, в разумных пределах AV> естественно.:)

Есть и схема, и описание схемы, и инструкция по настройке и работе.

Aleksei Pogorily 2:5020/1504

Reply to
Aleksei Pogorily

Sat Jun 28 2003 22:22, Sasha Shost wrote to Anatoliy Voyvichenko:

SS> там вроде туннельный диод и неск транзисторов - гасят минусом модулятор SS> диод этот бывало того SS> тестером - как живой SS> тлько подкидкой видно

В справочниках об СВЧ и туннельных диодах обычно сказано - запрещается проверка тестером. Все равно проверка ТД тестером ничего не дает - обрыв очень редок, обычный отказ - рост тока минимума, падение тока максимума от деградации (причем относительно большой ток при проверке тестером может вызвать деградацию буквально за секунды). Если уж хочется проверить ТД - выпаять, подключить к схеме из переменного резистора, вольтметра и амперметра и снять ВАХ, не залезая на вторую восходящую ветвь прямой характеристики.

Aleksei Pogorily 2:5020/1504

Reply to
Aleksei Pogorily
ðpÉ×ÅÔ ÔÅÂÅ, Vladimir! äÅÌÏ ÂÙÌÏ 01 ÉÀÌÑ 03, Vladimir Krivoshapko É Alexander V. Lushnikov ÏÂÓÕÖÄÁÌÉ ÔÅÍÕ "ó1-65Á,ÓÈÅÍÁ ÎÕÖÎÁ.".

VK> HÁ×ÅpÎÏ Ó ÔÏÞÅÞÎÙÍ ó÷þ ÄÉÏÄÏÍ ÓÐÕÔÁÌ, ÔÕÎÅÌØÎÏÍÕ (Á ÔÁÍ ÓÔÏÉÔ ËÁËÏÊ-ÔÏ VK> ÉÚ 3é306-È) ÏÔ ÔÅÓÔÅpÁ - ÎÉ ÈÏÌÏÄÎÏ, ÎÉ ÖÁpËÏ. ëÏÎÅÞÎÏ, ÅÓÌÉ ÜÔÏÔ ÔÅÓÔÅp VK> ÎÅ ÂÁÔÁpÅÊËÁ Ó ÌÁÍÐÏÞËÏÊ. :) ÎÅ ÓÐÕÔÁÌ. ôÕÎÎÅÌØÎÉË ÂÙÓÔpÏ ÄÅÇpÁÄÉpÕÅÔ ÐpÉ ÔÏËÅ ÂÏÌØÛÅ ÔÏËÁ ÐÉËÁ. _ôÅÓÔÅp_ != ÍÕÌØÔÉÍÅÔp, Õ ËÏÔÏpÏÇÏ ÔÏË ÎÁ ÐpÏÚ×ÏÎËÅ ÐÅpÅÈÏÄÏ× ÏÔÎÏÓÉÔÅÌØÎÏ ÍÁÌ.

õÄÁÞÉ! áÌÅËÓÁÎÄp ìÕÛÎÉËÏ×.

- ËÎÉÇÉ ÐÏ ÜÌÅËÔpÏÎÉËÅ É ÔÅÈÎÏÌÏÇÉÉ.

Reply to
Alexander V. Lushnikov

Tue Jul 01 2003 18:24, Alexander V. Lushnikov wrote to Vladimir Krivoshapko:

AVL> ÎÅ ÓÐÕÔÁÌ. ôÕÎÎÅÌØÎÉË ÂÙÓÔpÏ ÄÅÇpÁÄÉpÕÅÔ ÐpÉ ÔÏËÅ ÂÏÌØÛÅ ÔÏËÁ ÐÉËÁ.

ôÏÞÎÅÅ, ÐÒÉ ÒÁÂÏÔÅ ÎÁ ×ÔÏÒÏÊ ×ÏÓÈÏÄÑÝÅÊ ×ÅÔ×É (Ô.Å. ÐÒÉ ÏÂÙÞÎÏÍ, ÎÅ ÔÕÎÎÅÌØÎÏÍ, ÐÒÑÍÏÍ ÔÏËÅ), ÐÒÉÞÅÍ ÞÅÍ ÂÏÌÅÅ ×ÙÓÏËÏÞÁÓÔÏÔÎÙÊ ôä, ÔÅÍ ÂÏÌÅÅ ÓËÌÏÎÅÎ Ë ÄÅÇÒÁÄÁÃÉÉ (Á ÁÒÓÅÎÉÄ-ÇÁÌÌÉÅ×ÙÅ - ÂÏÌÅÅ ÓËÌÏÎÎÙ, ÞÅÍ ÇÅÒÍÁÎÉÅ×ÙÅ). õ 3é306 × ÚÁ×ÉÓÉÍÏÓÔÉ ÏÔ ÂÕË×Ù ÒÁÚÒÅÛÁÅÔÓÑ ÔÏË ×ÔÏÒÏÊ ×ÏÓÈÏÄÑÝÅÊ ×ÅÔ×É 0,4 ÏÔ ÐÉËÏ×ÏÇÏ (Õ ÔÅÈ, ÞÔÏ ÅÍËÏÓÔØ ÍÁÌÅÎØËÁÑ) ÉÌÉ ÂÏÌØÛÅ (Õ ÂÏÌÅÅ ÍÅÄÌÅÎÎÙÈ). õ ÕÓÉÌÉÔÅÌØÎÙÈ É ÇÅÎÅÒÁÔÏÒÎÙÈ - ÚÁÈÏÄ ÎÁ ×ÔÏÒÕÀ ×ÏÓÈÏÄÑÝÕÀ ×ÅÔ×Ø ×ÏÏÂÝÅ ÎÅ ÄÏÐÕÓËÁÅÔÓÑ.

AVL> _ôÅÓÔÅp_ != ÍÕÌØÔÉÍÅÔp, Õ ËÏÔÏpÏÇÏ ÔÏË ÎÁ ÐpÏÚ×ÏÎËÅ ÐÅpÅÈÏÄÏ× AVL> ÏÔÎÏÓÉÔÅÌØÎÏ ÍÁÌ.

õÇÕ. ÷ÐÒÏÞÅÍ, ÔÅÓÔÅÒ ÍÏÖÎÏ ÐÏÓÔÁ×ÉÔØ × ÒÅÖÉÍ ÂÏÌØÛÉÈ ÓÏÐÒÏÔÉ×ÌÅÎÉÊ, ÔÏÇÄÁ ÔÏË ÔÏÖÅ ÎÅ×ÅÌÉË. HÏ É ÐÏÌØÚÙ ÎÅÍÎÏÇÏ - × ÏÓÎÏ×ÎÏÍ Õ ôä ÎÅ ÒÁÚÒÙ×, Á ÄÅÇÒÁÄÁÃÉÑ, ÞÔÏ ÔÅÓÔÅÒÏÍ ÎÅ ×ÙÑ×ÉÛØ.