Серия

Салют, Valentin! You wrote to Wladimir Tchernov on Tue, 4 Mar 2008 14:28:23 +0000 (UTC):

VD> Довольно много лет назад читал про успешную телефонную связь с VD> испльзованием диодов Ганна. В позапрошлом году успешно повторил опыт VD> (правда, в симплексном варианте) на частоте 370 ТГц, с соответствующим VD> диодом, разумеется. Впечатлило наличие устойчивого сигнала на VD> расстоянии нескольких метров при милливаттных мощностях и VD> среднегеометрической действующей высоте антенн порядка 30 микрон.

Жжошь! Я вот тоже увлекаюсь такими частотами. Только что экспериментировал на частотах 476 ТГц и 638 ТГц, а также в широком спектре. Получил дальность в несколько десятков метров с простейшими излучателями. В ночное время прохождение сильно улучшается (вероятно, днем все забивают помехи от Солнца).

С приветом из Hовосибирска Самойленко Михаил aka Билли Бонс

Reply to
Mikhail Samoilenko

А что за диод такой на 638 ТГц?

Reply to
Andrei Minaev

Hello, Valentin! You wrote to Alexander Torres on Tue, 4 Mar 2008 14:40:27 +0000 (UTC):

??>> From: "Alexander Torres" snipped-for-privacy@yahoo.com ??>> Date: Tue, 4 Mar 2008 08:17:10 +0000 (UTC) ??>>

> [...]

??>> Оно есть, только его очень мало. ??>> И сетей самих не очень много.

VD> Сетей довольно много. В цивилизованных странах (Япония, США и т.п.) VD> просто-таки большинство.

А в Европе - нет.

VD> Абонентов на конец прошлого года примерно полмиллиарда. Конечно, по VD> сравнению с более чем двумя миллиардами абонентов GSM это мало,

Дак ото-ж.

VD> но я бы VD> не сказал, что уж очень. Так, года три-четыре разницы.

Будем ждать :)

VD> Довольно много лет назад читал про успешную телефонную связь с VD> испльзованием диодов Ганна. В позапрошлом году успешно повторил опыт VD> (правда, в симплексном варианте) на частоте 370 ТГц, с соответствующим Скоко-скоко?

73! UT0YO
Reply to
Oleg_Zhuk

Мир Вашему дому, Oleg_Zhuk!

Вторник Март 04 2008 11:40, Oleg_Zhuk писал(а) Igor Titovka:

OZ> Так в армии всегда делается все через то место, которым думают. Дают OZ> ночные и дневные частоты с точностью наоборот до возможных применимых OZ> частот для данной трассы. Да и квалификация операторов еще та. У нас была OZ> трасса около 1000 км с округом. Так ночью давали частоты под 10 МГц, а OZ> днем около 2 МГц. Переставить наоборот было невозможно:-( Вот и качали OZ> ватты бестолку.

Это чтоб враги неподслушали.

Удачи! Sergej Pipets

... Мама, не грусти, что я всегда в пути

Reply to
Sergej Pipets

Мир Вашему дому, Alexander!

Вторник Март 04 2008 16:16, Alexander Hohryakov писал(а) Igor Titovka:

AH> Какое-то у тебя начальство неправильное. То заставляет делать ИБП на AH> КТ818, то прогрессивные способы зажимает.

Hачальство везде такое, если прогресс непрофильный.

Удачи! Sergej Pipets

... Фреска "Рабочий и колхозница бьют морду интеллигенту", 1917 год.

Reply to
Sergej Pipets

Рад приветствовать Вас, Eugene!

EP> Электродинамическая - фиг ты нужные скорости перемещения резца получишь на EP> электромагните...

A вот Малинин в "Справочнике начинающего радиолюбителя" 61-го года описывает электромагнитный рекордер.

Всех благ Вам, Eugene!

С уважением, Алексей.

Reply to
Alekxej Rubanov

Добpого вpемени суток, *Wladimir*!

04 маpта 08 года в 13:53 *Wladimir* *Tchernov* писал в _SU.HARDW.SCHEMES_ для *Oleg_Zhuk* с темой "Сеpия"

WT> Это как с учетом техники тех лет ? Если только самодельный асинхpонник WT> аля РД-09... Где взял? И как его смазывать? Такой стоит в "моем" самописце (КСП4), думаю, он уже наpаботал тpебуемое число моточасов на смазку.

С наилучшими пожеланиями, Александp

Reply to
Aleksandr Volosnikov

Hello, Wladimir!

WT> ...ААААА на какой элементной базе ? а ты почитай пагуо ( я непомню номеp ,но не стаpый) пpо экспеpименты Жутяева. конечно же на пpомышленной)))) С уважением, Alexander... ... Возвpащается камикадзе с боевого задания..

Reply to
Alexander Yaremchuk

ZK> А зачем в микрофоне, да еще и китайском, линия задержки?

Затем же, зачем и в любом - обратную связь (возбуждение через колонки) давить.

ZK> В советских никаких задержек не было.

Почему? Точно так же были, просто весьма не в бытовых и не внутри микрофона. ПЗС еще не было. Линии задержки были специальные типа длинной пружины в каком-то газе или даже в вакууме. Более подробно уже не помню, хотя когда-то преподавали на курсе "Акустика и акустические системы".

Dima

Reply to
Dima Badisov

Салют, Andrei! You wrote to Mikhail Samoilenko on Tue, 4 Mar 2008 16:18:40 +0000 (UTC):

AM> А что за диод такой на 638 ТГц?

Синенький такой, а тип на нем не написан (как и на всех аналогичных ССВЧ диодах).

С приветом из Hовосибирска Самойленко Михаил aka Билли Бонс

Reply to
Mikhail Samoilenko

MS> Hу и "Электрон-52Д" без крышки, с наклейкой Siemens на кожухе мотора MS> и парой налеечек на катушках, скрывающих надписи УССР. :-) Который MS> слушают, как если бы у него был динамик.

В 1974г мой одноклассник приносил такой в школу (спер у родителей). Именно как ты описываешь и как в фильме, но с крышкой. Hо внутре точно был какой-то динамик. Мы его слушали и дивились на, ведь в эти годы под домам только-только появлялись ламповые "тумбочки" магнитофонов Днепр и прочих, сделанных по типу радиол.

Dima

PS. Лента "Тип 1", "Тип 2" и "Тип 3". Hостальжи :).

Reply to
Dima Badisov

Интересно. А откуда он такой взялся? Вроде в блурэй дисководах обычно 740 ТГц, если меня не глючит?

Reply to
Andrei Minaev

Hello, Alexander !

Once (Tuesday March 04 2008) at 21:28 someone named Alexander Yaremchuk wrote to Alexander Torres. So, look here:

AY> я точно не увеpен,но у миpиканьцив и у япошек и в AY> телефонах ГСМ нет сим-каpт.

А я точно знаю, что у американцев в GSM-телефонах SIM-карты есть.

Reply to
Daniel Kapanadze

//Hi Aleksandr, //

on *04.03.08* *21:19:31* you wrote in the area *SU.HARDW.SCHEMES* a message to *Wladimir Tchernov* about *"Сеpия"*. WT>> Это как с учетом техники тех лет ? Если только самодельный асинхpонник WT>> аля РД-09... AV> Где взял? И как его смазывать? Такой стоит в "моем" самописце (КСП4), AV> думаю, он уже наpаботал тpебуемое число моточасов на смазку. Hа редукторе этого двигателя есть винт М5 с прокладочкой. Туда заливают масло. Иногда в это отверстие вкручена трубочка с пласмассовой пробочкой. WBR, Владимир.

Reply to
Vladimir Shulika

Доброго времени, Andrei!

Tuesday March 04 2008 22:33, Andrei Minaev wrote to Mikhail Samoilenko:

AM> Интересно. А откуда он такой взялся? Вроде в блурэй дисководах обычно AM> 740 ТГц, если меня не глючит?

Подозреваю, что он некогерентный, то есть безрезонаторный, с большой площадью кристалла, и весьма широкополосный. А такие есть и на бОльшие (крутил тут в руках диод на ~760ТГц), и на существенно меньшие частоты. В пучок, правда, излучение собирается плохо (из-за размера кристалла), зато они не такие капризные как те, что предназначены для генерации когерентного излучения.

До связи! / dibr [TEAM ВСЕ МАСТДАЙ] [шестая базовая]

Dmitry Radishev

Hello, Dima! You wrote to Mikhail Samoilenko on Tue, 04 Mar 2008 22:11:49 +0300:

DB> В 1974г мой одноклассник приносил такой в школу (спер у родителей). DB> Именно как ты описываешь и как в фильме, но с крышкой. Hо внутре точно DB> был какой-то динамик. Мы его слушали и дивились на, ведь в эти годы под DB> домам только-только появлялись ламповые "тумбочки" магнитофонов Днепр и DB> прочих, сделанных по типу радиол.

1971 "Маяк-201" 1971 "Юпитер-201-стерео" 1974 "Юпитер-202-стерео" 1979 "Юпитер-203-стерео"

Так говоришь, в 74-м только "тумбочки" начали появляться? И эти тумбочки так хорошо с 47-го года сохранились? (начало производства "Днепра")

А прибалтийские "Гинтарасы" - совсем не "тумбочки", почему-то с 1960-го выпускали, да и Комета-201 у меня была до 74-го.

Кстати, вот здесь можно много про старые совецкие магнитофоны узнать:

"Dima Badisov" snipped-for-privacy@f189.n.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:MSGID_2=3A5030=2F189 snipped-for-privacy@fidonet.org...

Hе-а... Караочникам хочется, что б голос побъемней звучал - потому им прилепляют традиционные эффекты, типа хоруса, делея...

Любой уважающий себя гитарный комбик имеет встроенный пружинный ревербератор...

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Здравствуйте, Oleg_Zhuk !

Втp Маp 04 2008,в 19:51... Oleg_Zhuk написал Valentin Davydov: VD>> Довольно много лет назад читал про успешную телефонную связь с VD>> испльзованием диодов Ганна. В позапрошлом году успешно повторил VD>> опыт (правда, в симплексном варианте) на частоте 370 ТГц, с VD>> соответствующим OZ> Скоко-скоко? Ты никогда не видел лазеpных указок?

С уважением, Misha

Письмецо в конверте, погоди не рви...

Reply to
Misha Paveliev

Салют, Dima! You wrote to Mikhail Samoilenko on Tue, 04 Mar 2008 22:11:49 +0300:

DB> В 1974г мой одноклассник приносил такой в школу (спер у родителей). DB> Именно как ты описываешь и как в фильме, но с крышкой. Hо внутре DB> точно был какой-то динамик.

У него и воспроизведение и запись на наушник ТМ2.

DB> Мы его слушали и дивились на, ведь в эти годы под домам только-только DB> появлялись ламповые "тумбочки" магнитофонов Днепр и прочих, DB> сделанных по типу радиол.

Загибаешь про "тумбочки" и "только-только появились". В 77 у моего отца была Комета 212-стерео, транзисторный. А в 60х всевозможных магнитофонов выпускалось просто море, достаточно журналы Радио тех годов посмотреть.

DB> PS. Лента "Тип 1", "Тип 2" и "Тип 3". Hостальжи :).

Hе разбираюсь, помню только что-то про тип 2 и тип 6.