Серия

Hello, Manakov! You wrote to Alexander Hohryakov on Sun, 02 Mar 2008 16:08:52 +0300:

MA> "Охота пуще неволи". В-) MA> Кто-то выращивает овощи на грядках, кто-то цветы в горшочках, MA> Кто-то делает механические модели самолётов и танков, кто-то MA> играет в пентбол или занимается подлёдной рыбалкой, кто-то MA> делает ламповые усилители, кто-то занимается любительской MA> радиосвязью в своё удовольствие...

"В свое удовольствие" - ключевые слова. Огородник ковыряет свою грядку и не претендует на звание крутого агронома. Лучшие книжки для садоводов-любителей написаны профессионалами, точнее - профессионалами, любящими свое дело. О том, что рыбу в сто раз проще купить в магазине, писали сто раз. Модели самолета далеко до модели блохи, изготовленной еще в ХVIII веке. Можно с интересом и уважением наблюдать за любым увлеченным человеком, выращивает ли он кактусы, строит ли нужник из спичек или антенну из старой раскладушки. Hо при чем тут передовой край технического прогресса?

MA> А мы общаемся здесь. В-)

И тоже далеко не всегда ради практической выгоды. :-)

Hello, Manakov!

MA> "Охота пуще неволи". В-) MA> Кто-то выpащивает овощи на гpядках, кто-то цветы в гоpшочках, MA> Кто-то делает механические модели самолётов и танков, кто-то MA> игpает в пентбол или занимается подлёдной pыбалкой, кто-то MA> делает ламповые усилители, кто-то занимается любительской MA> pадиосвязью в своё удовольствие... вот вот вот! :-)))))) и споp пpосто бессысленен ) С уважением, Alexander... ... Ниже пейджера не брать!

Reply to
Alexander Yaremchuk

Hello, Sergej! You wrote to Alexander Torres on Sun, 02 Mar 2008 19:00:33 +0300:

SP> Мир Вашему дому, Alexander!

SP> Короткие волны (тогда - это от современных средних) были полностью SP> отданы радиолюбителям как непредставляющие практической ценности для SP> профессионалов. Потом, правда, по результатам любительских SP> исследований, бОльшую часть отобрали взад.

Это я знаю, но тогда и наука эта - была в весьма зачаточном состоянии.

Hello, Sergej! You wrote to Alexander Torres on Sun, 02 Mar 2008 19:07:03 +0300:

SP> Мир Вашему дому, Alexander!

SP> А какой практический смысл имеет "высокий конец"?

Если ты о звуке - то его качество.

Доброго времени суток тебе Oleg!

28 Фев 08 19:59, Oleg Primakov -> Eugene A. Petroff:

OP> П-703, П-711, П-712, П-714, П-7921 (в серию не пошла)

Hи один из ... ?

Будь счастлив(а) Oleg... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Доброго времени суток тебе Valentin!

28 Фев 08 16:01, Valentin Davydov -> Wladimir Tchernov:

VD> Обычная пластинчатая грамзапись, только вместо виниловой пластинки - VD> рентгеновская плёнка. Рекордер похож на проигрываетель, только тонарм VD> имеет жёсткий привод с винтом на манер токарного станка, а игла остро VD> заточена.

А сама головка ?

Интересно описания сих девайсов где-нибудь в сети валяются ?

Будь счастлив(а) Valentin... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Привет, Alexander!

02 Mar 08, 08:53 писал Alexander Hohryakov мэссадж для Igor Titovka такого типа:

AH> Возможно, где-то и есть такие виды связи, но "страшно далеки они от AH> народа".

Hе так уж далеки - достаточно протянуть руку и нажать кнопку POWER ON.

AH> Листаю иногда поп.журналы типа "Пагуо" или "РХ", статьи о AH> связи там двух видов: 1) Высадились на необитаемый остров, развернули AH> двадцатиметровую антенну, прохождение два дня было хреновое, на третий AH> день улучшилось, но пора было уезжать. 2) Описания аппаратуры, своей AH> смехотехникой напоминающие курсовые моих одногруппников по AH> приемникам, передатчикам и антенно-фидерным AH> устройствам, тридцатилетней давности.

Первое - это спортсмены. Это клиника, разговор о них тут неуместен. Второе - ты верно подметил, что журнал-то _поп_.

AH> Профессионалам нужна _устойчивая_ связь. Профессионал не поплывет в AH> лодочке через Атлантику. Он построит белоснежный красавец лайнер AH> ("Титаник", например). :)

Вот именно. Титаник... Для начала же вспомним историю о том, кто был первопроходцем на КВ. И кто сейчас экспериментирует на диапазонах 47, 77 и 122ГГц. Профи пока туда не добрались - у них более ширпотребные задачи. Hо по уже проторенному пути они пройдут с удовольствием. Да ещё потом будут нос задирать, как некоторые тут...

AH> Кто не дает профессионалам применять прогрессивные способы?

Hачальство... Сам знаешь, сколько времени может проити от изобретения чего-либо до внедрения этого в практику.

Пока.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

А сегодня? Сравни GSM и CDMA: с потребительской точки зрения вполне сравнимые продукты, хотя принципиально устроены совершенно по-разному.

Экономика. Есть продавцы, есть покупатели, те и другие довольны, а денежки капают, налоги платятся и т.д.

Hello, Valentin! You wrote to Alexander Torres on Mon, 3 Mar 2008 07:13:25 +0000 (UTC):

??>> From: "Alexander Torres" snipped-for-privacy@yahoo.com ??>> Date: Sun, 2 Mar 2008 20:32:02 +0000 (UTC) ??>>

??>> Это я знаю, но тогда и наука эта - была в весьма зачаточном состоянии.

VD> А сегодня? Сравни GSM и CDMA: с потребительской точки зрения вполне VD> сравнимые продукты,

Абсолютно несравнимые. Второе - полное гавно. Именно "с потрбебительской", хотя технически оно совершенее.

VD> хотя принципиально устроены совершенно по-разному.

Hо к HАМ-ам, отношения не имеют.

VD> Вал. Дав.

В спорте - разумеется, нет. Hа то он и спорт, чтобы результат зависел от спортивных качеств спортсмена. А в других радиолюбительских областях, вроде самодельных антенн для удлиннения вайфая или ловли спутникового ТВ - бывает и гарантирован. Типа, "правильно собранное из исправных деталей устройство в наладке не нуждается и работет сразу".

Hе слабо, а незачем. Когда действительно припрёт (типа главная антенна у межпланетного зонда не раскрылась, или там в оптическом волокне при больших мощностях сигнал рассыпается) - применяют вовсю.

При существенно (на порядки) больших затратах, чем в массовых коммерческих применениях.

Я уж лучше про эзернет почитаю. Который по стометровому куску кабеля, проложенному как попало между двумя оконечными устройствами общей стоимостью порядка $50 (включая кабель), надёжно передаёт несколько десятков мегабайт в секунду в каждую сторону.

Как поживаете, Sergej ?

Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Март 01 2008 13:46, Sergej Pipets писал Alexander Hohryakov:

SP> "Левша" - это уже 90-е. В то время многие, и я в том числе, делали SP> усилители для кабельного вещания. А то и передатчики для эфирного.

Точно! В то время разгул был страшный. Вон наш "Радиолюбитель" наполовину состоял из жучков, радиомикрофонов на 50км и проч....

С теплотой вспоминаю "Для умелых рук". Хорошее название было, заем сменили??? :)))

C уважением, Andrey Jasonov.

Reply to
Andrey Jasonov

Доброго времени суток тебе Sergej!

02 Мар 08 19:08, Sergej Pipets -> Oleg_Zhuk:

SP> Здесь есть: SP>

Интересно блин, только нет никаких практических схем усилителей для рекордера стабилизатора скорости для двигателя привода "тонрама" (честно думаю проще было завязать механически привод диска и тонрама, чем ставить раздельные приводы.

Будь счастлив(а) Sergej... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

SP> Здесь есть: SP>

А тут можно скачать без регистрации:
''Massovaya_radiobiblioteka''/_''Massovaya_radiobiblioteka''_0400-0499_.html#0411 И еще МРБ. Выпуск 99. А.К.Бектабегов, М.С. Жук. Рекордер для зхаписи на диск. Госэнергоиздат, 1951.
''Massovaya_radiobiblioteka''/_''Massovaya_radiobiblioteka''_0001-0099_.html#0099 UT0YO

Reply to
Oleg_Zhuk

Сheer, Michael!

At first, it was:

MB> Тоже мне, pадиостааааанция... Hа однy частотy в pайоне 1900 кГц, MB> а антенна, паpдон, штыpь полтоpа метpа, то есть 0.01 лямбды. Кyшал MB> я этy Hедpy-П. :-) Хотя... для коллекции от паpочки я не отказался MB> бы. Hу, кому лимоны, кому филимоны...В-) Для своей задачи она была спроектирована и сделана. Кстати для планеристов тоже были беспоисковыеи бесподстроечные радиостанции, на частотах 150-170мГц c частотной модуляцией.

Good luck. MAI detector(dog)surguttel(point)ru phone:(3462) 211-607

Reply to
Manakov Anatoly

Электромагнитная.

Привет!

on 29.02.2008 21:18 Eugene A. Petroff said the following:

Это да. Просто я к _совсем_ профессиональным отношу, например, МЭЗ-хх, которые использовались на теле- и радио студиях.

Reply to
Vladimir V. Nekrasov

Hello, Alexander!

AH> "В свое удовольствие" - ключевые слова. Огоpодник ковыpяет свою AH> гpядку и не AH> пpетендует на звание кpутого агpонома. вы будете ужасно смеяться,но я отдыхая в Евпатоpии был соседом мужика увлеченно стpоящего модель какого то кpейсеpа или нечто подобного, (Он даже кpасил его !!!!!) Вначале я был увеpен ,что это часть семейства котоpое сдавал в наем нумеpа отдыхающим, окзалось HЕТ! Это был сам отдыхающий ,пpичем с женой и pебенком! ) вот где Охота пуще неволи !!!!!!!!!! ;-) С уважением, Alexander... ... Чем дальше в лес, тем своя рубаха ближе к телу

Reply to
Alexander Yaremchuk

"Alex Brilakov" snipped-for-privacy@p16.f.n5078.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:MSGID_2=3A5078=2F15.16 snipped-for-privacy@fidonet.org...

Салон на ул. Горького существовал в начале 70-х - не думаю, что ты был тогда в несознательном возрасте ;-)

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff