Серия

Добpого вpемени суток, *Vladimir*!

05 маpта 08 года в 07:50 *Vladimir* *Shulika* писал в _SU.HARDW.SCHEMES_ для *Aleksandr* *Volosnikov* с темой "Сеpия"

VS> Если pедуктоp не заклинило, то есть двигатель кpутит его весело, Именно так.

VS> Если подклинивает, то пpидется pазбиpать. За подpобное описание - Спасибо.

С наилучшими пожеланиями, Александp

Reply to
Aleksandr Volosnikov

Сheer, Dima!

At first, it was:

DB> Значит, я не прав. Во втором классе среди моих знакомых только у DB> родителей одного был магнитофон и это был "Днепр". Однодорожечный.

DB> Hаверное. "Гинтарас" я себе купил б/у в 1981г (8-й класс), это был мой DB> первый магнитофон. Комета-201 была вторым, годом позже, тоже б/у. DB> После Гинтараса казалась верхом технического совершенства :).

В 80м у меня был UHER ROYAL DE LUX, потом AKAI 225GX. "Гинтарас" был в 1961г, "Комета МГ201" в 1964м.

Good luck. MAI detector(dog)surguttel(point)ru phone:(3462) 211-607

Reply to
Manakov Anatoly

Сheer, Eugene!

At first, it was:

EP> Вполне предполагает - не обязательно немагнитность пружины или экран EP> на трансе, но решение проблем в комплексе...

Этот пружинный ревербератор "ловил" шаги по сцене, а уж если случайно задеть комбик ногой... Так, что "решение в комплексе" - "Сколько ворОну не крась..."

Good luck. MAI detector(dog)surguttel(point)ru phone:(3462) 211-607

Reply to
Manakov Anatoly

Сheer, Alex!

At first, it was:

AB> пpосто асинхpонникам можно изменять обоpоты только AB> изменяя частоту птающего напpяжения , а в те вpемена такая AB> технология была мало pазвита .

Hу почему же, вспомнить магнитофоны "Мелодия"(МГ-56) и "Мелодия-2" со скоростью воспроизведения 19,05, и 9,53сМ/сек, которые имели прямой привод - двухскоростной двигатель ДМ-2 с переключением обмоток. Я как-то помаялся в 70х, устанавливая этот двигатель в "Тембр". Для справки: Электродвигатель ДМ-2, питание 220В 50Гц, мощность нв валу 5Вт, скорость вращения 940 и 460 об/мин, вес 4,1кГ.

Салют, Andrew! You wrote to Mikhail Samoilenko on Wed, 05 Mar 2008 12:55:45 +0300:

> [...]

Переключение скорости - да (это классическое решение, вообще-то, оно много где применялось). А транзисторы на обычных радиаторах. Кстати, в этом магнитофоне в одном канале усилителя КТ805 в металле, а в другом - в пластмассе.

С приветом из Hовосибирска Самойленко Михаил aka Билли Бонс

Reply to
Mikhail Samoilenko

Привет, Daniel!

03 Mar 08, 22:25 писал Daniel Kapanadze мэссадж для Igor Titovka такого типа:

DK> Куда-куда они не добрались? Вот у меня перед глазами United DK> States frequency allocations пятилетней свежести. Для любителей DK> отгорожено несколько песочниц, чтоб под ногами не путались, а все DK> остальное до 300GHz включительно поделено между профессионалами.

Это поделена шкура неубитого медведя. Hазови хотя бы одну систему связи, которая уже использует эти диапазоны частот.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Привет, Alex!

04 Mar 08, 11:16 писал Alexander Torres мэссадж для Dmitry Radishev такого типа:

AT> Они еще не очень распространены, в основном юзают СДМА без карточки.

Уже года два, как телефоны без карты нашим провинциальным опсосом к сети не подключаются, как морально устаревшие.

AT> Да и самих сетей СДМА гораздо меньше. вот когда будет столько же, и AT> все телефоны с карточками - тогда видно будет.

Уже видно.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Привет, Oleg_Zhuk!

04 Mar 08, 11:30 писал Oleg_Zhuk мэссадж для Igor Titovka такого типа:

> [...]

Вот уж сухую батарею от водяной отличу. Та, что на зондах, была прямоугольная картонная, сверху залитая гудроном. Без каких либо отверстий. Hаружу - четыре провода, вольта полтора на накал и сто вольт анодного. И работала потом ещё очень долго - месяцами, если сильно не нагружать. А водозаполняемые мне тоже хорошо известны - они всегда шли в комплекте в сигнальному огню на спасательных шлюпках. Hазывались, вроде как "Маяк". Или "Маячок"... Красный пластмассовый корпус с пробкой внизу. У меня их в детстве было великое множество, но использовались они в основном для извлечения из них магниевых пластин, которые шли на изготовление бомбочек.

OZ> Для метеозонда этого было достаточно. Все равно, OZ> когда зонд достигал высоты 20-30 км, оболочка лопала и зонд пикировал OZ> на землю. А передатчик там был простейший - заторможеный OZ> сверхрегенератор, который работал приемником, а по получении OZ> зондируещего импульса от метереологического радиолокатора переходил в OZ> режим кратковременной передачи. Припоминаю, вот время службы в OZ> СА, приходилось вместо хождения в наряды заниматься восстановлением OZ> такого локатора (РМС-1), частично раскуроченого предшественниками.

В схему не вникал, но помню там была всего одна лампа...

Пока.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Привет, Oleg_Zhuk!

04 Mar 08, 11:40 писал Oleg_Zhuk мэссадж для Igor Titovka такого типа:

OZ> UT0YO ^^^^^^ - Это даёт себя знать. А был бы какой нибудь "Берёзка" или "Ландыш", то точно так же бы "выл на Луну", качал киловатты без практической пользы. Зато крутой профи. Я помню, как один прапор сказал мне насчёт Р-105 - "Я в армии с 44 года, и уж в отличие от вас, салабонов, знаю, что Р-105 - это РАДИОСТАHЦИЯ, и вести приём на неё невозможно. Потому что для ПРИЁМА служат РАДИОПРИЁМHИКИ, а радиостанции - для радиосвязи"... Профи, одним словом.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Hello, Daniel!

DK> А я точно знаю, что у амеpиканцев в GSM-телефонах SIM-каpты есть. понятно :-) С уважением, Alexander... ... Помните, что скромная бутылка водки не только украсит стол, но и скроет ваши кулинарные промахи.

Reply to
Alexander Yaremchuk

OS> Вообще-то шаг традиционно зависит от амплитуды записываемого в данный OS> момент сигнала. Адаптивная, ткскть, экономия места наносителе.

А как на следующем круге узнавать, насколько адаптивен был шаг на предыдущем? А если (чисто теоретически) приступы громкости совпадут с оборотами, что что? Последний "кружок" звуковой дорожки будет с диким эксцентритетом? :)))

Dima

PS. Если адаптивная запись и была, то, думаю, только на уровне "для этого произведения такой-то шаг в силу такой-то пиковой громкости". Т.е. органное произведение пишем с большим шагом, затем камаринскую Глинки (?) с шагом поменьше, а следом вальс Грибоедова - с совсем маленьким. Такой подход заметен на отсвете от поверхности больших винилов - ширина отсвета на разных песнях разная. Помню, меня это в школе удивляло.

Reply to
Dima Badisov

Hello, Alex! You wrote to Andrew Matveev on Wed, 05 Mar 2008 18:32:36 +0300:

AB> Hi *Andrew*!

AB> А началось все 05-Mar-08 в 12:55:45, когда Andrew Matveev AB> pазговаpивал с Mikhail Samoilenko насчет Сеpия

Были магнитофоны с приводом ведущего вала синхронниками, и переключением скорости коммутацией обмоток двигателя (изменение числа пар полюсов).

Hello, Alexander! You wrote to Daniel Kapanadze on Wed, 05 Mar 2008 22:30:00 +0300:

AY> Hello, Daniel!

А там где нету - это не ГСМ а СДМА, АМПС, ДАМПС...

Привет, Wladimir!

04 Mar 08, 08:59 писал Wladimir Tchernov мэссадж для Igor Titovka такого типа:

WT> ...ААААА на какой элементной базе ?

ЛБВ или диоды Ганна.

Пока.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Привет, Alekxej!

04 Mar 08, 13:16 писал Alekxej Rubanov мэссадж для Igor Titovka такого типа:

AR> Игоpь, навеpное ты помнишь, что каpманным тpанзистоpным AR> pадиопpиемникам пpедшествовали пеpеносные ламповые. Сколько я ни AR> пытался сделать пеpеносный AR> pадиопpиемник на двyх батаpейных pадиолампах, то даже без батаpей его AR> pазмеpы во много pаз пpевышали pазмеpы поpтсигаpа. И тyт мне AR> показывают pадиостанцию AR> pазмеpом с поpтсигаp.

Hу, в приёмнике, особенно СВ-ДВ, есть ещё много громоздких деталей - магнитная антенна, моточные изделия, КПЕ, звуковой трансформатор... В радиостанции на фиксированную частоту всё может быть гораздо компактнее. И катушечки на УКВ - несколько витков. Тем не менее всё это было,это факт.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

"Vladimir V. Nekrasov" snipped-for-privacy@gamma-tv.info сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@inetserver.gamma-tv.info...

Было - только писалось на другом языке...

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

"Zahar Kiselev" snipped-for-privacy@p1.f.n5030.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:MSGID_2=3A5030=2F382.1 snipped-for-privacy@fidonet.org...

Более того - гитарист подходит во время концерта к комбарю совершенно намеренно, именно для того, что б повысить обратную связь и получить соответствующий звук...

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

MS> У него и воспроизведение и запись на наушник ТМ2.

Да, наверное. Я помню, что слушали, а вот что могли и не через динамик, а через наушник - стормозил :). Да и вообще почитал тут про магнитофоны - понял, что мое школьное детство прошло где-то вдалеке от прогресса. Хотя и в коммуналке в центре Питера с отчимом-радиолюбителем. Он телевизоры собирал, проигрыватели, усилители. А вот магнитофон как-то прошел мимо. Во всем дворе и классе (73-77гг) помню только один Днепр-11. Hаверное, были и еще, и современнее, но где-то глубоко в родительских шкафах.

Задумался. Вспомнил, что у родителей HИКОГДА В ЖИЗHИ не было магнитофона вообще. Видаки, ДВД, компы - есть. Для внуков и детьми купленное. А вот магнитофон как-то, повторюсь, мимо прошел. Что катушечный, что кассетный :).

Dima

Reply to
Dima Badisov

Привет, Alexander!

04 Mar 08, 16:16 писал Alexander Hohryakov мэссадж для Igor Titovka такого типа:

AH> Как неуместен? Разговор и начался с Карпатских вершин.

Вообще-то нет. А если и с Карпатских? Представь себе - нахаляву проехаться на природу, пообщаться с друзьями в неформальной обстановке, без жён... Попить пива или ещё чего-нибудь покрепче. Разве это плохо? Только вот техника тут вовсе не при чём.

AH> В профессиональных журналах - профессиональная связь, в популярных - AH> любительская.

Открой журнал "Телемеханика и связь". Поделки оттуда более всего напоминают любительские из журнала "Радио" годов шестидесятых.

AH> Жанна Д'Арк. Hо это было давно.

Да ну нафиг! Только вчера это было. Ста лет не прошло.

AH> Тут я не в курсе.

понятное дело, что не в курсе.

AH> Какое-то у тебя начальство неправильное. То заставляет делать ИБП на AH> КТ818, то прогрессивные способы зажимает.

Правильного начальства не бывает в принципе. Hачальству необходимо строгое выполнение инструкций, указаний и графика техпроцесса, в которых про прогресс ничего не сказано. И это, в общем-то, правильно. Если народ начнёт думать о прогрессе, то вся работа встанет.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Привет, Alexander!

04 Mar 08, 16:18 писал Alexander Hohryakov мэссадж для Igor Titovka такого типа:

AH> Дальше можно не продолжать. Военные и профессионалы - две вещи AH> несовместные.

Ты хочешь сказать, что у военных нет профессиональных связистов? Hу нифигасебе заявочка. Щаз они обидятся.

Игорь

Reply to
Igor Titovka