релаксация винила

Hi Dmitry, hope you are having a nice day!

06 Jan 14, Dmitry Orlov wrote to Igor Suslyakov:

> [...]

google://windows xp empedded, windows embedded standard.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Hello, Alexey! You wrote to Dmitry Orlov on Mon, 06 Jan 2014 15:58:36 +0400:

AVB> google://windows xp empedded, windows embedded standard.

Понятно, но многабукв. Можно вкратце в чем от просто XP отличия?

06 Jan 14, Dmitry Orlov wrote to Alexey V Bugrov:

> [...]

Принципиальных отличий нет. Просто намного более конфигурабельно (в плане отрывания ненужных компонентов системы штатными средствами SDK). Вроде бы декларировалась возможность работы без гуя, но насчет этого не уверен. Ну и совершенно дугая лицензия.

В любом случае это самостоятельный продукт на базе ядра XP, имеющий собственный SDK.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Hello, Alexey! You wrote to Dmitry Orlov on Mon, 06 Jan 2014 16:27:24 +0400:

AVB> Принципиальных отличий нет. Просто намного более конфигурабельно (в AVB> плане отрывания ненужных компонентов системы штатными средствами AVB> SDK). Вроде бы декларировалась возможность работы без гуя, но AVB> насчет этого не уверен. Hу и совершенно дугая лицензия.

Понятно. Hе встречал, или не обращал внимания, как я понял, выглядит внешне она так же.

AVB> В любом случае это самостоятельный продукт на базе ядра XP, имеющий AVB> собственный SDK.

Стало быть, если прекращается поддержка десктопной XP, то и XPE тоже.

Igor,

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

... и даже несколько витков.

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Igor,

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

У дискоунтеров их раскупают за пару дней.

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Hello Andrey!

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello, Igor! You wrote to Andrey Arnold on Tue, 07 Jan 2014 10:55:38 +0400:

Alexander,

You wrote to Igor Suslyakov:

> [...]

Трудно оценить индуктивность лежаще-висящего как попало кабеля. А прямые измерения показывают, что при напряжении на заряженном конденсаторе (скажем, в 90миллиФарад) 220В, длине кабеля сечением 25...50квмм -

10 метров, пик тока превышает 2500А.

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Здpавствуй, Igor!

IS> Hу настройки компа станка выполнены были до меня, питерскими спецами. IS> Hе с руки мне их работу переделывать.

Hу, добавить в реестр

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\policies\Explorer ] "NoDriveTypeAutoRun"=dword:000000ff

не такая уж и переделка...

IS> Hа станке прикладной программой, что по сути всё-таки проводник или IS> его расширение. Однако под прикладной программой открываются только IS> поддерживаемые этой программой форматы, остальные игнорируются,

Это я и имел в виду. А не даблклик по значку флешки в "Моём компьютере".

С уважением - А. Забайрацкий

Hello, Andrey! You wrote to Alexander Hohryakov on Tue, 07 Jan 2014 17:14:10 +0400:

AA> Трудно оценить индуктивность лежаще-висящего как попало кабеля.

Да, с током я погорячился, по подпрыгиванию кабеля можно оценить прошедший по нему заряд. Был даже прибор - Баллистический гальванометр, отличавшийся от обычного амперметра большой массой и, соответственно, периодом колебаний подвижной системы. Отклонение стрелки пропорционально прошедшему через рамку заряду. А заряд неинтересно, его проще было бы посчитать по емкости. Впрочем, емкость я тоже не помню, но ее можно оценить по массе.

AA> А прямые измерения показывают, что при напряжении на заряженном AA> конденсаторе (скажем, в 90миллиФарад) 220В, длине кабеля сечением AA> 25...50квмм - 10 метров, пик тока превышает 2500А.

Электрики всерьез рассуждают об уменьшении срока службы кабеля вследствие вибрации жил, вызванной протеканием тока, хотя токи там и не столь велики.