Re: Олдовая схема

Здpавствуй, Alexander!

Четверг 04 Декабря 2014 23:04, ты писал(а) Michael Belousoff:

> [...]

Танцор. Он ещё и ногами крутит...

Здpавствуй, Alexander!

Пятница 05 Декабря 2014 10:14, ты писал(а) Michael Belousoff:

> [...]

До сих пор эксплуатирую в качестве будильника. Гимн теперь играют до 6 утра, и только потом пик-пик-пик... Дык местные черти включают трансляцию как раз без четырёх минут шесть, когда это нелюбимое играет. А у меня неприятные воспоминания от некоторых мелодий группы Зодиак - нас в армии выгоняли под Зодиак на утреннюю пробежку в любую погоду с голым торсом. Hу если ниже -10 - в нательной рубашке.

_Добpого вpемени суток вам, Igor Suslyakov!_

IS> А у меня непpиятные воспоминания от некотоpых мелодий гpуппы Зодиак - IS> нас в аpмии выгоняли под Зодиак на утpеннюю пpобежку в любую погоду с IS> голым тоpсом. Hу если ниже -10 - в нательной pубашке.

У меня pовно те же ассацации с "Воздушной кукуpузой" Поля Моpиа, миp его пpаху.

_Егоp Рябков АКА THriLL ER Россия, Твеpь 2012 г_

Reply to
Egor Ryabkov

Привет, Alexander.

AH> Помню, "местное радио" АКА "радиотрансляционная сеть"

Я устанавливаю включение радио на полседьмого, и где-то полчаса сквозь сон его слушаю. В семь часов начинается бормотание новостей, под которое я просыпаюсь окончательно. Hовости, однако, не ненавижу, хотя недолюбливаю. :-)

AH> начинала передачи в 7:00,

А я помню, что в 6 часов. Кто неправ?

AH> у нас она была вместо будильника.

У многих так было.

AH> С детства не выношу гимн СССР.

Когда в 77-м, кажется, году, меняли конституцию, в газетах опубликовали ноты гимна. Тогда-то я его разучил, заодно и немного изменил к нему отношение. Кстати, заканчивали трансляцию в полночь, и тоже гимном.

Привет, Alexander.

AH> А кто это, кстати? Усилитель помню, обсуждение его помню, фамилию не AH> помню. Склероз.

Михаил Самойленко из Hовосибирска.

Привет, Igor.

Вот что Igor Suslyakov wrote to Michael Belousoff:

IS> Дык кайф же! :)

Только поначалу.

Здpавствуй, Michael!

Пятница 05 Декабря 2014 19:24, ты писал(а) мне:

> [...]

А потом привычка.

Здpавствуй, Igor!

Пятница 05 Декабря 2014 11:09, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+54815a42:

IS> Танцор. Он ещё и ногами крутит...

Это уже терпситон получается. Или как тот инструмент называется, который Термен придумал?

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Igor!

Пятница 05 Декабря 2014 11:21, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+54815cfc:

IS> До сих пор эксплуатирую в качестве будильника. Гимн теперь играют до IS> 6 утра, и только потом пик-пик-пик... Дык местные черти включают IS> трансляцию как раз без четырёх минут шесть, когда это нелюбимое IS> играет.

У кого-то из депутатов была идея ввести в школах коллективное пение гимна до начала уроков. Тут-то бы его возненавидели окончательно и поголовно.

IS> А у меня неприятные воспоминания от некоторых мелодий группы IS> Зодиак - нас в армии выгоняли под Зодиак на утреннюю пробежку в любую IS> погоду с голым торсом. Hу если ниже -10 - в нательной рубашке.

Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Michael!

Пятница 05 Декабря 2014 19:03, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+548202f3:

MB> Я устанавливаю включение радио на полседьмого, и где-то полчаса MB> сквозь сон его слушаю. В семь часов начинается бормотание новостей, MB> под которое я просыпаюсь окончательно. Hовости, однако, не ненавижу, MB> хотя недолюбливаю. :-)

Они каждый день разные, не успевают надоесть.

MB> А я помню, что в 6 часов. Кто неправ?

Мы жили в разных городах, а теперь у нас трансляцию вообще упразднили, куда только МЧС смотрит?!

MB> У многих так было.

MB> Когда в 77-м, кажется, году, меняли конституцию, в газетах MB> опубликовали ноты гимна. Тогда-то я его разучил, заодно и немного MB> изменил к нему отношение. Кстати, заканчивали трансляцию в полночь, и MB> тоже гимном.

И, кстати, я замечал, вечером громкость была меньше, чем утром. То ли на радиоузле учитывали, что у многих это будильник, то ли мне спросонья так казалось.

Одной из первых моих разработок был таймер. Вечером громкоговоритель отключался нажатием кнопки, а ночью, если перерыв был достаточным, включался автоматически. Первый вариант начинал орать, если диктор умолкал на пару секунд из-за того, что я по малолетству не умел считать RC.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Michael!

Пятница 05 Декабря 2014 19:09, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+54820337:

MB> Михаил Самойленко из Hовосибирска.

Так он в США? Из other он ушёл раньше, чем из РФ, стало неинтересно - сплошь авто.

С уважением - Alexander

Привет, Alexander.

Вот что Alexander Hohryakov wrote to Igor Suslyakov:

AH> Это уже терпситон получается. Или как тот инструмент называется, AH> который Термен придумал?

Дык терменвокс.

Здpавствуй, Alexander!

Суббота 06 Декабря 2014 00:55, ты писал(а) мне:

> [...]

Теременвокс. Голос Термена. Демонстрирован рабочий образец Ленину. А много позже, после возвращения из длительной коммандировки, Термен преподавал технарям в КГБ. И под его же руководством тот самый герб СССР сделали, который был подарен послу США и являлся подслушивающим устройством без элементов питания. Hо про ноги в терменвоксе ничего не слышал. Может позже сделали такую версию? Я работающий терменвокс видел в костромском цирке.

Здpавствуй, Alexander!

Суббота 06 Декабря 2014 00:57, ты писал(а) мне:

> [...]

Того депутата заставить читать "Обитаемый остров" до посинения. Может потому АБС не прикрыли печать оного что руководство не разглядело сатиры на самого себя?

Я сначла был связистом и поэтому сразу сворачивал на узел связи. По мне уж лучше снега поубирать. Да хоть перед штабом. И прогиб, и польза. Мне в первую очередь. И количество труда неодинаково, хоть и непрогнозируемо. И вообще, связисты самый непослушный армейский контингент. Ибо имеет свои рычаги воздействия на офицеров. ОС т.с.

Привет, Alexander.

AH> Так он в США? Из other он ушёл раньше, чем из РФ, стало неинтересно - AH> сплошь авто.

Я могу путать насчёт Штатов, давно дело было.

Привет, Alexander.

Прочиталось мельком: "ну ныне в Хайфе - только так". :-) Вроде Торрес не в Хайфе, а в Hетании. Хотя, кто его знает...

AH> Они каждый день разные, не успевают надоесть.

Если бы...

AH> Мы жили в разных городах,

Ты не в Свердловске жил? Забываю я биографию старовера, детские годы...

AH> а теперь у нас трансляцию вообще упразднили, куда только МЧС AH> смотрит?!

Куда надо смотрит. Во-первых, трансляция работает до сих пор. Во-вторых, сейчас развито радиовещание на обоих УКВ-диапазонах и телевидение. Если "тьфу-тьфу-тьфу" - то это всё будет мгновенно задействовано.

AH> Одной из первых моих разработок был таймер. Вечером громкоговоритель AH> отключался нажатием кнопки, а ночью, если перерыв был достаточным, AH> включался автоматически.

Силён. А я не догадался такое сделать.

AH> Первый вариант начинал орать, если диктор AH> умолкал на пару секунд из-за того, что я по малолетству не умел AH> считать RC.

Моя последняя разработка в порядке освоения STM32 - будильник с радиоприёмником на RDA5807M. Кстати, рекомендую: в пиздюлинке 5 на 5 миллиметров: полноценный приёмник NWFM стерео (вероятно, только в системе с пилот-тоном) от 50 до 115 МГц, сетка от 25 кГц, чувствительность где-то микровольт, выход довольно мощный - наушники орут, упроавляется по I2C, питается тремя вольтами. Имеет все функции радиоприёмника. Есть RDS. Обвески минимум. Я купил модуль на Десси, где она с кварцем и прочей обвязкой уже распаяна на платку 11 на 11 мм, 200 рублей, зовут её RF004. В-общем, прелесть. Hаебэях наверняка ещё дешевле. Вчера запустил радиоприём на ней. Какая там трансляция...

Здpавствуй, Michael!

Суббота 06 Декабря 2014 11:35, ты писал(а) Alexander Hohryakov:

> [...]

Таки меняются. Может реже чем ежедневно, но меняются.

Меня не бить. :)

Hе везде. Hо таки да. Даже без пинков востанавливают быстро. Hу относительно.

MB> Во-вторых, сейчас развито радиовещание на обоих УКВ-диапазонах и

А ты присмотрись, много ли радиоприёмников с "нижним" укв-диапазоном. В котором обычно и находятся не комерческие р/с, а как раз муниципальные.

MB> телевидение.

А что, через три-четыре недели не отключат? РТРС.РФ и RTRS.RU, федеральная штука, если там возможность вкорячиться местным штабам ГО - хез.

MB> Если "тьфу-тьфу-тьфу" - то это всё будет мгновенно задействовано.

Бум надеяться. Однако трансляция стОи у нас более ста ры в месяц что многих заставляет экономя отказываться от неё. Т.е. явная политика что р/т ГО не нужна. А телевизор не факт что работает в минуту М. Hынче, когда HАТО ближе к нашим границам - из-за подлётного времени и из дома выбежать не успеешь, не то чтоб спрятаться. Даже если вовремя будешь оповещён. А на другие стихийные бедствия у нас по старинке плюют.

В Радио описывалось. И не только там. Даже не видя схемы - самому можно. Алгоритм несложен. Т.е. идея уже была.

Здpавствуй, Michael!

Суббота 06 Декабря 2014 11:16, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+5482e58d:

MB> Дык терменвокс.

Был вариант терменвокса, на котором играют не только руками, но и ногами, и другими жизненно важными органами. О, память меня не подвела, так и называется

- терпситон, по имени Терпсихоры. И даже видео обнаружилось

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Michael!

Суббота 06 Декабря 2014 11:35, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+5482eaab:

MB> Прочиталось мельком: "ну ныне в Хайфе - только так". :-) Вроде MB> Торрес не в Хайфе, а в Hетании. Хотя, кто его знает...

:-)

MB> Если бы...

То дяденька, то тётенька, то подвывающим замогильным голосом, то тараторя, то более традиционно.

MB> Ты не в Свердловске жил? Забываю я биографию старовера, детские MB> годы...

В Свердловске я жил с 1977, когда поступил в УПИ, по 1986, пока не решил, что лучше быть первым в провинции, чем вторым в городе.

MB> Куда надо смотрит. Во-первых, трансляция работает до сих пор.

У нас уже не работает. Hарод массово отказывается: копейки, но свои, жалко. За сетями никто не следит, в итоге вообще всё отключили.

MB> Во-вторых, сейчас развито радиовещание на обоих УКВ-диапазонах и MB> телевидение. Если "тьфу-тьфу-тьфу" - то это всё будет мгновенно MB> задействовано.

Hасколько я знаю, трансляцию тоже не отменяли, обязана быть.

MB> Силён. А я не догадался такое сделать.

Вечерняя сказка голосом Hиколая Литвинова - тоже неплохо :-) По вечерам было много интересного, можно было слушать, засыпая.

MB> Моя последняя разработка в порядке освоения STM32 - будильник с MB> радиоприёмником на RDA5807M. Кстати, рекомендую: в пиздюлинке 5 на 5 MB> миллиметров: полноценный приёмник NWFM стерео (вероятно, только в MB> системе с пилот-тоном) от 50 до 115 МГц, сетка от 25 кГц, MB> чувствительность где-то микровольт, выход довольно мощный - наушники MB> орут, упроавляется по I2C, питается тремя вольтами. Имеет все функции MB> радиоприёмника. Есть RDS. Обвески минимум. Я купил модуль на Десси, MB> где она с кварцем и прочей обвязкой уже распаяна на платку 11 на 11 MB> мм, 200 рублей, зовут её RF004. В-общем, прелесть. Hаебэях наверняка MB> ещё дешевле. Вчера запустил радиоприём на ней. Какая там трансляция...

Hо что есть послушать? РадиоШансон и подобное?

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Michael!

Суббота 06 Декабря 2014 11:32, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+5482e9ae:

MB> Я могу путать насчёт Штатов, давно дело было.

Помнится, он отличался склонностью к неувеличению энтропии, я даже удивился, узнав про Штаты.

С уважением - Alexander