Re: Олдовая схема

Привет, Sasha.

Вот что Sasha Shost wrote to Michael Belousoff:

SS> а у нас на укв ничего более нет не дебильного

У тебя же Эстоооооония рядом, неужели оттуда не прёт ничего интересного?

SS> до эха я вообще укв рядом не имел,

Hу да, я как-то забыл - ты же рассказывал, что они не только за политику ботают.

SS> че там киркоровых вперемешку с тампаксами слушать?

Hу не знаю, у меня тут, безо всяких Эстоооооний под боком, вполне есть что послушать - это с моими-то музыкальными вкусами.

Привет, Igor.

Вот что Igor Suslyakov wrote to Michael Belousoff:

IS> Жаль. Мне агеевский вариант нравился больше. Схема красивее.

Вернёмся-ка ещё раз к этому моменту, в прошлый раз я упустил. Ты сейчас о каком усилителе говорил? И какого Агеева? Вспоминай, это имеет значение.

Hello, Sasha !

Once (Sunday December 07 2014) at 17:17 someone named Sasha Shost wrote to Michael Belousoff. So, look here:

> [...]

SS> и о приемниках SS> а вот почему электрогитары везде в стране принимают (при большом SS> усилении, напр) - радио россии? на дв-св-кв их у нас толком нет SS> (Псков) трансляция - везде рядом давно отключено а ряд гитар ловят - Ой ли? SS> ну почти с хай-фай качеством - парадокс какой то индуктивность SS> звукачей - огромная (для укв), ч/м получить переходами плохой пайки Еше не нужно забывать о трёхпрограммной радиотрансляции, третья программа (насколько я помню) - 115 кГц. По фидеру идёт напряжения в 240 вольт (это для НЧ программы, сколько там реально ВЧ - не знаю), да еще фидерами весь город опутан. Идеальная антенна получается.

Hello, Sasha !

Once (Sunday December 07 2014) at 17:35 someone named Sasha Shost wrote to Alex Brilakov. So, look here:

SS> вот был летом в лесу, 20км от Пскова, недалеко граница от Эстонии SS> (тут у нас куда не сунься - везде границы) так вот, эхо мск из пскова Вот-вот. Просто у нас с тобой расстояние до границ разное, для "дальний приём УКВ" возможен (хотя это совсем не дальний, вот "дальний приём УКВ" для меня будет тогда, когда я услышу эту "эстонскую станцию"), а для меня - нет.

Hello, Sasha !

Once (Sunday December 07 2014) at 17:40 someone named Sasha Shost wrote to Alexander Hohryakov. So, look here:

SS> так ж радио 50х-60х - свехдальный прием в каждом номере считай SS> село чухлы-мухлы принимаеть москву, такая приставка к квн, такие то Правильно, станций тогда было мало, помех - еще меньше. Мощности передатчиков были небольшие. Да и ламповые телевизоры (черно-белые, хотя ламповых цветных и не было) обладали хорошей чуствительностью. Реальной, а не паспортной.

Здpавствуй, Igor!

Воскресенье 07 Декабря 2014 00:51, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+54836e56:

IS> Hе помню. Или ты о О'Генри? IS> Да, жаль что твоя Гнедая сломала ногу, но Боливар не выдержит двоих...

Hе, не оно. Прочитай в википедии содержание или посмотри. Там были танцевальные марафоны, весёлая музыка и смертельная усталость, как у вас в армии.

IS> Зы. :) От истины не далеко. А кто не верит - Александр Покровский. IS> Растрелять. Hу и Растрелять-2. Там хоть и про моряков, но IS> апроксимируемо и на сухопутных крыс. Я в аудиварианте скачал. Чем-то IS> напоминает "Легенды Hевского проспекта" Веллера.

В отличие от Веллера, Покровский знаком с темой своих книг, сам служил.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Andrey!

Суббота 06 Декабря 2014 14:21, ты писал(а) Michael Belousoff, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.590+548316e5:

AA> Я делал, и какое-то время даже юзал. AA> Там, если имелось РП4, всё очень просто получалось. AA> По-моему в начале фидошной поры (где-то ~1994-м) я даже рисовал AA> где-то в эхе эту схему...

AA> Hо это очень неудобно. Hу разве что, тебе надо именно AA> в 6 (когда начинается трансляция) просыпаться. AA> Да и то, что перед сном надо каждый день включить точку и AA> выставить громкость и подождать пока зарядится конденсатор - AA> напрягает уже спящих детей. AA> Обыкновенный будильник таки удобней...

А нельзя заряжать конденсатор в тишине и заниматься при этом другими делами?

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alex!

Воскресенье 07 Декабря 2014 16:54, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/2140.402+548440e7:

Hа сотне мегагерц помех таки меньше, я регулярно слушаю РадиоУдмуртии, передатчик в 30 км, соседние частоты заняты местными станциями.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Sasha!

Воскресенье 07 Декабря 2014 19:49, ты писал(а) Michael Belousoff, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+54848584:

РадиоРоссии - есть интересные передачи. "Аэростат" от БГ, например. Хотя удобнее не УКВ, а интернет. У них есть архив, слушаешь в удобное для себя время.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Michael!

Воскресенье 07 Декабря 2014 22:34, ты писал(а) Sasha Shost, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+5484d623:

MB> У тебя же Эстоооооония рядом, неужели оттуда не прёт ничего MB> интересного?

MB> Hу да, я как-то забыл - ты же рассказывал, что они не только за MB> политику ботают.

MB> Hу не знаю, у меня тут, безо всяких Эстоооооний под боком, вполне MB> есть что послушать - это с моими-то музыкальными вкусами.

С твоими-то проще, тебя устроит не только Ричи Блекмор :-)

С уважением - Alexander

Hello Igor!

Sunday December 07 2014 20:50, Igor Suslyakov sent a message to Sasha Shost:

IS> И не знаю, в пределах ли правил, но вопрос: что не так с аудиокодеком IS> АС3? В приставках DVB-T есть медиаплеер. Дык в большинстве недорогих IS> поддержки этого кодека нет. В штатном видеоплеере андроид-железяк тоже нет IS> поддержки этого кодека. Мало того, в популярном для них плеере МХ при IS> последнем обновлении поддержку его убрали.

элементаpно. копиpасты за него денег хотят, и похоже немало.

Sergey Kosaretskiy

Hello Sergey!

SK> элементаpно. копиpасты за него денег хотят, и похоже немало. как то ранее это был дтс - в смысле, до 40ка баксов нужно было отчислять изготовителям аппарта за дтс в нем потому вон у меня в теликах дтс декодера нет, он выгоняется на оптику куда далее про ас3 такого не слышал

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello, Yurik !

Once (Sunday December 07 2014) at 22:11 someone named Yurik Suvorov wrote to Alex Brilakov. So, look here:

YS> Ты говоришь за 50-е и 60-е года или вообще? Ну, может еще за 70_е...

Hello Sasha!

Monday December 08 2014 17:53, Sasha Shost sent a message to Sergey Kosaretskiy:

SS> как то ранее это был дтс - в смысле, до 40ка баксов нужно было отчислять SS> изготовителям аппарта за дтс в нем потому вон у меня в теликах дтс SS> декодера нет, он выгоняется на оптику куда далее про ас3 такого не слышал

гугл в помощь :)

"Unfortunately, licensing AC-3, at the current conditions (as of Nov. 30,

2012), is simply impossible for most iOS developers. Just to get it straight: Dolby is asking appr. $1 / sold copy + between $20k and $30k annual fee, independent of the number of sales + other fees for the license."

Sergey Kosaretskiy

Привет, Alexander.

AH> С твоими-то проще, тебя устроит не только Ричи Блекмор :-)

Щас я буду говорить страшные вещи. Мой будильник вот прямо сейчас принимает

103.2 МГц, а там в наших краях сидит, простихосспидя, радио шансон, не к ночи будь помянуто.

Здpавствуй, Michael!

Понедельник 08 Декабря 2014 21:36, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+54861a57:

MB> Щас я буду говорить страшные вещи. Мой будильник вот прямо сейчас MB> принимает 103.2 МГц, а там в наших краях сидит, простихосспидя, радио MB> шансон, не к ночи будь помянуто.

Пойти послушать, что там люди находят? Только не на ночь.

С уважением - Alexander

Hello Sergey!

SK> "Unfortunately, licensing AC-3, at the current conditions (as of Nov. SK> 30, 2012), is simply impossible for most iOS developers. Just to get SK> it straight: Dolby is asking appr. $1 / sold copy + between $20k and SK> $30k annual fee, independent of the number of sales + other fees for SK> the license." бурелом там какой то ас3 - одно, dts (то долби, те) - совсем иное

[Team OS/2][Team EDSMO]

Привет, Alex!

08 Дек 14 19:20, ты писал(а) мне:

AB> Ну, может еще за 70_е...

И не было цветных ламповых ТВ? Или ты исключительно за нашу страну? А то у нас в 54-м первый цветной выпущен был. Да малой серией, но был. Hу а серийные модели пошли с 1967 года (Радуга 4 и Радуга 5).

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Hello Yurik!

YS> И не было цветных ламповых ТВ? Или ты исключительно за нашу страну? А YS> то у нас в 54-м

а тогда в левом варианте (помесь с палом и еще чем то) нтсц вещали те, можно смело сказать - не было у нас

[Team OS/2][Team EDSMO]

Привет, Alexander.

AH> Пойти послушать, что там люди находят? Только не на ночь.

Три. Прежде всего, и среди шансона иногда попадается достойное. Потом, случается этим шансоньё отступить от жанра. Hечасто, да. Конечно, нарваться на что-то типа "Мне хозяин дал звонок" вероятнее. И последнее. Как говорил один, кажется, граф, у которого была красавица жена, но он не брезговал и горничными по углам: "хочется иногда чего-то грязненького". Вот и мне иногда хочется чего-нибудь эдакого.