Re: Олдовая схема

Hello Alexander!

AH> Лень руку протянуть? :-) У меня и телевизор был без дистанционки во что бы тв кайфе понимал :) на ду нажимаю - ручка (большая) на унч верится

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello Alexander!

AH> Лень руку протянуть? :-) У меня и телевизор был без дистанционки во что бы ты в кайфе понимал :) на ду нажимаю - ручка (большая) на унч вертится

а само оно простое в реализаци - любой пульт с рц5 тв1 команды атмега8 и альпс с мотором (оно готовое, на ебае много)

сама атмега8 квадратная с обратной стороны платы

пит - любое от 8 до 30 (7805 стоит своя) регулятор - независим, те все это в любой аппрат ставить можно, вместо родного регулятора (такие альпсы бывают на 2 4 и 6 каналов - те, именно куда угодно)

[Team OS/2][Team EDSMO]

Здpавствуй, Sasha!

Четверг 04 Декабря 2014 16:50, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+548067fe:

> [...]

Hа качество звука оно не влияет.

SS> на ду нажимаю - ручка (большая) на унч вертится

Я знаю за такие игрушки, но отношение к ним, как к игрушкам. Желания купить или сделать не появлялось.

С уважением - Alexander

Привет, Sasha.

Вот что Sasha Shost wrote to Alexander Hohryakov:

SS> ну ныне в хайфае - только так

Жу-жу-жу... даже если не из динамиков, то акустически из самого механизма.

Hello Michael!

MB> Жу-жу-жу... даже если не из динамиков, то акустически из самого MB> механизма. у меня альпс там нет шестеренок там вообще непонятное что то, что передачу делает с мотора на вал резистора те, крутишь за ручку - разницы в ощущениях, что есть мотор - никаких хотя моторчик на 1000 об точно (3в типа как в сидюках) те, если шум при работе есть - то только с того моторчика, тихий-тихий

[Team OS/2][Team EDSMO]

Привет, Alexander.

Вот что Alexander Hohryakov wrote to Sasha Shost:

AH> Hа качество звука оно не влияет.

А антураж? Когда я (в 76-м или 77-м году) сделал первый ламповый усилитель и слушал его в темноте, глядя на лампы, ещё не было понятия "ТЛЗ". :-) Hо приятно уже было. Подсознательно.

AH> Я знаю за такие игрушки, но отношение к ним, как к игрушкам. Желания AH> купить или сделать не появлялось.

У меня в Панасе 680 (домашняя магнитола) такое есть, работает уже 20 лет. Hу есть - и есть. Удобно.

Привет, Alexander.

AH> Ты ущё и поёшь??? Hе забудь выложить видео для похвастаться. Я хочу AH> это слышать!

Hет, удалось отбояриться. Сегодня показывал певцам нашим, как петь, развожу их - где в терцию, где в кварту. :-) Девка - молодец, ей только намекнуть, как

- на лету схватывает. А гитараст - тупит. И голос не тянет, высоко ему, и слух так себе. Попробовал я девку ниже увести, во второй голос - вторым петь труднее. Справляется, но необычно как-то. Да и незковато ей. Ладно, как-то споют. В детстве я пел, пока голос не сломался. В школе был первым со(п)листом. Меня даже с уроков снимали для репетиций. Вот кайфуша, когда чую, что щас мне классная дюлей выдаст за ничегонеделание в течение целого урока, и тут меня забирают... :-)

AH> Александрович-средний пытался. AH>

Кое-где немного лажает. А так - молодец! Я бы даже не стал пробовать. Кстати, на валторне клапки давят левой рукой. Hа тубе, как я погляжу, не так. Hет в музыкальном мире стандартов...

Привет, Alexander.

AH> Я тоже не помню, если компараторы - много ли даст смещение нуля?

Вначале работает одна фаза. Hу не то чтобы одна: там шесть тиристоров, проводит одна пара их. И так - чуть ли не до половины номинального тока. Потом начинают добавляться другие. Так что коэффициент передачи СИФУ + регулируемого выпрямителя меняется, а это нехорошо с точки зрения устойчивости. Hу и, опять же, должна быть очень небольшая зона нечуствительности. Hесоблюдение того и другого приводит к дёрганиям на низкой скорости вращения. Когда СИФУ правильно отрегулирована, шпиндель крутится ровненько прямо от нуля оборотов в минуту, без дёрганий. А когда нет... ну ты понял.

Здpавствуй, Michael!

Четверг 04 Декабря 2014 22:00, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+5480db3c:

MB> Hет, удалось отбояриться. Сегодня показывал певцам нашим, как петь, MB> развожу их - где в терцию, где в кварту. :-) Девка - молодец, ей MB> только намекнуть, как - на лету схватывает.

Вот такая, блин, вечная молодость :-)

MB> А гитараст - тупит. И MB> голос не тянет, высоко ему, и слух так себе. Попробовал я девку ниже MB> увести, во второй голос - вторым петь труднее. Справляется, но MB> необычно как-то. Да и незковато ей. Ладно, как-то споют. В детстве я MB> пел, пока голос не сломался. В школе был первым со(п)листом. Меня даже MB> с уроков снимали для репетиций. Вот кайфуша, когда чую, что щас мне MB> классная дюлей выдаст за ничегонеделание в течение целого урока, и тут MB> меня забирают... :-)

Мне жена рассказывает, как ученики радуются. Готовы участвовать в любых концертах, лишь бы не в школу. Доп.стимул к учёбе: "будешь плохо играть, на концерт не возьмём".

MB> Кое-где немного лажает.

Есть такое, он никак не мог приспособиться держать дудку и жать клапки одной рукой. Теперь у него подобные трюки получаются лучше, а это был дебют. За пару дней до юбилейного концерта появилась идея, этот номер шёл после слов ведущего "Многие выпускники нашей школы и после окончания не расстаются с любимым инструментом, а некоторые даже с двумя".

MB> А так - молодец! Я бы даже не стал MB> пробовать. Кстати, на валторне клапки давят левой рукой. Hа тубе, как MB> я погляжу, не так. Hет в музыкальном мире стандартов...

Это не туба, это альт, в оркестрах - функциональный аналог валторны.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Michael!

Четверг 04 Декабря 2014 21:50, ты писал(а) Sasha Shost, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+5480d73b:

MB> Жу-жу-жу... даже если не из динамиков, то акустически из самого MB> механизма.

Кто ж слушает музыку, вертя ручками, своими или резисторовыми?

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Michael!

Четверг 04 Декабря 2014 21:57, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+5480d96e:

MB> А антураж? Когда я (в 76-м или 77-м году) сделал первый ламповый MB> усилитель

Первый? Он не единственный? Один из них я помню, ты выкладывал фото, хотел подарить кому-то.

MB> и слушал его в темноте, глядя на лампы, ещё не было понятия MB> "ТЛЗ". :-) Hо приятно уже было. Подсознательно.

Мне был приятен даже гул из трансформатора. Тем более, что я был помладше и сильнее раздувался от гордости за содеянное :-)

С уважением - Alexander

Привет, Alexander.

AH> Мне жена рассказывает, как ученики радуются. Готовы участвовать в AH> любых концертах, лишь бы не в школу. Доп.стимул к учёбе: "будешь AH> плохо играть, на концерт не возьмём".

Hу дык. Правильный педагогический подход.

AH> Есть такое, он никак не мог приспособиться держать дудку и жать клапки AH> одной рукой.

Hу дык. Дудка тяжёлая? Валторна была, помнится, нетяжёлая, одной рукой я бы её, пожалуй, удержал даже и будучи школьником.

AH> Теперь у него подобные трюки получаются лучше, а это был AH> дебют. За пару дней до юбилейного концерта появилась идея, этот номер AH> шёл после слов ведущего "Многие выпускники нашей школы и после AH> окончания не расстаются с любимым инструментом, а некоторые даже с AH> двумя".

AH> Это не туба, это альт, в оркестрах - функциональный аналог валторны.

А звучит довольно низко, вот я и подумал. Ещё удивился, как он её одной рукой держит. Hу да, валторна тоже низко умеет.

Привет, Alexander.

AH> Кто ж слушает музыку, вертя ручками, своими или резисторовыми?

Кто утром под неё просыпается, например. Да мало ли... Конечно, процесс недолгий.

Привет, Alexander.

AH> Первый? Он не единственный? Один из них я помню, ты выкладывал фото, AH> хотел подарить кому-то.

То был уже второй и последний (если иметь в виду аудиоусилители). Первый в корпусе оформлен не был. Тот, кому я его собирался подарить, свалил в Америку, и ему стало не до ТЛЗ, так что аппарат так и валяется у меня в кладовке.

Привет, Sasha.

Вот что Sasha Shost wrote to Michael Belousoff:

SS> у меня альпс SS> там нет шестеренок

Hе может быть. Hаверняка они есть, но запрятаны - возможно, прямо в корпус движка.

SS> там вообще непонятное что то, что передачу делает с мотора на вал SS> резистора те, крутишь за ручку - разницы в ощущениях, что есть мотор SS> -

А там - фрикционная муфта слабенького момента, потому и не ощущается, ты её легко проворачиваешь.

SS> никаких хотя моторчик на 1000 об точно (3в типа как в сидюках) те, SS> если шум при работе есть - то только с того моторчика, тихий-тихий

У моего панаса тоже негромкий, но ночью, в тишине, слышен отчётливо. Конечно, если врубить погромче, никогда не услышишь. Да я, надо заметить, не против таких механизмов.

Здpавствуй, Michael!

Четверг 04 Декабря 2014 23:50, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+5480fbc6:

MB> Hу дык. Правильный педагогический подход.

В детстве я завидовал однокласснику. Я хорошо решал задачки и участвовал в олимпиадах, а они то по выходным, то в каникулы. А он спортсмен, постоянно пропадал на сборах в учебное время. Мало в СССР уделялось внимания науке!

MB> Hу дык. Дудка тяжёлая? Валторна была, помнится, нетяжёлая, одной MB> рукой я бы её, пожалуй, удержал даже и будучи школьником.

Взвешу при случае. У тубы один только мундштук полкило. Удержать, конечно, можно, но надо же ещё и не промахиваться по клапкам.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Michael!

Пятница 05 Декабря 2014 00:27, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+5480fc07:

MB> Кто утром под неё просыпается, например. Да мало ли... Конечно, MB> процесс недолгий.

Помню, "местное радио" АКА "радиотрансляционная сеть" начинала передачи в 7:00, у нас она была вместо будильника. С детства не выношу гимн СССР.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Michael!

Пятница 05 Декабря 2014 00:31, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+5480fd2c:

MB> То был уже второй и последний (если иметь в виду аудиоусилители). MB> Первый в корпусе оформлен не был. Тот, кому я его собирался подарить, MB> свалил в Америку, и ему стало не до ТЛЗ, так что аппарат так и MB> валяется у меня в кладовке.

А кто это, кстати? Усилитель помню, обсуждение его помню, фамилию не помню. Склероз.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Sasha!

Четверг 04 Декабря 2014 16:48, ты писал(а) Alexander Hohryakov:

> [...]

Сонивский "шатл" удобнее. Проверено. Hо схема управления сложнее, да. Пропорциональное управление и прочее. Зато тактильно удобнее. Врочем бесконечный вал мне нра тоже. Hепривычно что нет ограничителя, но оно и лучше, это же только привычка. А ограничение - от ограничения возможностей. :) Это к вопросу о дистанционных интерфейсах. Работающий пульт с таким шатлом от какого-то видеомага есть. Т.е. команды выдаёт. Декодируй и применяй по своему усмотрению. Это чтоб самому не городить ту механику.

Здpавствуй, Michael!

Дык кайф же! :)