Re: лампы накаливания - "мягкое" включение , ?огpаничение тока

Hello, Michael! You wrote to Alexander Hohryakov on Wed, 13 Feb 2008 13:02:28 +0300:

> [...]

Дети до 18 лет к работам под напряжением не допускаются. Разница между расчетным и реальным сопротивлениями, конечно, есть, но не на порядок же. А после того, как я перепроверил все лампочки в доме, кучу резисторов, чтобы убедиться, что тестер не врет, он, естественно, рассказал о влиянии температуры на сопротивление. После пережитого запомнилось куда лучше. Так что я к отцу не в претензии. :)