Проигрыватель CD .. CD-RW

0000 OS/2 Здорово All! Интересует такой вопрос... Один знакомый хочет приобрести сабж. Чтоб подГлючить его к усилителю и не гонять понапрасну машину. Столкнулся с проблемой большинство из проигрывателей не умеют читать CD-RW... Покопался в тырнете, выяснил, что те которые это умеют делать стоят дороже моста из чугуна...:+( А может кто знает по этому поводу что-нить?? Может есть модели из относительно дешевых которые это могут осуществить? Может достаточно подкрутить яркость лазера? (хотя вряд ли) Кто сталкивался с такой проблемой? Я ему предложил взять сиди-ром, пищеблок АТ-шный... и ... Hо ему не понравилось качество звучания... (ну хочет он чистый звук :+)

Может всезнающий олл может помочь в решении этой тяжелой проблемы???

73! Sergey!
Reply to
Sergey Sadkov

Hello, Sergey Sadkov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to All on Fri, 11 Nov 2005 22:27:04 +0300:

SS> Один знакомый хочет приобрести сабж. Чтоб подГлючить его к SS> усилителю и не гонять понапрасну машину. Столкнулся с SS> проблемой большинство из проигрывателей не умеют читать SS> CD-RW...

SS> Может всезнающий олл может помочь в решении этой тяжелой SS> проблемы???

Пусть dvd плеер купит. Любой, самый дешевый, играет любые диски, включая mp3.

0000 OS/2 Здорово Dmitry!

Ответ на сообщение Dmitry Orlov к Sergey Sadkov: SS>> Один знакомый хочет приобрести сабж. Чтоб подГлючить его к SS>> усилителю и не гонять понапрасну машину. Столкнулся с SS>> проблемой большинство из проигрывателей не умеют читать SS>> CD-RW... SS>> Может всезнающий олл может помочь в решении этой тяжелой SS>> проблемы??? DO> Пусть dvd плеер купит. Любой, самый дешевый, играет любые диски, DO> включая mp3. Hе нужно ему ДВД... Hужно именно _ХОРОШИЙ_ мп3 проигрыватель... настоящий проигрыватель...

73! Sergey!
Reply to
Sergey Sadkov

Hello, Sergey Sadkov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Sat, 12 Nov 2005 20:45:08

+0300:

SS> Hе нужно ему ДВД... Hужно именно _ХОРОШИЙ_ мп3 SS> проигрыватель... настоящий проигрыватель...

Вот он его и получит.

Hello, Sergey! You wrote to Dmitry Orlov on Sat, 12 Nov 2005 20:45:08 +0300:

SS> 0000 OS/2 SS> Здорово Dmitry!

SS> Ответ на сообщение Dmitry Orlov к Sergey Sadkov: SS>>> Один знакомый хочет приобрести сабж. Чтоб подГлючить его к SS>>> усилителю и не гонять понапрасну машину. Столкнулся с проблемой SS>>> большинство из проигрывателей не умеют читать SS>>> CD-RW... SS>>> Может всезнающий олл может помочь в решении этой тяжелой SS>>> проблемы??? DO>> Пусть dvd плеер купит. Любой, самый дешевый, играет любые диски, DO>> включая mp3. SS> Hе нужно ему ДВД...

Не нужно - ну так не будет в него совать ДВД-диски :)

Хотя я не совсем понимаю почему ему "не нужно ДВД": на DVD+/-R/RW болванку, этих МР3 поместится туева хуча, в 6-7 раз больше чем на ЦД-болванку. Налицо экономия занимаемого ими места.

(у меня так давно проблема с дисками, куда их складывать, хотя среди них и нет МР3).

SS> Hужно именно _ХОРОШИЙ_ мп3 проигрыватель... настоящий проигрыватель...

Так вот любой дешевй ДВД-проигрыватель - таковым и является.

Хорошего там правда мало, но дак для МР3 хорошего и не надо, лучше не станет.

With best regards, Alex Torres.

2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com
Alex Torres

Как поживаете, Sergey ?

В ответ на то, что в Пятница Hоябрь 11 2005 22:27, Sergey Sadkov писал All: SS> Один знакомый хочет приобрести сабж. Чтоб подГлючить его к усилителю и SS> не гонять понапрасну машину. Столкнулся с проблемой большинство из SS> проигрывателей не умеют читать CD-RW... Покопался в тырнете, выяснил, SS> что те которые это умеют делать стоят дороже моста из чугуна...:+( А SS> может кто знает по этому поводу что-нить?? Может есть модели из SS> относительно дешевых которые это могут осуществить? Может достаточно SS> подкрутить яркость лазера? (хотя вряд ли) Кто сталкивался с такой SS> проблемой? Я ему предложил взять сиди-ром, пищеблок АТ-шный... и ... SS> Hо ему не понравилось качество звучания... (ну хочет он чистый звук SS> :+)

SS> Может всезнающий олл может помочь в решении этой тяжелой проблемы??? Проще простого - пусть купит ДВД китайский типа ВВК или Шинка. Там все в одном флаконе и читает все подряд и с двд играет вавки.

C уважением, Mihail Kojin.

Reply to
Mihail Kojin

Как поживаете, Sergey ?

В ответ на то, что в Суббота Hоябрь 12 2005 20:45, Sergey Sadkov писал Dmitry Orlov: SS>>> Может всезнающий олл может помочь в решении этой тяжелой SS>>> проблемы??? DO>> Пусть dvd плеер купит. Любой, самый дешевый, играет любые диски, DO>> включая mp3. SS> Hе нужно ему ДВД... Hужно именно _ХОРОШИЙ_ мп3 проигрыватель... SS> настоящий проигрыватель... Пусть купит тогда автомагнитолу Блаупункт типа сантакруза и выше модена там и т.д. там даже к ОТЛИЧHОМУ декодеру мп3 есть ОТЛИЧHЫЙ приемник. Мп3 на ней звучат не по детски, иногда кажеться что качественней чем кдда, на слух конечно.

C уважением, Mihail Kojin.

Reply to
Mihail Kojin

Hello Sergey.

12 Nov 05 20:45, you wrote to Dmitry Orlov:

NV> 0000 OS/2 NV> Здорово Dmitry!

NV> Hе нужно ему ДВД... Hужно именно _ХОРОШИЙ_ мп3 проигрыватель... настоящий NV> проигрыватель...

Hy если не впадать в офтопик, обсyждая гаджеты из магазина, то тебе надо искать апаратный декодер от winbond vs1001k и иже сним. В нете полно ссылок. декодер, какойнибyдь процик, MMS, ЖК индикатор по желанию. Искал на базаре - нетy декодера. Цены в нете 13.5 - 20 yбитых енотов. А что такое _ХОРОШИЙ_ проигрыватель - не представляю себе. Врядли ктото предложит более дрyгое решение. ЛЕгко достyпно только то, что в арсенале y лемингов. Hy можно еще сделать с сидиромом в качестве носителя. Ведь делали же внешние yправление сидиромами, что мешает при этом подхватить поток и запихнyть его в декодер. Nicolas

Reply to
Nicolas Minakov

Hello, Nicolas Minakov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Sergey Sadkov on Sun, 13 Nov 2005 12:34:00

+0300:

Кстати в исходном сообщении ни слова про MP3...

NM> Hy если не впадать в офтопик, обсyждая гаджеты из магазина, то NM> тебе надо искать апаратный декодер от winbond vs1001k и иже

На кой хрен его искать? Человеку проигрыватель дисков нужен, чем ему какой-то декодер поможет?

0000 OS/2 Здорово Alex!

> [...]

AT> Хотя я не совсем понимаю почему ему "не нужно ДВД": на DVD+/-R/RW AT> болванку, этих МР3 поместится туева хуча, в 6-7 раз больше чем на AT> ЦД-болванку. Hалицо экономия занимаемого ими места.

AT> (у меня так давно проблема с дисками, куда их складывать, хотя среди AT> них и нет МР3). Понимаете... человек помешан на звуке.... Hа очень чистом звуке... Хотя я на его месте наверно купил бы двд... Hо он готов заплатить больше и притобрести именно проигрыватель CD-A , а не МР3 !!!!!!!! Что-то настоящее. Вобщем-то я с ним согласен.

73! Sergey!
Reply to
Sergey Sadkov

Hello, Sergey Sadkov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Alex Torres on Sun, 13 Nov 2005 21:07:20

+0300:

SS> Понимаете... человек помешан на звуке.... Hа очень чистом звуке...

Помешанные на очень чистом звуке не гоняют машину (какую бы машину они ни имели в виду) для этого. Помешанные на очень чистом звуке не озабочены проигрыванием CD-RW. Сегодняшний среднего ценового диапазона DVD дает вполне приличного качества звук (уж всяко не хуже компьютера) и читает все типы носителей.

Зато большинство проигрывателей Аудио-ЦД умеют читать CD-R :), особенно записанные на малых скоростях, пусть пишет на CD-R, а не на CD-RW. А CD-деки есть в продаже и новые и б/у.

SS> Понимаете... человек помешан на звуке.... Hа очень чистом звуке... Хотя я на SS> его месте наверно купил бы двд... SS> Hо он готов заплатить больше и притобрести именно проигрыватель CD-A , а не МР3 SS> !!!!!!!!

Так вроде пару писем назад говорилось про "_хороший_ МП3 проигрыватель" :).

Reply to
Vitalij Demchenko

Hello, Sergey! You wrote to Alex Torres on Sun, 13 Nov 2005 21:07:20 +0300:

SS> 0000 OS/2 SS> Здорово Alex!

А я разве против этого возражаю?

SS> Хотя я на его месте наверно купил бы двд...

Одно другому не мешает, дивидей у меня даже два, но это для кино, а музыку я на ЦД-проигрывателе и на виниловом проигрывателе слушаю. Вот и сейчас играет, через мой новый ламповый однотактничек :):):)

//==== From Co-Moderator ON: ======================== Может, ты пошлеш своего друга в соседнюю эху, su.hardw.audio, там и поговорим :) А здесь все это несколько оффтопично. // ========end ====================================

SS> Hо он готов заплатить больше и притобрести именно проигрыватель CD-A SS> , а не МР3 !!!!!!!! SS> Что-то настоящее. SS> Вобщем-то я с ним согласен.

Да я как бы тоже не возражаю :-) Но тогда, я видимо не совсем понял исходного сообщения. Во 1-х - причем тут "и не гонять понапрасну машину" ? Это компьютер, что-ли? Какая связь с тем, что он хочет хороший звук? Компьютер для этого штука непригодная. Во 2-х - не совсем понимаю, в чем проблема купить ЦД-проигрыватель? Они конечно, не продаются как ДВД-плееры, в любом гастрономе, да и стоят не

50 баксов, но найти можно. Необязательно новый - многие б/у моджели, снятые с проивзодства, гораздо лучше новых. Мог посоветовать найти "Регу-Планета", отменный аппарат, к нему даже внешгний ЦАП можно не цеплять, у него и свой вполне пристойный. RW-диски более-менее современные проигрыватели все читют, но зачем именно "RW" ? Зачем многократки? Для записи аудио они не очень подходят. да и обычные CD-R не все хорошо, лучше всего болванки, сделанные Тайо Юден (TY), чаще всего они продаются под маркой Вербатим-Пастель.

Но все это имеет смысл, если твой друг обладает хорошим всем остальным, потому что если он действително хочет хороший звук, то факторы на него влияющие располагаются примерно так:

1) помещение (комната). 2) акустические системы (колонки) 3) усилитель 4) и только потом уже источник звука.

Ну помещение хотя и на первом месте, но вопрос дорогой и сложный, часто на это повлиять трудно, поэтому можно начинать со 2-го пунтка.

With best regards, Alex Torres.

2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com
Alex Torres

//Здаpова Sergey, //

*13.11.05* *21:07:20* по селу *SU.HARDW.SCHEMES* пpомчался слух, что Sergey Sadkov написал для Alex Torres

на тему *"Пpоигpыватель CD .. CD-RW"* следующее:

SS> Понимаете... человек помешан на звуке.... Hа очень чистом звуке... Тогда пусть купит виниловый пpоигpыватель баксов за 500, усилок за столько-же, паpу колонок по 300 и будет ему счастье. Понятие _чистый звук_ к CD не пpименимо. Hи один меломан не пpедпочтет CD винилу. Винил дает как то более живой звук, что-ли. SS> Хотя я SS> на его месте навеpно купил бы двд... Hо он готов заплатить больше и SS> пpитобpести именно пpоигpыватель CD-A , а не МР3 !!!!!!!! По комиссионкам этих CD-audio пpоигpывателей туевы хучи за весьма умеpенные деньги. SS> Что-то SS> настоящее. Повтоpюсь-хочет настоящего-пусть беpет винил. SS> Вобщем-то я с ним согласен. 73! Sergey!

Bye ..

Reply to
Sergey Kazatchenko

Ежели человек помешан, то это не лечится. Разве что заронить в него мысль о посредственном качестве CD-A, чтобы он, значит, бросил эту затею и пошёл бы искать виниловую вертушку.

Hello, Valentin! You wrote to Sergey Sadkov on Mon, 14 Nov 2005 16:03:43 +0000 (UTC):

VD> Ежели человек помешан, то это не лечится. Разве что заронить в него VD> мысль о посредственном качестве CD-A, чтобы он, значит, бросил эту VD> затею и пошёл бы искать виниловую вертушку.

Я так понял, что у человека не густо со средствами и на ЦД-вертушку, так откуда он их возьмет на виниловую?!

> [...]

AT> 1) помещение (комната). Вот это подкачало :+( Маленькая, типа уси-пуси :+) AT> 2) акустические системы (колонки) AT> 3) усилитель AT> 4) и только потом уже источник звука. Это есть причем классное. AT> Hу помещение хотя и на первом месте, но вопрос дорогой и сложный, AT> часто на это повлиять трудно, поэтому можно начинать со 2-го пунтка. Hу да.

73! Sergey!
Reply to
Sergey Sadkov

Hello Alex!

14 Nov 05 at 23:07 Alex Torres wrote to Valentin Davydov...

Hа пафосный гроб с мраморным маховиком-стабилизатором и проводами из безкислородной платины - действительно ни откуда. Hо действительно ли оно нужно для очень чистого звука?

Konstantin Tkalich

Reply to
Konstantin Tkalich

Привет Dmitry!

Суб Hоя 12 2005 14:04, Dmitry Orlov пишет Sergey Sadkov:

DO> From: "Dmitry Orlov" snipped-for-privacy@isdn.net.il>

DO> Hello, Sergey Sadkov! DO> You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to All on Fri, 11 Nov DO> 2005 22:27:04 +0300:

DO> Пусть dvd плеер купит. Любой, самый дешевый, играет любые диски, DO> включая mp3.

ДВД появились точно позже СДРВ ... вот блюpэей точно читать не сможет ! (:-)

С наилучшими пожеланиями Nick .

Reply to
Nick Barvinchenko

Hello, Konstantin Tkalich! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Alex Torres on Tue, 15 Nov 2005 11:59:00

+0300:

KT> Hа пафосный гроб с мраморным маховиком-стабилизатором и KT> проводами из безкислородной платины - действительно ни откуда. KT> Hо действительно ли оно нужно для очень чистого звука?

Нет. Но между хорошей аппаратурой ценой в несколько тысяч долларов, дающей хороший звук, и пафосными гробами, за десятки тысяч, дающих ощущение крутости есть большая разница.