Кто помнит U555C ?

Здравствуйте, all.

Кто помнит - была такая ПЗУ U555C - аналог наш 573РФ1. Но что-то в ней было не так как РФ1 (то ли с питанием). А нужно прочитать ее.

Нигде не могу найти на нее ничего и точный ли она аналог 2708?. Помогите, может у кого есть точная разводка лап!

Reply to
bestbat

Пpивет, bestbat!

*** 07 Jun 04 11:25, bestbat wrote to All:

b> Кто помнит - была такая ПЗУ U555C - аналог наш 573РФ1. b> Hо что-то в ней было не так как РФ1 (то ли с питанием). А нужно b> прочитать ее.

b> Hигде не могу найти на нее ничего и точный ли она аналог 2708?.

Если верить книжке Манфреда Крамера "Praktische Mikrocomputer Technik" - то по крайней мере по цоколевке она полностью соответствует 2708 (и 573РФ1). И питания те же самые...

bestbat, ты ещё здесь сидишь?

Понедельник Июнь 07 2004 12:25, bestbat wrote to All:

b> Кто помнит - была такая ПЗУ U555C - аналог наш 573РФ1. b> Hо что-то в ней было не так как РФ1 (то ли с питанием). А нужно b> прочитать ее. b> Hигде не могу найти на нее ничего и точный ли она аналог 2708?.

В справочнике Воробьёва и Сенина на стр. 258 сказано, что её аналог - I2708.

Георгий

P.S. "За что купил - за то и продаю" (c)

Reply to
George Shepelev