Импульсный сварочник

Привет, All!

Джентльмены, прослышал я слух, что есть на свете небольшой однофазный сварочник в заплечном исполнении. Очень удобный для околоэхотажных работ. Hазывается то ли Макс-4, то ли Макс-5. Интересует, правда ли, кто и где выпускает и продает, почем, какие у него ТТХ?

С уважением, Vladimir e-mail: u1368(a)pub.ins.dn.ua

Reply to
Vladimir Urubkov

Пpивет, Vladimir!

*** 21 Oct 03 20:50, Vladimir Urubkov wrote to All:

VU> Джентльмены, прослышал я слух, что есть на свете небольшой однофазный VU> сварочник в заплечном исполнении. Очень удобный для околоэхотажных VU> работ. Hазывается то ли Макс-4, то ли Макс-5. Интересует, правда ли, VU> кто и где выпускает и продает, почем, какие у него ТТХ?

Раз "заплечный" - значит легкий. Раз легкий - значит инверторный. Раз инверторный - значит дорогой. Отечественный (российские) стоят около $400 за дешевые модели. Hо я видел и за $900. Конечно, легкий аппарат, да еще и с постоянным током - это приятно. Если финансы позволяют...

Как связь, _Vladislav_ ? ;-)

VB> Раз "заплечный" - значит легкий. Раз легкий - значит инверторный. Раз VB> инверторный - значит дорогой. Отечественный (российские) стоят около $400 VB> за дешевые модели. Hо я видел и за $900. Конечно, легкий аппарат, да еще и VB> с постоянным током - это приятно. Если финансы позволяют...

Странно. У нас немецкие 3кг весом по 250 уе. Чего так российские дорого стоят?

До связи, Vladislav! /Edward/ LocalDate 23 Oct 03 - LocalTime 02:49 ...

mailto: nеdеliаеv(аt)mаil.ru

Reply to
Edward Nedeliaev

Привет, Vladislav!

22 октября 2003 года (а было тогда 19:28) Vladislav Baliasov в своем письме к Vladimir Urubkov писал:

VB> Раз "заплечный" - значит легкий. Раз легкий - значит инверторный. Раз VB> инверторный - значит дорогой.

Hе, вроде бы речь шла о _точечной_ сварке, которую я в сабже по ошибке обозвал импульсной, сорри. IMHO, это должно быть попроще и подешевле.

VB> Отечественный (российские) стоят около $400 за дешевые модели. Hо я VB> видел и за $900. Конечно, легкий аппарат, да еще и с постоянным током VB> - это приятно. Если финансы позволяют...

Знакомый недавно поменял харьковский однофазный ВДУЧ на параплан :)

С уважением, Vladimir e-mail: u1368(a)pub.ins.dn.ua

Reply to
Vladimir Urubkov

Пpивет, Edward!

*** 23 Oct 03 00:49, Edward Nedeliaev wrote to Vladislav Baliasov:

EN> Странно. У нас немецкие 3кг весом по 250 уе. Чего так российские EN> дорого стоят?

Hе знаю, и несколько удивлен столь низкой ценой на немецкие (немецкие ли ? А ссылочку на производителя дашь ?). $250 - неприлично дешево... А три кило - неприлично легкий :)

Как связь, _Vladislav_ ? ;-)

VB> Hе знаю, и несколько удивлен столь низкой ценой на немецкие (немецкие ли ? VB> А ссылочку на производителя дашь ?). $250 - неприлично дешево... А три VB> кило - неприлично легкий :) Производителя не скажу - не запомнил, больно длинное немецкое слово, ещё и с умлаутами. Приносил знакомый, предлагал. Привёз из Германии кучу чемоданчиков: шлифмашинку (25 000 об/мин), дрели, перфораторы, косу с режущим узлом в виде лески, шлифмашинку в виде утюжка со шкурками на "липучке" и этот сварочный аппарат. Было месяца 2 назад. Уже распродал.

До связи, Vladislav! /Edward/ LocalDate 23 Oct 03 - LocalTime 20:52 ...

mailto: nеdеliаеv(аt)mаil.ru

Reply to
Edward Nedeliaev

Вечер добрый _Vladislav_ !

23 Окт 03 11:59, _Vladislav Baliasov_ ══ /Edward Nedeliaev/:

нормальный импортный сварочник начинается от 24 000 руб наш стоит непомню точно 12 - 16 т.руб . шеф говорит самый дешевый в России из аналогичных по ттх, 160 ампер.

да - конвертер валют на google.com

Удачи _Vladislav_ !

Reply to
Alexandr Alexeev