ПРА для ламп .

Здpавствуй, Alexander!

Вторник 25 Августа 2009 23:22, ты писал(а) Dmitry Orlov:

> [...]

Увы, это отговорки. Факт в том, что машиностоение в любом виде (автопром только одна сотая его составляющая) никому здесь не нужно. А громозкость позволяла по инерции лишние 20 лет прокатиться. В отличии от электронной отрасли, которую тут вспомнили и которая развалилась одной из первых.

Hello, Alexander! You wrote to Alexander Hohryakov on Tue, 25 Aug 2009 19:56:14 +0000 (UTC):

> [...]

Зависит от железа. Если это что-то дорогое, уникальное, в хорошем состоянии - могут и заменить электронику, хоть и дорого.

AT> Как списали у нас на заводе сверлилку со стойкой С-68, как только ушел AT> на пенсию единственный, кто ее знал. Другие и не пытались в нее AT> вникнуть. Уникальный был экземпляр - с "кубом железной памяти", там AT> электромагнитики с крючечками и натянутые проволочки.

Видел, и даже полгода обслуживал стенд для прозвонки электросхем. Там тоже были проволочки с крючочками. Жуть.

Hello, Igor! You wrote to Alexander Hohryakov on Wed, 26 Aug 2009 03:58:16 +0400:

> [...]

Hикому не говори "никому". См, например

Это не реклама, это пример того, как упорные ребята, начав с нуля, освоили выпуск хоть не хай-тек, но тем не менее пользующихся спросом машин для изготовления чего-то там строительного. И таких машиностроительных заводиков в одном только моем родном Hефтекамске - пять штук на сто сорок тысяч населения.

Hello, ! You wrote to <Alexander Torres>to Alexander Torres on 26 Aug 09 08:23:25:

> [...]

With best regards, Владимир.

Reply to
Vladimir V Shulika

Уменьшит. При недокале электроды сильнее распыляются, чем в номинальном режиме.

Вообще бывают. Цоколь E27, габариты лампы побольше, естественно, так что не в любой E27 светильник влезет.

Hello, Igor !

Once (Wednesday August 26 2009) at 04:58 someone named Igor Suslyakov wrote to Alexander Hohryakov. So, look here:

IS> Увы, это отговорки. Факт в том, что машиностоение в любом виде IS> (автопром только одна сотая его составляющая) никому здесь не нужно. А IS> громозкость позволяла по инерции лишние 20 лет прокатиться. В отличии IS> от электронной отрасли, которую тут вспомнили и которая развалилась IS> одной из первых. Просто автопром можно выпускать на станках 1890_го года . Громоздко , медленно , шумно . А по качеству будет на уровне . А вот электронику оборудованием 1980_го еще можно делать . Вот только кому она нужна будет . Поэтому и развалилась электронная промышленность в певую очередь , имеено из-за отсутствия нужного оборудования .

Hello, Alex Brilakov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Igor Suslyakov on Wed, 26 Aug 2009 19:59:12 +0400:

AB> Просто автопром можно выпускать на станках 1890_го года . AB> Громоздко , медленно , шумно . А по качеству будет на уровне .

Hу да, на уровне середины прошлого века в лучшем случае.

AB> А вот электронику оборудованием 1980_го еще можно делать .

А ее в современном авто до чертиков...

AB> Вот только кому она нужна будет . Поэтому и развалилась AB> электронная промышленность в певую очередь , имеено из-за AB> отсутствия нужного оборудования .

В частности, да. А в общем - как более динамично развивающаяся область. Совковая модель хоть как-то только в статике может работать, в динамике она нежизнеспособна в принципе. Это вообще для многих параметрических систем характерно.

Hello Igor!

26 Aug 09 04:58, Igor Suslyakov wrote to Alexander Hohryakov:

IS> Увы, это отговорки. Факт в том, что машиностоение в любом виде IS> (автопром только одна сотая его составляющая) никому здесь не нужно.

Hе машиностроение. Hе нужна никому _продукция_ русского машиностроения. Ее никто не хочет покупать. Что неудивительно: качество хуже, чем у китайского левого хлама, а денег хотят, как за что-то приличное. Естественно, результат неутешителен. Своим гражданам еще можно выкрутить руки посредством таможенных тарифов, чем и пытаются поддержать ВАЗ, а экспорт, как я догадываюсь, сократился, практически, до нуля. А, раз оно (машиностроение) не в состоянии произвести продукцию, которую кто-то купит, то вполне закономерен вопрос: а на хрена оно такое нужно? И не надо говорить об изношенном оборудовании - замена оборудования _не_ _поможет!_ Разруха - она в головах!.. (с)

Те же Газели - помню, поначалу их нахватали, выпустили на улицы маршрутками... Сейчас у нас если одна из 20 маршруток окажется Газелью, это, ИМХО, много. Где-то треть-четверть всяких-разных Фордов, Мерседесов, Фольквагенов, Хонд и пр. б/у микроавтобусов, пригнанных из Германии, процент Газелей я уже огласил, еще бегает чуть-чуть ПАЗиков, остальное - китайцы. И легковые, кстати, примерно так же: новых русских легковушек, практически, нет; старые советские изредка попадаются, крутизна, вестимо, ездит на новых импортных, остальные, в основном, на б/у из Германии. Это то, что видно. Думаю, что в тех секторах, которые не видны постороннему, ситуация примерно такая же, разве что доля старого советского выше, и, может быть, намного.

IS> А громозкость позволяла по инерции лишние 20 лет прокатиться.

Вот-вот.

IS> В отличии от электронной отрасли, которую тут вспомнили и которая IS> развалилась одной из первых.

Помнишь грустную шутку из советских времен? "В нашей электронной промышленности всего два секрета: уровень нашего отставания от Запада и тот факт, что других секретов _нет!_" ? Я тут почитал, что тебе ответил DO, так о высокой динамике и параметрической системе сказано _очень_ в тему. Увы, пока СССР блуждал в поисках коммунизма, весь мир ушел далеко вперед. Hастолько, что хрен его догонишь. И прогноз, в общем-то, _очень_ тяжелый...

Пpивет, Alexander.

Вот что Alexander Zabairatsky wrote to Igor Suslyakov:

AZ> И пpогноз, в общем-то, _очень_ тяжелый...

Когда помpём?

AY> ...дима! ну ты же должен помнить pусские pеалии))))) AY> взять это значит взять где то на pаботе)))) на свалке и AY> т.п. это не укpасть (даже если беpешь на pаботе))))) AY> главное в этом пpоцессе - бесплатно!!! ж-))) А что тогда такое "достать"? :-)

73! UT0YO
Reply to
Oleg_Zhuk

Hello, Michael! You wrote to Alexander Zabairatsky on Thu, 27 Aug 2009 09:17:45 +0400:

MB> Когда помpём?

А мы все уже покойники. И давно.

ith best regards, Igor Titovka. E-mail: snipped-for-privacy@nwgsm.ru

Reply to
Igor Titovka

Здpавствуй, Alex!

Вторник 25 Августа 2009 23:33, ты писал(а) snipped-for-privacy@isdn.net.il:

> [...]

Hеужели непонятно? Вкопать шахматно прям посередине футбольного поля - так ведь красивее и правильнее освещается. :)

Здpавствуй, Alex!

Вторник 25 Августа 2009 23:45, ты писал(а) мне:

> [...]

В местном магазине РФ4, РФ2 в прайсе числятся, но что дажут на самом деле - хез. Бывает в одном лотке комлектующие разных изготовителей. Уж 174 серия почти вся так.

Здpавствуй, Alexander!

Понедельник 24 Августа 2009 22:51, ты писал(а) Dmitry Orlov:

> [...]

Анекдот тех дней: -Как вам живётся/работается на заводе? -Трудно, но выносим. :)

Здpавствуй, Alexander!

Четверг 27 Августа 2009 21:23, ты писал(а) Oleg_Zhuk:

> [...]

Худ.фильмы "Прохиндиада" и "Прохиндиада-2" с Калягиным. :)

Пpивет, Igor.

Вот что Igor Titovka wrote to Michael Belousoff:

IT> А мы все yже покойники. И давно.

Дyмаю, не все. К пpимеpy, я пока ощyщаю себя вполне живым. :-)))

Hello, Michael! You wrote to Igor Titovka on Fri, 28 Aug 2009 12:11:47 +0400:

> [...]

Это тот случай, когда чувствам нельзя верить. Бывает, они обманывают.

Igor Titovka

Hello, Igor Titovka! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Michael Belousoff on Fri,

28 Aug 2009 08:49:25 +0000 (UTC):

IT> Это тот случай, когда чувствам нельзя верить. Бывает, они IT> обманывают.

Для трупа ты что-то слишком разговорчивый, но некрозные повреждения мозга на лицо, это правда.

Hello Michael!

это вpеменно....

Bye, Vladimir ICQ UIN 28587796

Reply to