ПРА для ламп .

Hello, Vladimir !

Once (Sunday August 23 2009) at 23:09 someone named Vladimir V Shulika wrote to Alex Brilakov. So, look here:

> [...]

Hello, Alexander !

Once (Monday August 24 2009) at 00:09 someone named Alexander Torres wrote to Alex Brilakov. So, look here:

AT> А ДРЛ на 125 вообще бывают ? Если верит моей книжечке - то бывают ( или бывали ... ) даже на восемьдесят . Hо я их не видел вживую . А из 125_ти ватток делали стиралки для УФ-стираемых ППЗУ . Микросхемы от лампы приходилось на метр-полтора от лампы относить .

Hello, Alex! You wrote to "Vladimir V Shulika" snipped-for-privacy@p41.f.n5020.z2.fidonet.org>to Vladimir V Shulika on

24 Aug 09 20:14:12:

With best regards, Владимир.

Reply to
Vladimir V Shulika

Здpавствуй, Alex!

Понедельник 24 Августа 2009 19:03, ты писал(а) мне:

AB> А ты когда , в последний раз , пользовался УФ ППЗУ ?

Примерно год назад.

С уважением - Roman

Reply to
Roman Stasenyuk

Hello, Alex Brilakov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Roman Stasenyuk on Mon, 24 Aug 2009 19:00:56 +0400:

AB> Думаешь , что включу дросселя встречно ? Так первое включение AB> надо будет , просто-напросто , сделать с обычной лампочкой .

Эти дросселя невозможно включить встречно.

Hello, Alex Brilakov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to snipped-for-privacy@isdn.net.il on Mon,

24 Aug 2009 19:08:08 +0400:

AB> У меня провесела зиму CFL_ка от HEADLINER ( Судя по всему AB> зказано изготовление торговой сетью в которую входят магазины " AB> Монетка " ) на 40 вт в крытом дворе , нормально провисела зиму ( AB> или большую ее часть , просто не помню когда ее туда воткнул ) . AB> Hо в эту зиму морозы больше минус 30 были редко .

Я проверю, включая примерно и световой поток, в диапазоне -50..+45.

Hello, Roman Stasenyuk! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Alex Brilakov on Mon, 24 Aug 2009 20:12:38 +0400:

RS> Примерно год назад.

Круто, я лет 8-9, и то это не ПЗУ, а микроконтроллеры были.

Hello, Daniel !

Once (Monday August 24 2009) at 11:00 someone named Daniel Kapanadze wrote to Alex Brilakov. So, look here:

DK> А что страшного может произойти при встречном соединении двух DK> отдельных дросселей с несвязанными магнитными потоками? В принципе , ничего не должно быть . При том , что сердечники у этих дросселей похожи на Ш-образный , поэтому ( надеюсь ) не должны влиять друг на друга . И тем не менее , не стал бы срвзу включать ДРЛ .

Hello, Dmitry !

Once (Tuesday August 25 2009) at 01:08 someone named Dmitry Orlov wrote to Roman Stasenyuk. So, look here:

DO> Круто, я лет 8-9, и то это не ПЗУ, а микроконтроллеры были. Я тоже УФППЗУ в последний раз применял в синклере . Да пару раз на работе помогал КРП перешивать аппарату (ЕМHИП) КЛУБ . А может и ДИСК . И все . А когда пришлось перешивать БИОС_ы в материнках или менять прошивки в модемах - то там уже были флешки . Еще первые , дубовые , со страничной перезаписью - но уже флешки .

Hello, Igor !

Once (Monday August 24 2009) at 20:23 someone named Igor Suslyakov wrote to Igor Titovka. So, look here:

IS> 500 серия (или 100) пойдёт? это тоже самое , только в советском исполнении .

IS> Это да... Hадо 100кГц, а валяется 93 с чем-то. :( А новый жаба давит IS> брать. Возьми на 1 МГц и подели . Обязательно нужен синус ?

Здpавствуй, Dmitry!

Понедельник 24 Августа 2009 21:30, ты писал(а) Alex Brilakov:

> [...]

А как же насчёт стрелочек на проводах аудиофилов? :)

Здpавствуй, Dmitry!

Вторник 25 Августа 2009 01:08, ты писал(а) Roman Stasenyuk:

> [...]

Чего ж крутого, когда у меня в пользовании К537РУ10 под батарейками? Да и КР537РУ3 тоже есть. И всё это работает.

Hello, Igor! You wrote to Igor Titovka on Mon, 24 Aug 2009 19:23:32 +0400:

IS> Как отличать гармониковые кварцы от обычных? С сылкой, плиз. С виду - никак. Только смотреть техдокументацию на него. А косвенно: если частота, указанная на кварце, выше 50МГц -

99 процентов гарантии, что кварц гармониковый. Если 100МГц и выше - сто процентов гарантии. Ссылок, увы - не знаю.

IS> 500 серия (или 100) пойдёт?

Пойдёт, наверное, только делать генератор на ЭСЛ - нонсенс, ведь есть 74АС, чего вполне достаточно до сотни мегагерц.

IS> Это да... Hадо 100кГц, а валяется 93 с чем-то. :( А новый жаба давит IS> брать.

Hу, сто килогерц - не дефицит, вроде. Хотя, где как, наверное.

Igor Titovka

Hello, Alex! You wrote to snipped-for-privacy@isdn.net.il on Tue, 25 Aug 2009 17:17:48 +0400:

> [...]

В РВ1.1М тоже УФППЗУ. Пришлось даже специально комп-четвёрку собрать на стэнд, так как завод регулярно присылает новые версии ПО.

Igor Titovka

Hello, Igor Suslyakov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Tue, 25 Aug 2009 17:31:02 +0400:

IS> А как же насчёт стрелочек на проводах аудиофилов? :)

До осветительных ламп они еще кажется не добрались :)

Hello, Igor Suslyakov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Tue, 25 Aug 2009 17:35:26 +0400:

IS> Чего ж крутого, когда у меня в пользовании К537РУ10 под IS> батарейками? Да и КР537РУ3 тоже есть. И всё это работает.

Что, и батарейки до сих пор не сдохли?

Здpавствуй, Dmitry!

Вторник 25 Августа 2009 20:13, ты писал(а) мне:

> [...]

Меняю ежеквартально по сигналу контрольной схемы.

Hello, Igor Suslyakov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Tue, 25 Aug 2009 20:27:08 +0400:

IS> Меняю ежеквартально по сигналу контрольной схемы.

Это где ж такой антиквариат обслуживается, и что это?

Hello, Dmitry! You wrote to Igor Suslyakov on Tue, 25 Aug 2009 18:34:42 +0000 (UTC):

> [...]

В промышленности старого оборудования хватает. Менять ему электронику - не всегда есть смысл из-за уникальности, громоздкости и возможных граблей при замене алгоритма работы.

Hello, ! You wrote to Dmitry Orlov on Tue, 25 Aug 2009 19:22:31 +0000 (UTC):

AH> В промышленности старого оборудования хватает. Менять ему AH> электронику - не всегда есть смысл из-за уникальности, громоздкости AH> и возможных граблей при замене алгоритма работы.

Hиче, как только уволится последний, умеющий "это" обслуживать - так сразу и спишут. Как списали у нас на заводе сверлилку со стойкой С-68, как только ушел на пенсию единственный, кто ее знал. Другие и не пытались в нее вникнуть. Уникальный был экземпляр - с "кубом железной памяти", там электромагнитики с крючечками и натянутые проволочки.

Память на ферритовых колечках - это был крутой "полный хайтек" по сравнению с "этим"...

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28

OR