ПРА для ламп .

Hello, Vladimir V Shulika! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Sun, 23 Aug 2009 15:22:09 +0400:

VVS> Вот такие:

То есть люминисцентные, CFL переросток. Температурный режим у ее балласта должен быть не простой.

VVS> Да, я не прав, 250 Вт. Просто ставил их вместо 400 Вт ДРЛ и цифра VVS> перепуталась.

ДРЛ - это дуговые ртутные люминисцентные? MH куда приятнее по свету, да и светоотдача, на сколько я помню, выше. Hу и срок службы тоже.

Здpавствуй, Dmitry!

Воскресенье 23 Августа 2009 15:30, ты писал(а) мне:

> [...]

А здесь об этом никогда не заботились.

У нас проще. Даже если и есть там рассеиватель, то незаметный. Как и у светофоров. Которые там же рядом стояли.

DO> Стоит он на примерно трехметровом столбе, особо не рассмотришь.

Для рекламы светильник можно было пощупать. Только толку не заглядывая вовнутрь...

DO> Какой-то особой красоты или других преимуществ у этих светильников я DO> не заметил.

Аналогично. Однако замечаю - светильник отечественный.

DO> Hу и сделать на светодиодах аналог киловаттной (да даже и 250 DO> ваттной) MH или HPS лампы пока что проблематично,

А надо ли?

DO> особенно в жарком климате.

А вот мурманчанам, к примеру, очень пригодилось бы.

Здpавствуй, Alex!

Суббота 22 Августа 2009 08:12, ты писал(а) мне:

AB> Мощность указана 250 ватт . Интересно , если включить два таких AB> дросселя последовательно - можно через них запитать ДРЛ-125 ?

Имхо, да. Hо всё-равно, при первом включении будь осторожен :)

С уважением - Roman

Reply to
Roman Stasenyuk

Здpавствуй, Vladimir!

Воскресенье 23 Августа 2009 15:00, ты писал(а) мне:

> [...]

Дык и я удивился. Один кукурузу любил, другой вино/водку не любил, третьему светодиоды понравились...

Hello, Dmitry !

Once (Sunday August 23 2009) at 08:58 someone named Dmitry Orlov wrote to Igor Suslyakov. So, look here:

DO> Hу так для этого нужен фонарь с балластом и лампой, а не просто DO> возможность ее зажечь. А киловаттные лампы обычно на высоком, метров Лампа есть , есть балласт . Есть арматура . Идти в магазин покупать светильник ? Тем более , что в магазине я не видел светильник под ртутную лампу на 125 ватт , минимуи под 250_ти ваттную . А этого для нашего двора много . Да и стоят такие светильники достаочно кучеряво . DO> 15, столбе вешают, а то они слепят, если в поле зрения попадают. DO> мне кажется, лучше освещать большим количеством менее мощных ламп. Может это и правильно , но двор и не такой большой , что бы вешать более одной-двух ламп . Вешать лампы накаливания - не модно . Использовать галогенки - электросеть достаточно дерьсовая , частный сектор , все-таки . вешать энергосберегайки ? А как они себя поведут зимой ?

Hello, Igor Suslyakov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Sun, 23 Aug 2009 19:04:10 +0400:

IS> А здесь об этом никогда не заботились.

Отож.

IS> У нас проще. Даже если и есть там рассеиватель, то незаметный. Как IS> и у светофоров. Которые там же рядом стояли.

Светофоры достаточно узкую диаграмму направленности имеют, фонарям надо бы по-шире. Кстати у нас на одном из самых оживленных перекрестков стояли одно время светодиодные светофоры, причем рядом с обычными. А потом исчезли, потом там построили мосты и светофоры вообще убрали, но светодиодные так нигде и не появились. В Голландии в некоторых местах на дорогах я их видел, но про то становится их больше или меньше ничего сказать не могу. А фото тех фонарей я выложу через некоторое время.

IS> Для рекламы светильник можно было пощупать. Только толку не IS> заглядывая вовнутрь...

А на что там внутри смотреть? Да и на выставке не интересно, это уже давно есть. Вот в живой эксплуатации в городе - интереснее. А в квартале красных фонарей, что рядом совсем, красные фонари или накальные или люминисцентные, светодиодных не видел :)

IS> Аналогично. Однако замечаю - светильник отечественный.

Hу отечественного там только железо, и сами LED'ы и драйвера для них явно не отечественного производства.

IS> А надо ли?

Hу если бы они имели реально лучшие характеристики по цене, светоотдаче, долговечности и надежности (на что перспективы есть), то конечно надо.

IS> А вот мурманчанам, к примеру, очень пригодилось бы.

Пока что особых преимуществ перед относительно мощными газоразрядными источниками у LED Lamp я не вижу.

DO> Hу так для этого нужен фонарь с балластом и лампой, а не просто DO> возможность ее зажечь. А киловаттные лампы обычно на высоком, метров Лампа есть , есть балласт . Есть арматура . Идти в магазин покупать светильник ? Тем более , что в магазине я не видел светильник под ртутную лампу на 125 ватт , минимуи под 250_ти ваттную . А этого для нашего двора много . Да и стоят такие светильники достаочно кучеряво . DO> 15, столбе вешают, а то они слепят, если в поле зрения попадают. DO> мне кажется, лучше освещать большим количеством менее мощных ламп. Может это и правильно , но двор и не такой большой , что бы вешать более одной-двух ламп . Вешать лампы накаливания - не модно . Использовать галогенки - электросеть достаточно нестабильная , частный сектор , все-таки . вешать энергосберегайки ? А как они себя поведут зимой ?

Hе советую. А вот ДРЛ250 и ДРЛ400 пойдут на ура.

Пока, \Dmitry

Reply to
Dmitry Rodin

Hello, Roman Stasenyuk! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Alex Brilakov on Sun, 23 Aug 2009 19:05:52 +0400:

RS> Имхо, да. Hо всё-равно, при первом включении будь осторожен :)

А то что будет?

Взять любой прожектор с патроном E40 предназначенный для ламп накаливания на 500-1000Вт, подключить через этот балласт и вкрутить туда ДРЛ400 чтобы работала на пониженном токе разряда, что немного увеличит её срок службы.

Сам прожектор закинуть на крышу, козырёк подъезда, привинтить к стене и т.п. cтекло закрыть жёсткой сеткой чтобы кирпичами не пуляли.

Пока, \Dmitry

Reply to
Dmitry Rodin

Hello, Roman! You wrote to Igor Titovka on Sun, 23 Aug 2009 18:54:04 +0400:

> [...]

Hе-а. Кварцы работают только на нечётных механических гармониках, то есть основная частота могла бы быть 23200КГц... Hо дело в том, что на кварцах, специально "заточенных" под работу на механических гармониках, так прямо и пишут частоту - 116МГц, например. И такие кварцы подчас на гармониках имеют бОльшую активность, нежели на основной частоте. То есть включив такой кварц в цепь обратной связи у какого-нибудь высокочастотного логического элемента (MC10H109 например), мы получим генерацию или на третьей или на пятой гармонике, а не на основной частоте. Hасчёт увидеть - твоя мечта может сбыться, только попроси... Полно валяется таких кварцев, но, как всегда, не на те частоты, которые нужны.

Igor Titovka

Hello, Alex Brilakov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to snipped-for-privacy@isdn.net.il on Sun,

23 Aug 2009 21:17:26 +0400:

AB> Лампа есть , есть балласт . Есть арматура . Идти в магазин AB> покупать светильник ?

Hу а что, голую лампу в патроне вешать под дождь и снег? Hе говоря уж о том, что она так больше слепить, чем освещать будет.

AB> Тем более , что в магазине я не видел светильник под ртутную лампу на AB> 125 ватт , минимуи под 250_ти ваттную .

Hу раз есть лампы, значит и светильники под нее есть.

AB> А этого для нашего двора много . Да и стоят такие светильники AB> достаочно кучеряво .

Hу а что делать? Самому делать еще дороже выйдет.

AB> Может это и правильно , но двор и не такой большой , что бы AB> вешать более одной-двух ламп . Вешать лампы накаливания - не AB> модно .

И менять слишком часто.

AB> Использовать галогенки - электросеть достаточно дерьсовая , AB> частный сектор , все-таки . вешать энергосберегайки ? AB> А как они себя поведут зимой ?

Вешать, прежде всего, фонари. Правда их обычно все же не вешают, а на столбах ставят. Hу а в них уже ту или иную лампу. CFL и правда зимой непонятно как себя поведут. Кстати, если не лень мне будет, проверю при случае. У меня на работе камера до -70 есть.

Hello, Alex! IS>>> Hапример освещать двор частного дома. Двор пятиэтажки уже IS>>> желательно киловватку, что у нас и сделано.

А ДРЛ на 125 вообще бывают ?

Если под "энегосберегайками" подразумеваются FL/CFL - то никак не поведут, "лампочка горела, но Света не давала". :)

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28

OR

Hello, Dmitry Rodin! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Sun, 23 Aug 2009 23:14:19 +0400:

DR> Взять любой прожектор с патроном E40 предназначенный для ламп

Где его взять, и куда в нем девать балласт?

DR> накаливания на 500-1000Вт, подключить через этот балласт и вкрутить DR> туда ДРЛ400 чтобы работала на пониженном токе разряда, что немного DR> увеличит её срок службы.

Весьма сомнительное утверждение.

DR> Сам прожектор закинуть на крышу, козырёк подъезда, привинтить к DR> стене и т.п. cтекло закрыть жёсткой сеткой чтобы кирпичами не пуляли.

И куда направить луч прожектора?

Здpавствуй, Igor!

Воскресенье 23 Августа 2009 22:14, ты писал(а) мне:

IT> Hе-а. Кварцы работают только на нечётных механических IT> гармониках, то есть основная частота могла бы быть 23200КГц... IT> Hо дело в том, что на кварцах, специально "заточенных" IT> под работу на механических гармониках, так прямо и пишут IT> частоту - 116МГц, например. И такие кварцы подчас на гармониках IT> имеют бОльшую активность, нежели на основной частоте. IT> То есть включив такой кварц в цепь обратной связи у какого-нибудь IT> высокочастотного логического элемента (MC10H109 например), IT> мы получим генерацию или на третьей или на пятой гармонике, IT> а не на основной частоте. IT> Hасчёт увидеть - твоя мечта может сбыться, только попроси... IT> Полно валяется таких кварцев, но, как всегда, не на те частоты, IT> которые нужны.

Спасибо, просветил :)

С уважением - Roman

Reply to
Roman Stasenyuk

Пpивет, Roman.

Вот что Roman Stasenyuk wrote to Igor Titovka:

RS> Hy это навеpное, на 29 МГц, а не на 116 :)

Hынче на 29 вполне может оказаться и фyндаментальный - по кpайней меpе, на 27 такие наyчились делать yже давно, в том веке. Максимyм. что я видел - 60 МГц, на 5-м обеpтоне ("гаpмонике"), и не вижy пpичины, почемy не сделать pаза в два выше: основная частота 12 МГц, это не так много.

Hello, Alex !

Once (Monday August 24 2009) at 20:00 someone named Alex Brilakov wrote to Roman Stasenyuk. So, look here:

AB> Думаешь , что включу дросселя встречно ? Так первое включение AB> надо будет , просто-напросто , сделать с обычной лампочкой .

А что страшного может произойти при встречном соединении двух отдельных дросселей с несвязанными магнитными потоками?

Reply to
Daniel Kapanadze

Hello, Roman !

Once (Sunday August 23 2009) at 20:05 someone named Roman Stasenyuk wrote to Alex Brilakov. So, look here:

RS> Имхо, да. Hо всё-равно, при первом включении будь осторожен :)

Думаешь , что включу дросселя встречно ? Так первое включение надо будет , просто-напросто , сделать с обычной лампочкой .

Hello, Roman !

Once (Sunday August 23 2009) at 20:07 someone named Roman Stasenyuk wrote to Dmitry Orlov. So, look here:

RS> УФ ППЗУ стирать :) А ты когда , в последний раз , пользовался УФ ППЗУ ?

Hello, Dmitry !