Полярность электромагнитных капсулей

Приветствую Вас, уважаемые ФИДОшники !

Имеет ли какое значение указываемая на капсулях электромагнитных телефонов полярность со знаками "+" и "-", влияет ли это на ресурс работы телефона?

С дества полагал, что она нужна лишь для правильного фазирования, когда телефоны соединяются для работы на оба уха, но тперь усомнился в этом. Где истина?

С глубочайшим уважением, Виктор. ... Тот, кто говорит, не знает. Тот, кто знает, не говорит (С) Конфуций ...

Reply to
Victor Symov

"Victor Symov" snipped-for-privacy@f75.n.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@f75.n.z2.FIDOnet.ftn...

Может повлиять, если телефон включается в цепь с постоянным током - в этом случае влиять будет не на ресурс, конечно, но может сказаться на звучании, поскольку мембрана притянута к якорю собственным магнитом. а постоянное смещение может притяжение усиливать,а может и уменьшать. А вообще то на практике - это фиолетово...

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Sat Apr 21 2007 14:49, Victor Symov wrote to All:

VS> Имеет ли какое значение указываемая на капсулях электромагнитных VS> телефонов полярность со знаками "+" и "-", влияет ли это на ресурс работы VS> телефона?

VS> С дества полагал, что она нужна лишь для правильного фазирования, когда VS> телефоны соединяются для работы на оба уха, но тперь усомнился в этом. VS> Где истина? ИМХО, устами младенца глаголит истина:-)

Oleg_Zhuk

Reply to
Oleg_Zhuk

Салют, Victor! You wrote to All on Sat, 21 Apr 2007 13:49:48 +0400:

VS> Имеет ли какое значение указываемая на капсулях электромагнитных VS> телефонов полярность со знаками "+" и "-", влияет ли это на ресурс VS> работы телефона?

VS> С дества полагал, что она нужна лишь для правильного фазирования, VS> когда телефоны соединяются для работы на оба уха, но теперь VS> усомнился в этом. Где истина?

Когда плюс на плюсе - диффузор выдвигается наружу (к слушателю). Все.

С приветом из Новосибирска Самойленко Михаил aka Билли Бонс

Reply to
Mikhail Samoilenko

Hello, Oleg_Zhuk! You wrote to Victor Symov on Sat, 21 Apr 2007 17:56:02 +0000 (UTC):

> [...]

Hi *Victor*!

А началось все 21-Apr-07 в 13:49:48, когда Victor Symov pазговаpивал с All насчет Поляpность электpомагнитных капсулей

VS> телефонов поляpность со знаками "+" и "-", влияет ли это на pесуpс VS> pаботы телефона? Так эти значки на коpпусе могут быть нанесены для какого то дpугого пpименения , где тpебется два капсюля . А для телефона это не имеет никакого значения и совсем никак не оказывает влияние на pесуpс . VS> С дества полагал, что она нужна лишь для пpавильного фазиpования, VS> когда телефоны соединяются для pаботы на оба уха, но тпеpь VS> усомнился в этом. Где истина? Пpавильно считал , ибо пpименением в телефонных аппаpатах область использования электpомагнитных капсюлей не огpаничивается .

Always yours Alex

AH> Только не устами, а ушами; не младенца, а владельца; не глаголет, а AH> познается:-) AH> При работе с постоянным смещением при правильной полярности мембрана AH> выталкивается, при неправильной - притягивается к магниту. При большой AH> громкости и большом смещении может дребезжать, при небольшой - без AH> разницы. А зачем вообще подавать постоянную составляющую? На электромагнитных телефонах качество звучания будет плохим независимо от полярности подключения.

Oleg_Zhuk

Reply to
Oleg_Zhuk

Hello, Oleg_Zhuk! You wrote to Alexander Hohryakov on Sun, 22 Apr 2007 10:02:04 +0000 (UTC):

> [...]

Полистай книги для юных радиолюбителей 60-70х годов. Мое знакомство с телефонными капсюлями - оттуда. Нагрузка выходного однотактного каскада ОЭ.

"Oleg_Zhuk" snipped-for-privacy@chnu.cv.ua> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:f0fbq1$jb5$ snipped-for-privacy@www.fido-online.com...

Схемотехника существенно упрощается, когда телефон включается в коллектор транзистору...

А никто и не ждет от них стереофонии по нормам хайэнда...

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Sun Apr 22 2007 15:24, Alexander Hohryakov wrote to Oleg_Zhuk: AH>>> При работе с постоянным смещением при правильной полярности мембрана AH>>> выталкивается, при неправильной - притягивается к магниту. При большой AH>>> громкости и большом смещении может дребезжать, при небольшой - без AH>>> разницы. OZ>> А зачем вообще подавать постоянную составляющую?

AH> Полистай книги для юных радиолюбителей 60-70х годов. Мое знакомство с AH> телефонными капсюлями - оттуда. Hагрузка выходного однотактного каскада AH> ОЭ. Не совсем уверен что эти +- на телефонах писали специально для юных радиолюбителей. Тем более, что телефоны продавались обычно готовые с двухполюсной вилкой, которую как воткнешь, так и выйдет. Кроме того, их начали делать раньше чем изобрели транзистор.

Oleg_Zhuk

Reply to
Oleg_Zhuk

Hello, Oleg_Zhuk! You wrote to Alexander Hohryakov on Sun, 22 Apr 2007 12:21:03 +0000 (UTC):

> [...]

Ну, может, в старых аппаратах, которые "барышня, смольный", трансформатора не было. Не знаю, я родился позже транзистора.

"Oleg_Zhuk" snipped-for-privacy@chnu.cv.ua> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:f0fju9$t91$ snipped-for-privacy@www.fido-online.com...

Их писали с одной целью - наушники в шлемофоне у летчика или танкиста должны быть сфазированы правильно. Вот потому полярность и обозначали...

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Hello Alexander!

22 Apr 07 16:57, Alexander Hohryakov wrote to Oleg_Zhuk:

> [...]

Hе совсем - вилка там была специфическая, на ней тоже стояли значки (+) и (-).

А раньше их включали в анодную цепь маломощной лампы. Были и такие радиоприемники, большей частью связные.

Вилка была не "силовая", а плоская, с обозначениями "+" и "-". Во всяком случае, на моих ТОН-2 из набора "Киев-2" было именно так.

Reply to
Alexander Derazhne