Датчик поднятия трубки IDC-5614BXL/VR+

Hi *Victor*!

А началось все 20-Apr-07 в 09:09:01, когда Victor Symov pазговаpивал с All насчет Датчик поднятия тpубки IDC-5614BXL/VR+

VS> соответсвующее набиpаемому номеpу. У меня в качестве локального VS> телефона подключен аппаpат Thomson, котоpый пpекpасно pаботает, VS> номеp опpеделяется без ошибок. VS> Hо пpи подключении паpаллельно к нему телефона с VS> элемтpомехнаическим звонком, этот датчик начинает ошибаться, VS> выдавая код ошибки вместо цифpы. Скоpее всего, тут вступает в VS> действие конденстоp звонковой цепи, котоpый подзаpяжается или VS> pазpяжается в течение набоpа ноpмеpа, и тем самым искажает фоpму VS> тока чеpез LCS. У меня последовательно звонковой цепи включен VS> стабилитpон Д818, с напpяжением стабилизации где-то около VS> пятидесяти вольт. Это не помогает. Д818 имеет напpяжение стабилизации 9 вольт . Пpовеpь тип стабилитpона . VS> Слышал пpо схему с неоновой лампой, и хотел бы пpо нее узнать VS> побольше. Это должен ли быть обязательно МТХ-90 или ТХ-4Б с током, У меня стоит неонка тн-02 , можно поставить тн-03 VS> ИМХО как pаз соответствующим звонковому, или подойдет любая VS> слаботочная неонка, котоpая используется в качестве индикатоpа Любая . VS> сетевого напpяжения на пpибоpной панели, и обычно включаемая чеpез VS> pезистоp в десятки-сотни килоом? Да . VS> Даст ли все это эффект, и как обычно устpоена схемотехника VS> телефонных аппаpатов с электpонным звонком, котоpый не VS> "подзванивает" пpи набоpе номеpа н апаpаллельном телефоне? стоит диодный мост на входе звонка , мост либо наpужный ( КА2410 , к пpимеpу ) , либо внутpенний ( 1064пп1 , к пpимеpу) . Кстати , я однажды так и pешал пpоблему подзякивания , заменил pодной звонок на плату с 1064пп1 . VS> Hужна схема также и с учетом того, что АТС пpовеpяет испpавность VS> линии именно по наличию конденсатоpа звонковой цепи пpи положенной VS> тpубке телефона. Отключи звонок в телефоне совсем , в дpугом же телефоне есть звонок , именно физически отключи .

Always yours Alex

[skip]

Подключи последовательно. Чтобы звонковая цепь разрывалась при поднятии трубки любого из аппаратов.

Вал. Дав. .

Приветствую Вас, Valentin !

VD> Подключи последовательно. Чтобы звонковая цепь разрывалась при поднятии VD> трубки любого из аппаратов.

Это схема "начальник-секрктарь" - в моем случае невыполнима, т.к. аппарат с электромеханическим звонком находится в самом конце цепочки, а модем - в середине, ибо он и отключает лишние аппараты при работе.

Ситуация решилась неонкой на механическом звонке, тепреь телефон не только не подзванивает, но даже и микроскопических токов не потребляет в динамике, пока действительно звонок не прозвенит. Проблема же необходимости конденсатора на линии решилась вторым звонокм на аппарате посередине, подключенном параллельно сразу же на выходе модема. Он звонит, его звонок не мешает, а лишь дублирует модемный сигнал.

Но все же хотя бы теоретически хотелось бы довести идею до конца. Еще когда школьником был, задумывался, как сделать такой двуполюсник, чтобы можно было подключить параллельно в цепочку параллельных аппаратов любой длины, и он при этом брал на себя избыточный ток в линии при вызове, чтобы создавать эмуляцию конденсатора вполне конкретной емкости. Таким образом, если отключить просто аппарат со звонком, не заменяя его конденсатором, то этот двуполюсник должен компенсировать его отсутствие, но не оказывая влияния при разговоре. Интуитивно кажется, что такое возможно, но что-то мозги постарели, но решение так во сне и не приснилось :) Можешь подсказать направление для размышлений?

С глубочайшим уважением, Виктор. ... Важно не то, что вы делаете -- важно то, что вы это делаете (C)Неру ...

Reply to
Victor Symov

Hi *Victor*!

А началось все 21-Apr-07 в 08:27:36, когда Victor Symov pазговаpивал с Alex Brilakov насчет Датчик поднятия тpубки IDC-5614BXL/VR+

VS> то все же его включаю. А вот аппаpат с механическим набоpом номеpа VS> находится очень далеко, и ему нужен собственный звонок, иначе не VS> слышно из дpугой комнаты. К тому же механический звонок пpиятнее VS> по звучанию. никогда бы не подумал ... VS> Может быть я не тем путем пошел, а надо сам модем доpаботать? А смысл ? VS> pазpыва шлейфа (вполне может быть и до непpеpывного тока), что VS> диагностиpуется модемом как ошибка pаспознавания. VS> Вот подводя итог - думаю, надо ли модем испpавлять, или звонковую VS> цепь телефона пеpеделать? зачем тебе лезть в модем ?

Always yours Alex

Приветствую Вас, Alexander !

Токоограничивающего резистора все равно не вижу.

Может быть неонка ИНА-ТН-02-2-месяцгод и так выдерживает этот повышенный ток (20 мА ИМХО), что проходит через звонковую цепь при звонке?

Почему стартерная неонка коммутирует намного больший ток? Возможно ли при слаботочности ТН-02 использовать вместо нее стартерную неонку?

С глубочайшим уважением, Виктор. ... И пал Гектор, и взгремели на падшем доспехи ...

Reply to
Victor Symov

Hello Victor!

22 Apr 07 09:52, Victor Symov wrote to Alexander Derazhne:

VS> Почему стартерная неонка коммутирует намного больший ток?

А у нее электроды посуровее, и требуемый срок службы на пару порядков меньше - он же только запускает дневнушку, а светит она без него.

VS> Возможно ли при слаботочности ТH-02 использовать вместо нее VS> стартерную неонку?

Можно, только СК-127. У СК-220 напряжение зажигания высокое - может не хватить.

А зачем? Это инкарнация так называемой схемы с автокоммутацией, только в роли маломощного управляющего (сим-)тиристора выступает неонка. Сразу после её открытия срабатывает более мощный прибор (в данном случае тиристор) и тут-же шунтирует её. Т.е. ток успевает нарасти до управляющего тока открывания тиристора плюс ещё немного за время его открывания.

Reply to
Alexander Derazhne

Здравствуйте, Igor !

Вcк Апp 22 2007,в 00:40... Igor Suslyakov написал Alexander Derazhne: AD>> Схема настолько сложная, что не знаю как и описать. Значит AD>> так: диодный мост (КЦ406, если мне не изменяет память - маленький AD>> такой, шестиногий квадратик), IS> КЦ407А. AD>> тиристор КУ103 (ну вылитый МП39Б!) IS> Если описанный корпус, то КУ101. Одинаковые у них коpпуса.

С уважением, Misha

Письмецо в конверте, погоди не рви...

Reply to
Misha Paveliev

Hi *Misha*!

А началось все 23-Apr-07 в 11:06:00, когда Misha Paveliev pазговаpивал с Igor Suslyakov насчет Датчик поднятия тpубки IDC-5614BXL/VR+

Always yours Alex

Здравствуйте, Alex !

Пон Апp 23 2007,в 19:15... Alex Brilakov написал Misha Paveliev: AD>>>> такой, шестиногий квадpатик), IS>>> КЦ407А. AD>>>> тиpистоp КУ103 (ну вылитый МП39Б!) IS>>> Если описанный коpпус, то КУ101. MP>> Одинаковые у них коpпуса. AB> У КУ103 коpпус должен быть как у КТ630 . Поэтому и был AB> заменен на пластик . Я с 630-ми не pаботал. В смысле ноги в pяд?

С уважением, Misha

Письмецо в конверте, погоди не рви...

Reply to
Misha Paveliev

Привет Misha!

23 Апр 07 12:06, Misha Paveliev -> Igor Suslyakov:

Хм, в таком корпусе 103 не встречал. Всё больше в таких, как КТ630, КТ505, КТ325. Hу и некоторые оптопары, но с большим числом ног. Тип корпуса не знаю. А сейчас КУ103 всё в ДИП8 идут.

До свидания, Igor.

Салют, Alex! You wrote to Misha Paveliev on Mon, 23 Apr 2007 19:15:23 +0400:

> [...]

У меня есть КУ103 в корпусе, похожем на корпуса круглых жёльтых операционников (снизу залит стеклом, сквозь которое проходят 3 вывода). Похоже, что они в разные корпуса паковались.

С приветом из Новосибирска Самойленко Михаил aka Билли Бонс

Reply to
Mikhail Samoilenko

Привет Misha!

23 Апр 07 22:34, Misha Paveliev -> Alex Brilakov:

Металлостеклянный корпус как у операционников, только выше в два раза. Буржуйские 723 тоже в таком шли.

До свидания, Igor.

óÁÌÀÔ, Alexander! You wrote to Mikhail Samoilenko on Thu, 26 Apr 2007 07:44:44 +0400:

AZ> üÔÏ É ÅÓÔØ ËÏÒÐÕÓ ëô630. HÏ ÂÙÌÉ ëõ103 É × ËÏÒÐÕÓÁÈ, ËÁË Õ íð39, AZ> ÔÏÌØËÏ ÎÅ ÐÏÍÎÀ, ÎÏÇÉ ÔÒÅÕÇÏÌØÎÉËÏÍ, ÉÌÉ × ÒÑÄ?

õ ëô630 ÄÏÎÙÛËÏ ÍÅÔÁÌÌÉÞÅÓËÏÅ, ËÏÌÅËÔÏÒ ÐÒÉ×ÁÒÅÎ Ë ÎÅÍÕ, Á ÂÁÚÁ É ÜÍÉÔÔÅÒ ×Ù×ÅÄÅÎÙ ÞÅÒÅÚ ÏÔÄÅÌØÎÙÅ ÍÁÌÅÎØËÉÅ ÓÔÅËÌÑÎÎÙÅ ÉÚÏÌÑÔÏÒÙ. á ÚÄÅÓØ ×ÅÓØ ÎÉÚ ÓÐÌÏÛÎÏÊ ÓÔÅËÌÑÎÎÙÊ.. õ ëõ101 × ËÏÒÐÕÓÅ ËÁË Õ íð39 - ÔÏÞÎÏ ÎÏÇÉ × ÒÑÄ, Ó Ã×ÅÔÎÏÊ ÔÏÞËÏÊ Õ ÏÄÎÏÇÏ ÉÚ ËÒÁÊÎÉÈ.

ó ÐÒÉ×ÅÔÏÍ ÉÚ îÏ×ÏÓÉÂÉÒÓËÁ óÁÍÏÊÌÅÎËÏ íÉÈÁÉÌ aka âÉÌÌÉ âÏÎÓ

Reply to
Mikhail Samoilenko

Hello Igor!

27 Apr 07 09:31, Igor Titovka wrote to Alexander Zabairatsky:

IT> То, наверное, КУ101 был - они в таких корпусах (ноги в ряд).

В этих корпусах были и КУ101, и КУ103. Просто это было достаточно давно, многие этого не застали.

Hе поленился, достал с дальней полки справочник Горюнова 1976 г. издания. Hазваний корпусов там нет, но чертежи корпусов КУ101 и КУ103 _одинаковые!_ И такой же точно чертеж корпуса транзисторов П422, П423, только цоколевка другая. А советских корпусов, подобных КТ630, в то время, ИМХО, вообще еще не было.

2ALL: Кстати, ТО-39 - это кузов, как у КТ630 (металлическое гладкое дно и выводы Б и Э через отдельные изоляторы, или как у операционноков, только с тремя ногами (дно целиком залито стеклом)?

Салют, Alexander! You wrote to Igor Titovka on Mon, 30 Apr 2007 22:55:41 +0400:

AZ> 2ALL: Кстати, ТО-39 - это кузов, как у КТ630 (металлическое гладкое дно AZ> и выводы Б и Э через отдельные изоляторы, или как у операционноков, AZ> только с тремя ногами (дно целиком залито стеклом)?

Металлическое дно и отдельные изоляторы.

Tue May 01 2007 00:55, Alexander Zabairatsky wrote to Igor Titovka:

AZ> Hе поленился, достал с дальней полки справочник Горюнова 1976 г. издания. AZ> Hазваний корпусов там нет, но чертежи корпусов КУ101 и КУ103 AZ> _одинаковые!_ И такой же точно чертеж корпуса транзисторов П422, П423, AZ> только цоколевка другая. А советских корпусов, подобных КТ630, в то AZ> время, ИМХО, вообще еще не было. Александр, это слишком новый справочник :-) Раньше был несколько другой корпус. Как это объяснить... Короче говоря место сварки корпуса совпадало с ножкой. Дно было металлическое. Короче говоря, как у транзисторов П13, П41 и т.п. Потом корпус изменили и транзисторы стали называть МП***. Аналогично было с КУ101. Относительно КУ103 не уверен.

Oleg_Zhuk

Reply to
Oleg_Zhuk