Подключить видак к монитору

- + |--|ello,All!

- +-----------------

Кто нибудь пытался подключить видак к обычному монитоpу? Вообще возможно ли это? Буду pад любой помощи.

За сим откланиваюсь,Andrey.

Reply to
Andrey Anosov

Привет, Andrey!

24 Sep 04, 11:37 писал Andrey Anosov мэссадж для All такого типа:

AA> Кто нибудь пытался подключить видак к обычному монитоpу?

Я пытался.

AA> Вообще возможно ли это?

Возможно,если у монитора есть соответствующий вход. Если нет - тады ой.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Как поживаете, Andrey ?

Дело было Пятница Сентябрь 24 2004 11:37, Andrey Anosov писал All:

AA> Кто нибудь пытался подключить видак к обычному монитоpу? Вообще AA> возможно ли это? Буду pад любой помощи. Подключал, смотрел - видак в комп на TV-tuner, работает.

Hо видимо Вы имели в виду чисто на прямую - видеосигнал на монитор, в природе есть конверторы это точно - у меня TFT телевизор и у него есть режим монитора для компа, есть видео вход и вход антены - просто ПДУ переключаешь и все это показывает. Принципиальной схемы нет к сожалению:(

C уважением, Vladimir Vasiliev.

Reply to
Vladimir Vasiliev

Привет Igor!

Saturday September 25 2004 07:50, Igor Titovka wrote to Andrey Anosov:

IT> Привет, Andrey! IT>

IT> 24 Sep 04, 11:37 писал Andrey Anosov мэссадж для All такого типа: IT>

IT> Я пытался. IT>

IT> Возможно,если у монитора есть соответствующий вход. IT> Если нет - тады ой.

Да не совсем "ой", подключить-то можно, через специальное устройство. Вот только учитывая его цену, особенно при единичном изготовлении (не говоря уже о его разработке), проще к видаку телевизор купить.

, ftp://altor.sytes.net

Привет Alexander!

[... всего-навсего три слова ожидают ...]
Reply to
Dima Gorchatov

Привет Dima!

Tuesday September 28 2004 14:15, Dima Gorchatov wrote to Alexander Torres:

DG> Работая в телемастеpской в свое вpемя,были такие вещи. Hо опять же моник DG> был ч/б (для настpойки видаков использовался), отсоветской "электpоники" DG> компа что ли.

Это были мониторы ч/и цветные типа ЦГА/Синклер, у них телевизионные параметры разверкт (15625/50гц), ничего общего с заданным АА вопросом - не имеет, совершенно очеуидно что он имел ввиду относительно современный ВГА монитор (потому как меньше уже и найти сложно), а он не работает при таких параметрах развертки.

Поэтому, если ничего не делать с монитором, то подавать ему телевизионный сигнал надо через устройство преобразования частот, например оцифровать. запомнить кадр, выдать с другой скоростью развертки.

Такие устройства есть, только стоят немножко дороже телевизора. Можно и самому сделать, только тот кто это в состоянии сделать, тоже пойдет и купит телевизор, если это конечно не задание по работе "сделать такое".

, ftp://altor.sytes.net