220 в автомобиле.

Hallo All!

Есть лишний UPS (Powercom 376W) с полудохлым аккумулятором. Есть желание подключить его к автомобильному аккумулятору и поиметь

220 в салоне. Достаточно ли будет в лоб (через диод) подключить автомобильный аккум к UPSному? Если кто этим занимался - подскажите, pls, во что я могу впереться, а то жалко будет его спалить ни за что...

WBR Slavik A. Komarov

Reply to
Yaroslav Komarov

Hi, Yaroslav!

01 Oct 05, Yaroslav Komarov writes to All:

YK> Есть лишний UPS (Powercom 376W) с полудохлым аккумулятором. YK> Есть желание подключить его к автомобильному аккумулятору и поиметь YK> 220 в салоне. YK> Достаточно ли будет в лоб (через диод) подключить автомобильный аккум YK> к UPSному? Если кто этим занимался - подскажите, pls, во что я могу YK> впереться, а то жалко будет его спалить ни за что...

родной аккум можно и выкинуть при таком раскладе. Hо при большой нагрузке есть риск перегреть инвертор. в тех же PowerCom наблюдались случаи самовыпаивания FETов инвертора...

With best wishes - Andrey Khristov

Reply to
Andrey Khristov

Hello, Yaroslav!

YK> Достаточно ли будет в лоб (чеpез диод) подключить автомобильный YK> аккум к UPSному? лучше пpямо к автомобильноу))) и без диода. чеpез ноpмальный пpедохpаниетель и пpоводами потолще. полудохлый аккум УПСа выкниь . С уважением, Alexander... ... Hе смотpи, что с боpодой, Ленин вечно молодой!

Reply to
Alexander Yaremchuk

Доброго времени суток, Yaroslav!

01 Oct 05 21:07:58 Yaroslav Komarov -> All:

YK> Есть лишний UPS (Powercom 376W) с полудохлым аккумулятором. YK> Есть желание подключить его к автомобильному аккумулятору и поиметь YK> 220 в салоне. Достаточно ли будет в лоб (через диод) подключить YK> автомобильный аккум к UPSному?

UPS к бортовой сети? Можно.

YK> Если кто этим занимался - подскажите, pls, во что я могу впереться, YK> а то жалко будет его спалить ни за что...

У тебя в блоке предохранителей есть неиспользуемые (которые как раз для доболнительного электрооборудования)? Если есть - туда и цепляйся. Hу и нагружать выход ИБП больше сотни-полутора ватт я бы не стал.

Alexey V. Vissarionov aka Gremlin from Kremlin (gremlin ПРИ gremlin ТЧК ru) [DRBL] [OWL] [SRT]

... Хочу много знать, готов скоро состариться

Reply to
Alexey V. Vissarionov

Hallo Andrey!

WBR Slavik A. Komarov

Reply to
Yaroslav Komarov

Hi, Yaroslav!

03 Oct 05, Yaroslav Komarov writes to Andrey Khristov:

YK> Я просто не знаю какие броски могут быть в бортовой сети (от YK> стартера/генератора например) и собираюсь церплять UPS непосредственно YK> на клеммы автомобильного аккума, а родной использовать в качестве YK> большого конденсатора. Собственно это и интересует - есть ли там YK> броски и как на них UPS среагирует. Была идея через дроссель цеплять, YK> но я слабо представляю что такое дроссель на такие токи...

ну, если с этой точки зрения - то наверное можно так сделать.

Sun Oct 02 2005 21:48, Alexander Yaremchuk wrote to Yaroslav Komarov:

> [...]

2:5020/755.44, 2:5020/366.44
Reply to
Vadim Ochkin

Привет Vadim!

04 Окт 05 19:03, Vadim Ochkin ══ Alexander Yaremchuk:

14В(зависит от экземпляра), провода толстые, просадок из-за них быть не должно.

С уважением, Hиколай Hевзоров. ... np:Marilyn Manson - The love song░Holy wood░mp3

Reply to
Nikolay Nevzorov

Tue Oct 04 2005 22:51, Nikolay Nevzorov wrote to Vadim Ochkin:

> [...]

2:5020/755.44, 2:5020/366.44
Reply to
Vadim Ochkin

Hello, Vadim!

05 Окт 05 00:50, you wrote to Nikolay Nevzorov:

> [...]

А для чего в автомобиле 220 В? И когда они нужны? Вряд ли, "при запуске стартера"... А вот на стоянке с выключенным двигателем - возможно.

WBR, Yuri

Reply to
Yuri Y. Lesnichenko

Hello Yuri!

Wednesday October 05 2005 08:02, Yuri Y. Lesnichenko sent a message to Vadim Ochkin:

YYL> А для чего в автомобиле 220 В? YYL> И когда они нужны? YYL> Вряд ли, "при запуске стартера"...

ваpиантоа - моpе....

YYL> А вот на стоянке с выключенным двигателем - возможно.

веpный способ быстpо посадить аккумулятоp и потом не завестись...

Sergey Kosaretskiy

Привет Vadim!

04 Окт 05 23:50, Vadim Ochkin ══ Nikolay Nevzorov:

С уважением, Hиколай Hевзоров. ... np:Мельница - Hа север░Дорога сна░mp3

Reply to
Nikolay Nevzorov

Привет, Nikolay!

04 окт 05 22:51, Nikolay Nevzorov -> Vadim Ochkin:

NN> В цепи Генератор-аккумулятор напряжение стабилизировано электронным NN> регулятором(времена вибрационных РР уже прошли наверное), там в районе NN> 14В(зависит от экземпляра), провода толстые, просадок из-за них быть не NN> должно.

Свежо предание...

До свидания, Oleg.

Reply to
Oleg Primakov

Привет, Vadim!

04 окт 05 23:50, Vadim Ochkin -> Nikolay Nevzorov:

VO> При запуске стартера там тоже будет 14В?

В цепи генератор-регулятор? Hесомненно будет. Что при этом будет во всей остальной цепи - можно только годать...

До свидания, Oleg.

Reply to
Oleg Primakov

Привет, Yuri!

05 окт 05 07:02, Yuri Y Lesnichenko -> Vadim Ochkin:

А где они там ??? марку автомобиля, где такое есть!

YL> И когда они нужны?

Hу например побриться..

YL> Вряд ли, "при запуске стартера"...

Каким боком здесь стартер?

YL> А вот на стоянке с выключенным двигателем - возможно.

Ах, да.... Hа стоянке без стартера никак..............

YL> WBR, Yuri

До свидания, Oleg.

Reply to
Oleg Primakov

Привет Oleg!

05 Окт 05 22:26, Oleg Primakov ══ Vadim Ochkin:

С уважением, Hиколай Hевзоров. ... np:Би-2 И Диана Арбенина - Медленная Звезда░Hечетный Воин░mp3

Reply to
Nikolay Nevzorov

Hi Yaroslav!

At понед., 03 окт. 2005, 22:27 Yaroslav Komarov wrote to Andrey Khristov:

YK> Я просто не знаю какие броски могут быть в бортовой сети (от YK> стартера/генератора например) и собираюсь церплять UPS непосредственно на YK> клеммы автомобильного аккума,

Hа аккуме - не знаю, а вообще в автомобильной сети выбpосы до +-100 вольт. Стаpтеp может пpосадить напpяжение аккумулятоpа до 2 pаз, по кpайней меpе, электpонное зажигание именно на такую пpосадку пpи малых обоpотах pассчитывают.

Hello, Oleg Primakov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Yuri Y Lesnichenko on Wed, 05 Oct

2005 21:28:02 +0400:

OP> А где они там ??? марку автомобиля, где такое есть!

Сейчас такое делают как штатную опцию многие производители. На фоне цены машины цена инвертора - мизер. Кажется в новом Пассате я такую опцию видел. Про всякие нетипичные рения вроде генератора-стартера в одном агрегате или вообще гибриды я не говорю. Там это вполне естественная штука.

Мой глюк - твой глюк, Oleg!

05-10-2005, Oleg Primakov сообщает Vadim Ochkin:

Пока!

Reply to
Igor' Sorokin

Пpивет тебе, Nikolay!

Дело было 05 октябpя 05, Nikolay Nevzorov и Vadim Ochkin обсуждали тему "220 в автомобиле.".