Подключить видяшку с тв оутом к Электронике 32 ВТЦ

]┤i All!

Нужно сабж... нужно из композитного видеовыхода получить RGB... киньте схемкой плиз...

.:infant^scene'2oo3: ..::coder:demomaker:designer:gfxer:scener:

Reply to
Sasha Kungurov

Hi Sasha!

23 декабря 2003 06:26, Sasha Kungurov писал All:

SK> ужно сабж... нужно из композитного видеовыхода получить RGB... киньте SK> схемкой плиз...

Тебе ещё нужно получить кадровую и строчную синхронизации, а это в свою очередь зависит от системы PAL/NTSC, но даже с учётом того, что скорее всего на выходе PAL, придётся городить огород. Смотрел схему в стареньком ZX-РЕВЮ, там из SECAM получали все сигналы, сразу скажу, что настраивать замучаешься, да к тому же качество по-моему будет отвратным.

Лучше бы кто-нибудь помог разобраться с КСИ и ССИ в сочетании с драйвером, понижающим их значения до стандартных 15 кГц / 50 Гц - это было бы дало не в пример лучшую картинку, правда не все режимы были бы доступны. Я недавно в эхе спрашивал об этом.

Bye Sasha!

... Never let me down again

Reply to
Yuri Polyakov

]┤i Yuri!

23 Dec 03, Sasha Kungurov writes to All:

SK> ужно сабж... нужно из композитного видеовыхода получить RGB... киньте SK> схемкой плиз...

берешь блок цветности от любого телевизора и ставишь... например, на 1021ХА4.

With best wishes - Andrey Khristov

Reply to
Andrey Khristov

Hi, Yuri!

23 Dec 03, Yuri Polyakov writes to Sasha Kungurov:

YP> Тебе ещё нужно получить кадровую и строчную синхронизации, а это в YP> свою очередь зависит от системы PAL/NTSC,

классика - 174ХА11.

короче говоря, суть проблемы в том, чтобы прикрутить к 32ВТЦ половину телевизора.

YP> но даже с учётом того, что YP> скорее всего на выходе PAL, придётся городить огород. Смотрел схему в YP> стареньком ZX-РЕВЮ, там из SECAM получали все сигналы, сразу скажу, YP> что настраивать замучаешься, да к тому же качество по-моему будет YP> отвратным.

ты тут попутал. Hа спектрумах всю жисть делали обратное - из RGB получали композит.

YP> Лучше бы кто-нибудь помог разобраться с КСИ и ССИ в сочетании с YP> драйвером, понижающим их значения до стандартных 15 кГц / 50 Гц - это YP> было бы дало не в пример лучшую картинку, правда не все режимы были бы YP> доступны. Я недавно в эхе спрашивал об этом.

а в чем проблема?? Собери синхру через ЛП5 и всех делов... Опять же классическая спектрумовская схема подключения :))

Wed Dec 24 2003 15:22, Sergey Kosaretskiy wrote to Yuri Polyakov:

SK> Ты что-то путаешь. Во всех известных мне ZX-ах были RGB выходы. Там SK> задача была обpатная - _из_ RGB получить композит PAL или SECAM. Пpичем SK> pаботающего кодеpа SECAM я не видел. PAL - даже сам делал, но качество не SK> на высоте...

В наше время вполне доступны преобразователи из цифры CCIR656/CCIR601 в PAL/NTSC. Hапример ADV7177 (и другие с близкими номерами), есть и у других фирм. Я делал - качество высокое (если не считать, что ТВ с чересстрочной разверткой - вообще дерьмо, спасает только размывание сигнала, но результат был лучше, чем у видеокрты с ТВ выходом). Есть и преобразователи из комплексного в цифру, например, филипсовская SAA7111. Преобразователи комплексного сигнала в RGB или наоборот тоже бывают. В виде микросхем. Я бы искал их в первую очередь у ADI, Philips, TI.

Hi Andrey!

24 декабря 2003 22:01, Andrey Khristov писал Yuri Polyakov:

> [...]

Да, сорри попутал, давно дело было.

Спаял, на осцилле проверил - всё как надо, но 32-ВТЦ не хочет нормально синхронизироваться. В Инете вычитал, что возможно нужно дополнительно инвертировать КСИ или ССИ, но толком было не объяснено. Можешь подсказать какова должна быть форма сигналов синхросмеси?

Bye Andrey!

... Never let me down again

Reply to
Yuri Polyakov