AVR для чтения NTFS partition

Hi Alexander !

Совсем недавно 03 Jun 05 23:43, Alexander Shiyan писал к All:

AS> А существует ли pеализация сабжа (C/Asm)? Возможно ли? AS> Думаю что нет, но вдpуг кто-нибудь слышал о таком... А что такого особохитрого в NTFS? Если PIC может FAT16 (а больше мне просто не нужно было делать), то почему нельзя сделать NTFS на AVR ? Уверен, что это возможно и думаю что есть, но где взять- не знаю.

WBRgrds Ruslan

-- Привет от GoldED+/W32 из Кишинева!

Reply to
Ruslan Mohniuc

Привет, Alexander !

03 Jun 05 , 23:43 Alexander Shiyan писал к All:

AS> А существует ли pеализация сабжа (C/Asm)? Возможно ли? AS> Думаю что нет, но вдpуг кто-нибудь слышал о таком...

В свежих линуксовых ядрах есть поддержка чтения NTFS разделов. Думаю что можно передрать оттуда. (только нужно помнить про то, что со времен NT4 формат NTFS немного менялся, а новомодные винды умеют на ходу "обновлять" формат раздела)

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... "Так он не только голубой, но и доверенный" подумал Бао.

Reply to
Nickita A Startcev
08.06.05 в 06:55 Ruslan Mohniuc в своём письме писал(а):

Ни-ни... Чтобы разобрать ФАТ не надо ничего кроме памяти под сектор. А работа с B-деревьями на Атмеле плюс МФТ надо обрабатывать целиком то ой :)

Reply to
Pawel Roghkov

Hello, *Ruslan* !

08.06.2005 07:55:24, Ruslan Mohniuc wrote to Alexander Shiyan:

> [...]

Bye, *Ruslan* !

Reply to
Alexander Shiyan

Hello, Nickita!

Среда Июнь 08 2005 22:35, Nickita A Startcev wrote to Alexander Shiyan: AS>> А существует ли pеализация сабжа (C/Asm)? Возможно ли? AS>> Думаю что нет, но вдpуг кто-нибудь слышал о таком... NS> В свежих линуксовых ядрах есть поддержка чтения NTFS разделов. и в несвежих тоже в 2.4.25 пользовался

Best regards и все такое... Sergey. [Death/Black/Power Metal]

Reply to
Sergey Shopin

Привет, Sergey !

09 Jun 05 , 23:20 Sergey Shopin писал к Nickita A Startcev:

> [...]

Формат NTFS периодически "улучшается", так что не факт, что старые ядра будут понимать новый NTFS.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... мастер Йода, мастер Хлора, мастер Фтора, мастер Брома - галогенмастера

Reply to
Nickita A Startcev