Угольные микрофоны

Приветствую, *All !*

Вот такой вопрос по сабжу - кто-нить пробовал восстанавливать сабжы, которые, со временем трещать начинают. Где-то когда-то, читал чего-то по этому вопросу, но никак не могу вспомнить где. Замену микрофонов на электретные не предлагать

- в курсе как это делается, просто работа бесплатная и добровольная - на конторе порядка 20 вэфов с такими микрофонами стоят - разговаривать, ну очень сложно, менять их начальство не хочет. Поработать на благо рядовых сотрудников бесплатно - это я могу, но вкладывать свои кровные безвозвратно, при наших зарплатах... в общем, до такой степени мой альтруизм не развился :)

Удачи ! Bye, *Alexander .*

... Баги на заказ ! А.О." Красный Чайник "

Reply to
Alexander Grishin

Hello, Alex! You wrote to Alexander Grishin on Thu, 14 Aug 2003 03:09:07 +0400:

> [...]

Уроненные. При падении с высоты мембрана (алюминиевая) деформируется, порошок разуплотняется. Не лечится никак.

Reply to
Vasily Melnikov.

Привет, Vasily!

VM> Уроненные. При падении с высоты мембрана (алюминиевая) деформируется, VM> порошок разуплотняется. VM> Hе лечится никак. Правда? А почему то в радиостанциях Р-105Д-108Д они не дохли от ядренной бонбы в 10КТ, в радиусе 1 кМ. Я пробовал разные типы угольных микрофонов: HО, СО, ВО, полностью аналогичным в бытовых телефонах. Правда, потом эту разновидность сняли и появились болгарские и польские угольные головки. Hо в них вместо палладиевого покрытия керна, стала использоваться всякая другая, польская или болгарская срань.

С уважением, Александр.

Reply to
Alex Vorobiev

Приветствую, *Vladislav !*

Было это 14 авг 03 18:03, случилось, что _Vladislav Baliasov_ писал Alexander Grishin на счёт : *Угольные микрофоны*

VB> А что, твое время стоит дешевле готового электретного "капсуля" VB> совкового производства (или они так подорожали ?)

Вообще-то это вопрос не совсем по технологии, или совсем не по технологии :) Hо если тебе так интересно - дело в том, что бывает что работы нет, а с конторы не уйдёшь - почему бы не занятся полезным делом ? А микрофонов, угольных в смысле, у нас не найти, а если бывают иногда то по 1$ и выше, хошь бери, хошь смотри :(

Удачи ! Bye, *Alexander .*

... О, ты не рулез! Далеко не рулез! винда моя...

Reply to
Alexander Grishin

Пpивет, Alexander!

*** 15 Aug 03 11:24, Alexander Grishin wrote to Vladislav Baliasov:

AG> Вообще-то это вопрос не совсем по технологии, или совсем не по AG> технологии :) Hо если тебе так интересно - дело в том, что бывает что AG> работы нет, а с конторы не уйдёшь - почему бы не занятся полезным AG> делом ? А микрофонов, угольных в смысле, у нас не найти, а если бывают AG> иногда то по 1$ и выше, хошь бери, хошь смотри :(

Идиотизм, ты уж извини. Если работы нет, а $1 за микрофон (причем электретный капсуль для замены угольного, насколько мне помнится, примерно столько и стоит) кажется неподъемной суммой - то ты сам себе злобный Буратино. Это - не "полезное дело". Это - особо утонченный садомазохизм.

Привет Alexander!

Friday August 15 2003 13:23, Alexander Grishin wrote to Alex Vorobiev:

AG> Приветствую, *Alex !* AG>

AG> Было это 14 авг 03 04:09, AG> случилось, что _Alex Vorobiev_ писал Alexander Grishin AG> на счёт : *Угольные микрофоны* AG>

AG> Спасибо, а допустим ежели попробовать подсушить в духовке, получится ?

А не проще их просто выкинуть? Вместе с телефонами, которые наверное ровесники Клары Цеткин...

Привет, Vladislav!

15 августа 2003 года (а было тогда 13:22) Vladislav Baliasov в своем письме к Alexander Grishin писал:

VB> Идиотизм, ты уж извини. Если работы нет, а $1 за микрофон (причем VB> электретный капсуль для замены угольного, насколько мне помнится, VB> примерно столько и стоит) кажется неподъемной суммой - то ты сам себе VB> злобный Буратино. Это - не "полезное дело". Это - особо утонченный VB> садомазохизм.

Мужики, вы что, совсем уже совок забыли?? У меня на работе нет ни компа, ни осциллоскопа, инструмент сам с дому принес, тем и работаю. А время иногда есть, но без приборов чем-либо серьезным не позанимаешься. Свалить нельзя, бо на электронную проходную у хозяев денег хватило. И чем прикажете заниматься? Hу хорошо, если есть возможность подремать, то хоть ночью в фидошке посидишь, а если нет? Кроссворды?

Блин, со скуки уже начал в энергетических характеристиках котлов и турбин разбираться, но пришел в ужас, насколько у нас хреново с состоянием техники и уровнем "специалистов"-теплотехников...

С уважением, Vladimir

Reply to
Vladimir Urubkov

Приветствую, Alex !

73! C уважением, Oleg Zhuk! /UT0YO/
Reply to
Oleg Zhuk

Приветствую, *Vladislav !*

Было это 15 авг 03 13:22, случилось, что _Vladislav Baliasov_ писал Alexander Grishin на счёт : *Угольные микрофоны*

VB> Идиотизм, ты уж извини. Если работы нет, а $1 за микрофон (причем VB> электретный капсуль для замены угольного, насколько мне помнится, VB> примерно столько и стоит) кажется неподъемной суммой - то ты сам себе VB> злобный Буратино.

Вот такой вот я. Если для тебя 20$ не деньги - несказанно за тебя счастлив, а если мой вопрос тебе идиотизмом кажется, то как называется ответ, в котором никакой полезной информации нет и даётся он с одной целью - показать собственную значительность. И вообще, не затрудняйся на ответы людям второго сорта.

VB> Это - не "полезное дело". Это - особо утонченный VB> садомазохизм.

Доброе дело - садомазохизм ? Hе напрягайся - *тебе* этого не понять !

З.Ы. Прошу прощения у модератора - не сдержался.

Удачи ! Bye, *Alexander .*

... Это 195 строчка

Reply to
Alexander Grishin

Hello Vladimir!

Friday, August 15 2003 17:50, Vladimir Urubkov wrote to Vladislav Baliasov:

VU> Мужики, вы что, совсем уже совок забыли??

Здесь его забыть невозможно. Hо можно использовать.

VU> У меня на работе нет ни компа, ни осциллоскопа, инструмент VU> сам с дому принес, тем и работаю. А время иногда есть, но VU> без приборов чем-либо серьезным не позанимаешься.

Так и используй это вpемя. Читай литеpатуpу, pазвивайся. Купи осцилл pублей за 500, пpинеси на pаботу. Повысишь квалификацию - найдется место, где тебя будут ценить намного больше, и моpально и матеpиально.

А по поводу subj, оставь пpоблемы тем, кто не хочет их pешать. Аналитику и пpедложения по замене микpофонов - на стол начальнику. И не стаpайся догадываться о чем тебя пpосят по телефону. Если будут вопpосы - не pасслышал... :-) Также поставь себе плохой микpофон, для обpатной связи.

Aleksey

Aleksey Polushkin

Приветствую, *Aleksey !*

Было это 16 авг 03 00:05, случилось, что _Aleksey Polushkin_ писал Vladimir Urubkov на счёт : *Угольные микрофоны*

AP> Здесь его забыть невозможно. AP> Hо можно использовать.

AP> Так и используй это вpемя. Читай литеpатуpу, pазвивайся. Купи осцилл AP> pублей за 500, пpинеси на pаботу. Повысишь квалификацию - найдется AP> место, где тебя будут ценить намного больше, и моpально и матеpиально.

А если с шефом, ежели видит что ты занимаешься чем-то посторонним, родимчик случается ? А если людей, квалификацию которых повышать дальше некуда - пачками на каждом углу и их квалификация будет оценена разве что на поприще грузчика или уборщика ? А когда не один завод не работает толком - одни лишь маленькие фирмочки, которые на ладан дышат и каждый за *любую* работу держатся руками ногами и зубами ?

AP> А по поводу subj, оставь пpоблемы тем, кто не хочет их pешать. AP> Аналитику и пpедложения по замене микpофонов - на стол AP> начальнику. И не стаpайся догадываться о чем тебя пpосят по AP> телефону. Если будут вопpосы - не pасслышал... :-) Также поставь AP> себе плохой микpофон, для обpатной связи.

Приезжай к нам и живи здесь, устраивайся на работу - первый день, когда не расслышишь чё-нить по телефону будет для тебя последним рабочим днём. А то бизнесом займись - очень выгодное дело в нищей стране. Ещё Марк Твен писал, что проще всего - давать советы, решать проблемы - если они не твои :)

Удачи ! Bye, *Alexander .*

... Пpодай компутеp

Reply to
Alexander Grishin

Hello, Igor.

Igor Yamont, Sat Aug 16 2003 12:37, you wrote to Alexander Grishin:

IY> (Инстpукция по восстановлению угольных микpофонов за 1937г). Почему IY> во вpемена Клаpы Цеткин это мог сделать любой телефонист, а сейчас IY> это непостижимая технология?

Во вpемены Ыыыы Уууу любой охотник мог заточить затупившийся кpемневый наконечник для копья. Сегодня же эта технология утpачена за ненадобностью.

With best wishes, Daniel.

Reply to
Daniel Kapanadze

Hello Igor!

16 Aug 03 12:37, you wrote to Alexander Grishin:

IY> Hо гораздо дешевле это сделать если растолочь в ступе IY> кусок обыкновенного кокса. Потом обжечь при 200 градусах 1-2 часа и IY> пропустить через сито. (Инструкция по восстановлению угольных IY> микрофонов за 1937г). Почему во времена Клары Цеткин это мог сделать IY> любой телефонист, а сейчас это непостижимая технология?

Игорь, ты капсюли "времен Клары Цеткин" (т.е. выпуска первой половины 20 века) в руках держал? Они, к сведению, были разборные. В отличие от нынешних, которые "заклепаны и завальцованы".

Hу и, кроме того, наверное, слишком мало осталось желающих своими руками изготавливать угольный порошок, просеивать его и сыпать в капсюль - вместо похода на барахолку и покупки там нового угольного капсюля за 20 рублей. Или, что намного лучше - электретного МККЭ-1 за 30-35...

WBR, P.S. aka Serge

Reply to
Serge Polubarjev

Приветствую Вас, Alexander!

Суббота Август 16 2003 00:11, Alex Vorobiev -> Alexander Grishin:

AV> Вряд ли. Скорее всего, еще больше порошок спечешь.

Получится, только после просушки порошок нужно растолочь и пропустить через сито. Hо гораздо дешевле это сделать если растолочь в ступе кусок обыкновенного кокса. Потом обжечь при 200 градусах 1-2 часа и пропустить через сито. (Инструкция по восстановлению угольных микрофонов за 1937г). Почему во времена Клары Цеткин это мог сделать любой телефонист, а сейчас это непостижимая технология?

C уважением, Igor Yamont.

Reply to
Igor Yamont

Haile ande faile Igor!

IY> (Инструкция по восстановлению угольных микрофонов за 1937г). Почему во IY> времена Клары Цеткин это мог сделать любой телефонист, а сейчас это IY> непостижимая технология?

А где сейчас широко встретишь _угольные_ микрофоны?

Reply to
Alexey Shaposhnikov

Приветствую Вас, Serge!

Суббота Август 16 2003 12:16, Serge Polubarjev -> Igor Yamont:

SP> Игорь, ты капсюли "времен Клары Цеткин" (т.е. выпуска первой половины SP> 20 века) в руках держал? Они, к сведению, были разборные. В отличие от SP> нынешних, которые "заклепаны и завальцованы".

Вообще то разборные капсюли еще довольно широко распространены. И работают они лучше завальцованных, у которых почему то постоянно порошок спекается.

SP> Hу и, кроме того, наверное, слишком мало осталось желающих своими SP> руками изготавливать угольный порошок, просеивать его и сыпать в SP> капсюль - вместо похода на барахолку и покупки там нового угольного SP> капсюля за 20 рублей.

Во первых, если человек хочет построить "ероплан", то почему я должен его от этого отговаривать? Каждый развлекается как хочет. Во вторых, попробуй зайди в любую мастерскую по ремонту телефонных аппаратов. Там этих телефонов с испорченными угольными микрофонами лежат горы. И мастера, вместо того чтобы идти на барахолку, (где угольных капсюлей все равно нет), аккуратно высверливают дырочки в завальцованных капсюлях, засыпают свежий порошок и в общем не считают эту работу зазорной. Более того, это гораздо выгоднее и для них и для клиентов, чем городить всякие электретные замены.

SP> Или, что намного лучше - электретного МККЭ-1 за 30-35...

А я вот по серости своей уже лет 20 пользуюсь "угольным" телефоном. Более того, у него еще и номеронабиратель вертушечный. Каждый вечер теряю при наборах номеров секунд 20 времени. Вот такой я ретроград...

C уважением, Igor Yamont.

Reply to
Igor Yamont

Приветствую Вас, Daniel!

Суббота Август 16 2003 07:30, Daniel Kapanadze -> Igor Yamont:

DK> Во вpемены Ыыыы Уууу любой охотник мог заточить затупившийся DK> кpемневый наконечник для копья. Сегодня же эта технология утpачена за DK> ненадобностью.

А ты скажи это какой нибудь бабке пенсионерке для который за новый аппарат надо свою трехмесячную пенсию выложить. У нас по крайней мере в мастерских новый электретный капсюль стоит 1.5 бакса, а восстановление старого угольного 0.2 бакса. Да и мастера по ремонту, за замену на электретный ничего практически не получают. И вообще, кто бы мне объяснил, что такое особое могут делать новые аппараты по сравнению со старыми? И надо ли это новое той же бабке? Так что не технология утрачена, а ощущение реальности в который вы живете.

C уважением, Igor Yamont.

Reply to
Igor Yamont

Приветствую, Alex !

73! C уважением, Oleg Zhuk! /UT0YO/
Reply to
Oleg Zhuk

Приветствую, *Alex !*

Было это 16 авг 03 00:11, случилось, что _Alex Vorobiev_ писал Alexander Grishin на счёт : *Угольные микрофоны*

AV> Вряд ли. Скорее всего, еще больше порошок спечешь.

Ясно, спасибо за консультацию !

Удачи ! Bye, *Alexander .*

... Слово не воробей: поймают - вылетишь...

Reply to
Alexander Grishin

Приветствую, *Igor !*

Было это 16 авг 03 12:37, случилось, что _Igor Yamont_ писал Alexander Grishin на счёт : *Угольные микрофоны*

IY> Получится, только после просушки порошок нужно растолочь и пропустить IY> через сито. Hо гораздо дешевле это сделать если растолочь в ступе IY> кусок обыкновенного кокса. Потом обжечь при 200 градусах 1-2 часа и IY> пропустить через сито. (Инструкция по восстановлению угольных IY> микрофонов за 1937г). Почему во времена Клары Цеткин это мог сделать IY> любой телефонист, а сейчас это непостижимая технология?

Очень интересно ! Спасибо !

Удачи ! Bye, *Alexander .*

... Купи собаку

Reply to