Питание ЛДС

Доброго времени суток тебе Alexander!

17 Hоя 06 15:57, Alexander V. Lushnikov -> Dmitry Chernov:

> [...]

AL> Так это был стаpтеp для _быстpого_ зажигания (испpавных) ламп, AL> сбацанный из подpучного хлама на глазок, пpактически без pасчета. Его, AL> в пpинципе, можно доpаботать для зажигания ЛДС с обоpванными нитями - AL> нужно всего лишь добиться импульсов поpядка 900..1200В на лампе (а не AL> около 600, как в оpигинале). Пеpесчитать тpанс, поставить более AL> высоковольтные конденсатоpы...

Как-бы его сопрячь только с ВЧ балластом, чтоб от ВВ импульса транзисторы не выбивало.

AL> Только с этим стаpтеpом высока веpоятность однополупеpиодной pаботы AL> лампы - он всегда зажигает ее пpи одной поляpности напpяжения. Когда AL> катоды оба целые и испpавные, это несущественно, а вот пpи холодных AL> катодах могут быть пpоблемы.

Дык при прогреве газа и электродов, напряжение перезажигания падает.

Будь счастлив(а) Alexander... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Вообще-то кое-где (например, в Англии) такого рода проблемы с известным успехом решаются именно технически: "Улыбнитесь, вас снимает скрытая камера".

AT> Hе понимаю, зачем сначала снижать напряжение, чтобы потом его повышать?

А я с самого начала и спросил : "В тырнете есть куча инверторов, запускающих ЛДС от 6-12В. Как можно замутить такое-же, но от 220В?"

На что выслушал много "конструктивного", но ничего конкретного насчет изготовления относительного высокого напряжения тридцати килогерц из 240В. Придется начать опытным путем - возьму стандартный инвертор от CFL и вместо лампы подключу первичку транса на феррите (витков 200). Повышающую вторичку закину на дохлятину.

С уважением, Дим

Reply to
Dmitry Chernov

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Torres on Mon, 20 Nov 2006 06:27:06 +0000 (UTC):

DC> А я с самого начала и спросил : DC> "В тырнете есть куча инверторов, запускающих ЛДС от 6-12В. Как можно DC> замутить такое-же, но от 220В?"

Так тебе и сказали - посмотри на сайте IR даташиты и аппликуха ни микросхемЫ, специально для этого предназначенные, или найди сххему простейшего балласта на 2-х транзисторах, или срисуй ее с готового.

DC> На что выслушал много "конструктивного", но ничего конкретного насчет DC> изготовления относительного высокого напряжения тридцати килогерц из DC> 240В.

А что та может быть "конструктивного"? Этих схем вагон - от Ройера до полумоста опционально - с предпрогревом, диммингом, PFC и прочим.

DC> Придется начать опытным путем - возьму стандартный инвертор от CFL и DC> вместо лампы подключу первичку транса на феррите (витков 200). DC> Повышающую вторичку закину на дохлятину.

Зачем к готовому балласту для ЛДС (который "стандартный" - и есть та схема на 2-х транзисторах, о которой говрилось) лепить еще повышающий транс? Там уже есть все необходимое. По поводу перегорвших ламп тебе тоже все говорили - в мусорку.

Mon Nov 20 2006 09:38, Alexander Torres wrote to Dmitry Chernov:

AT> From: "Alexander Torres" snipped-for-privacy@yahoo.com

AT> Так тебе и сказали - посмотри на сайте IR даташиты и аппликуха ни AT> микросхемЫ, специально для этого предназначенные, или найди сххему AT> простейшего балласта на 2-х транзисторах, или срисуй ее с готового.

AT> А что та может быть "конструктивного"? Этих схем вагон - от Ройера до AT> полумоста опционально - с предпрогревом, диммингом, PFC и прочим.

Да я ж говорю "для сгоревших". Стандартных схем навалом. А по поводу "в мусор" - я не спрашивал что с ними делать. Это я решу сам. А спрашивался преобразователь в высоковольтным питанием.

С уважением, Дим

Reply to
Dmitry Chernov

Hello, Dmitry Chernov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Alexander Torres on Mon,

20 Nov 2006 06:27:06 +0000 (UTC):

DC> На что выслушал много "конструктивного", но ничего конкретного DC> насчет изготовления относительного высокого напряжения тридцати DC> килогерц из 240В.

И не услышишь (кроме того, что уже услышал - лазить по аппнотам IR, ST, Philips, производящих микросхемы для FL). Это достаточно непростая тема, заниматься которой ради домашнего использования горелых ламп - идиотизм.

DC> Придется начать опытным путем - возьму стандартный инвертор от CFL и DC> вместо лампы подключу первичку транса на феррите (витков 200). DC> Повышающую вторичку закину на дохлятину.

После зажигания лампы получишь БУМ... А с высокой вероятностью и до зажигания.

Mon Nov 20 2006 10:30, Dmitry Orlov wrote to Dmitry Chernov:

DO> From: "Dmitry Orlov" snipped-for-privacy@isdn.net.il>

DO> Hello, Dmitry Chernov! DO> You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Alexander Torres on DO> Mon, DO> 20 Nov 2006 06:27:06 +0000 (UTC):

DO> И не услышишь (кроме того, что уже услышал - лазить по аппнотам IR, ST, DO> Philips, производящих микросхемы для FL). Это достаточно непростая тема, DO> заниматься которой ради домашнего использования горелых ламп - идиотизм.

DO> После зажигания лампы получишь БУМ... А с высокой вероятностью и до DO> зажигания.

Подозреваю, что так и будет. Но требуется простота - та-же схема на 1 или 2 транзисторах и паре-тройке резюков и кондеров, но рассчитанная не на 12, а на

310 В.

С уважением, Дим

Reply to
Dmitry Chernov

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Torres on Mon, 20 Nov 2006 07:49:31 +0000 (UTC):

DC> Да я ж говорю "для сгоревших". Стандартных схем навалом.

Вот их и надо делать, "если интересует результат"(с)Жванецкий.

DC> А по поводу "в мусор" - я не спрашивал что с ними делать. Это я решу

Ради бога. Я всегда радуюсь чужому мазохизму :) И очень завидую людям, у которых есть столько свободного времени заниматсья совершенно бессмысленной деятельностью.

DC> сам. А спрашивался преобразователь в высоковольтным питанием.

Вышеозначенные схемы - и есть "с высоковольтным питанием". Скомбинируй их, и те 12-вольтовые поделки "для сгоревших ламп" между собой. Отличия то ведь не в "высоковольтности питания", а в цепочке поджига.

Hello, Valentin Davydov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Alexander Torres on Mon,

20 Nov 2006 06:06:54 +0000 (UTC):

VD> Вообще-то кое-где (например, в Англии) такого рода проблемы с VD> известным успехом решаются именно технически: "Улыбнитесь, вас VD> снимает скрытая камера".

Да хоть и не скрытая. Если она только снимает, то никаких прооблем вандалам не создает.

WT> У меня балласт на 2153 зажигает лампу с оборванными нитями. правда в WT> "ручном режиме" - когдя я после зажигания лампы частоту увожу от WT> резонанса.

WT> В принципе и балласт втогенераторный тоже зажигал 20ти ваттку при WT> подключении по 1 выводу с каждой стороны.

Мой опыт подсказывает обратное - если лампа в обрыве долгое пребывание балласта во включенном состоянии приводит не к зажиганию, а к взрыву транзюков и предохранителя.

С уважением, Дим

Reply to
Dmitry Chernov

Hello, Dmitry Chernov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Mon, 20 Nov 2006 09:17:52 +0000 (UTC):

DC> Подозреваю, что так и будет. Но требуется простота - та-же схема на DC> 1 или 2 транзисторах и паре-тройке резюков и кондеров, но DC> рассчитанная не на 12, а на 310 В.

То, что тебе требуется, это твои проблемы. На одном транзисторе это нормально не делается, как это можно сделать нормально я знаю, примерно также, как делаются балласты для дуговых ламп высокого давления (MH, HPS). Но с твоими запросами мои знания для тебя бесполезны - так, как я знаю, тебе покажется слишком сложным.

Hello Valentin.

20 Nov 06 09:06, Valentin Davydov wrote to Alexander Torres: >>

VD> Вообще-то кое-где (например, в Англии) такого рода проблемы с VD> известным успехом решаются именно технически: "Улыбнитесь, вас снимает VD> скрытая камера".

С паршивым успехом они решаются. Ибо разрешения этих камер как раз хватает отличить негра от не-негра. Тем более, что по картинке с камеры надо еще найти кого-то... См. абзац выше.

Dmitry

Reply to
Dmitry Lyokhin

Привет Wladimir!

20 Hоя 06 08:47, Wladimir Tchernov -> Dmitry Chernov:

У нас подобный плафон таки оторвали с мясом из ж/б стенки. Против лома нет приёма. :) Всерьёз подумываю о скрытом видеонаблюдении. Большей проблемой вижу незаметность самого момента установки камеры. Что знают двое - знает и свинья...

До свидания, Igor.

Hello, Dmitry! You wrote to Wladimir Tchernov on Mon, 20 Nov 2006 13:23:48 +0000 (UTC):

DC> Мой опыт подсказывает обратное - если лампа в обрыве долгое пребывание DC> балласта во включенном состоянии приводит не к зажиганию, а к взрыву DC> транзюков и предохранителя.

"Это плохой, негодный"(С) балласт.

Hello Dmitry!

20 Nov 06 13:51, Dmitry Orlov wrote to Valentin Davydov:

DO> Да хоть и не скрытая. Если она только снимает, то никаких прооблем DO> вандалам не создает.

Это у вас. У нас ее украдут вместе со шнуром. Если, конечно, на другом конце шнура не сидит охранник, который в реалтайме пялится в экран.

Hello Michael!

Sunday November 19 2006 20:53, Michael Belousoff sent a message to Daniel Kapanadze:

MB> Гы... Сколько там в yпаковке? За 10 доллаpов MB> y нас штyки две можно кyпить, нy, тpи в кpайнем MB> слyчае. Интеpесно, одной лампочки на пять лет MB> хватит?

вот недавно сдохла очеpедная "Алекс-свет" 26Вт - пpожила pовно тpи года. обpыв спиpали. на момент покупки стоила ~8 баксов. 2 штуки аналогичных сдохли чеpез полгода pаботы. еще 2 или 3 пока живы, не знаю дотянут до 5 лет или нет... еще несколько штук Madix китайских больше года - пока живы, стоят ~3 бакса штука...

Sergey Kosaretskiy

Доброго времени суток тебе Dmitry!

20 Hоя 06 16:23, Dmitry Chernov -> Wladimir Tchernov:

DC> Мой опыт подсказывает обратное - если лампа в обрыве долгое пребывание DC> балласта во включенном состоянии приводит не к зажиганию, а к взрыву DC> транзюков и предохранителя.

Долгое - это сколько ? Я испытывал - но у меня секунд 50-60 работало, потом выключал - я проверял как оно будет работать. Я имею в виду при зажженой лампе. После зажигания частоту само собой я понижал до необходимого тока лампы (надо повышать было - но я тогда думал, что понижать). Если держать все на частоте резонанса - то да. Кстати импульсные тока там не малы, у меня падение на 2 см дорожки шириной 2 мм было около 6 вольт..... (в импульсе) - что "опустило" исток транзистора настолько что последнего пробило 15 вольтами в затвор.

Будь счастлив(а) Dmitry... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Доброго времени суток тебе Igor!

20 Hоя 06 23:17, Igor Suslyakov -> Wladimir Tchernov:

IS> У нас подобный плафон таки оторвали с мясом из ж/б стенки.

Hунихренажсебебл!©%;:?н....

Hапоминает сцену из кф "Окно в Париж".

IS> Против IS> лома нет приёма. :) Всерьёз подумываю о скрытом видеонаблюдении. IS> Большей проблемой вижу незаметность самого момента установки камеры. IS> Что знают двое - знает и свинья...

Будь счастлив(а) Igor... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Hello, Sergey! You wrote to Michael Belousoff on Tue, 21 Nov 2006 01:23:59 +0300:

SK> Hello Michael!

SK> Sunday November 19 2006 20:53, Michael Belousoff sent a message to SK> Daniel Kapanadze:

SK> вот недавно сдохла очеpедная "Алекс-свет" 26Вт - пpожила pовно тpи SK> года. обpыв спиpали. на момент покупки стоила ~8 баксов. 2 штуки SK> аналогичных сдохли чеpез полгода pаботы. еще 2 или 3 пока живы, не знаю SK> дотянут до 5 лет или нет... еще несколько штук Madix китайских больше SK> года - пока живы, стоят ~3 бакса штука...

У меня лет за 5 сдохли три - одна сразу (тут же была поменяна по гарантии), две в течении 3-х лет. Из общего количества - штук 15, из которых 5 - ноунейм по 3-4 бакса (в туалетах и на балконе). Из 3-х перегоревших - два были ноунеймы и одна Осрам. Недавно еще одну добавил - так Осрам с уже 3-х летней гарантией идет, на коробке большими буквами написано. Правда, она и сейчас стоит 6 баксов.

Здравствуй, Igor! Как то 21 Nov 06 в 09:27, Wladimir Tchernov написал Igor Suslyakov:

WT> Доброго времени суток тебе Igor!

WT> 20 Hоя 06 23:17, Igor Suslyakov -> Wladimir Tchernov:

WT> Hунихренажсебебл!©%;:?н.... WT> Hапоминает сцену из кф "Окно в Париж".

Удачи! Pasha

rа4аrb@rаmblеr.ru

_*NO CARRIER*_ Я слушаю Testament - Demonic Refusal

Reply to
Pasha Popov