Радиоспоpтсмены в эхе есть?

Пpивет, All! сyбж Тpеба мнемоника pyсской(можно и английской) моpзянок типа А . _ айда Ы ы не надо Ф .._. филимончик WBR, Krouglikov Ivan. GED/ e++ d- s: a- GCS/C++ U P L W K- w98,Me R+ tv- b+ D+ h--- r+++ y+++

Reply to
Krouglikov Ivan

Al salaam a'alaykum Krouglikov!

Пятница Июль 30 2004 18:46, Krouglikov Ivan писал(а) All:

KI> сyбж KI> Тpеба мнемоника pyсской(можно и английской) моpзянок типа KI> А . _ айда KI> Ы ы не надо KI> Ф .._. филимончик

В SU.HAMRADIO как раз недавно обсуждались методики обучения. Здесь это оффтопик.

Удачи! Moderator

... Если тушат свет, значит где-то грех

Reply to
Moderator

Привет, Krouglikov!

30 Jul 04, 18:46 писал Krouglikov Ivan мэссадж для All такого типа:

KI> Тpеба мнемоника pyсской(можно и английской) моpзянок типа KI> А . _ айда KI> Ы ы не надо KI> Ф .._. филимончик

Щааааз тебе комод напоёт все буквы... Он у нас на нашего брата бааальшой зуб имеет.

Игорь

Reply to
Igor Titovka