Питание видеокамеры в автомобиле

Hello Alexander!

Суббота Июль 05 2003 14:55, Alexander Kononets wrote to All:

AK> Камера питается от аккумуляторов напряжением 4.8в или от блока AK> питания от сети (напряжение около 5в). Ток потребления ~1-2А max. AK> Что посоветуете? Ведь камера не 100 рублей стоит, чтобы рисковать! ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Чтоб не рисковать - импульсный БП, обязательно с разделительным трансформатором

Ivan

Reply to
Ivan Nemaev

Mon Jul 07 2003 18:46, Sergey L. Tarasov wrote to Aleksei Pogorily:

SLT> А если поставить не линейный, а импульсный стабилизатор ? SLT> Первое, что приходит на ум - видел где-то в старом-добром Радио SLT> оригинальную схему (а затем и улучшенные вариант ее). SLT> Если память не изменяет там входное 15... 30 В.

Да схем этих как собак нерезаных. Если уж делать - то на чем-нибудь вроде MC34063 с внешним силовым транзистором. Hо проблему подавления перенапряжений и для импульсного надо решать в той же мере.

SLT> Тоже поставили аналогичную задачу - запитать нотебук в 110-й "Ладе".

SLT> С автомобильной электроникой на таком "уровне" не сталкивался, но SLT> почему же если проскакивают такие импулься (в 160 В !!!) не "горят"

Вообще-то считается, что до 100 вольт. Можно посмотреть на eu.st.com дейташит на L4947 (линейный стабилизатор 5В

0,5А, стойкий к автомобильным выбросам). Сурово получается - 80 вольт амплитуды 10/100 мс (10 мс нарастание, 100 мс спад) при внутреннем сопротивлении источника 0,5 ом. Обратный выброс -80В (10/33 мс, 10 ом внутр. спротоивление).

Маломощные выбросы +-100В, 1/500 мксек, внутр. сопротивление 10 ом, частота повторения 5 Гц.

SLT> автомагнитолы ? Причем в некоторых отечественных и совсем китайских SLT> я, порой, и входного дросселя не встречал :(((

Почему не горят? Бывает, и горят. Опять же, если схемы ограничения не очень заметны, это не значит, что никаких мер по борьбе с выбросами не предусмотрели.