PFC

Hello, Oleg! You wrote to Dmitry Orlov on Mon, 29 Mar 2010 12:31:10 +0400:

OS> Уже обсуждали, и не раз. Бесполезно.

Если бесполезно, то не пользуйся аргументами, которые ты не можешь доказать.

Nickita A Startcev

Hello, Nickita! You wrote to Dmitry Orlov on Mon, 29 Mar 2010 22:16:06 +0400:

NAS> А ты можешь доказать, что спрос на всякую (имиджевую) фигню нельзя NAS> создать и расширить?

Может быть и можно, но вот так, чтобы эта деятельность еще и прибыль приносила - сильно не гарантированно. Иначе этой имиджевой фигни было бы без счета, а этого не наблюдается.

Nickita A Startcev

Hello, Nickita! You wrote to Dmitry Orlov on Tue, 30 Mar 2010 08:36:44 +0400:

NAS> Фигассе, не наблюдается. NAS> Галстуки, пиджаки, феррари, ламборджини, хеннеси, мерседесы. NAS> Практически вся продукция фирм мэчбокс и пико, электроника от серы NAS> и тетры. Про пепси и ягу уж не говорю.

А ты попробуй туда с новым брендом сунуться, создать на нее спрос, расширить его и не прогореть при этом. Думаешь, мало пытаются?

NAS> И это только то, что сходу пришло в голову.

И на каждый такой бренд, что пришел тебе в голову, десятки, если не сотни других, что не придет. Вроде и галстук у них такой же, ан нет. А сколько этих успешно (и заслуженно) раскрученных в прошлом брендов или исчезло совсем, или было распродано. А Меседес - пример не удачный, они делают вполне массовые и конкурентоспособные машины, Феррари, на сколько я знаю, часть Фиата, Бугатти купил Фолькваген, Ягуар - переходил из рук в руки, сейчас кажется у китайцев, Роллс Ройс - у BWM, и список можно продолжать. Что ж они маркетологов не попросили спрос создать?

Nickita A Startcev

Hello, Nickita! You wrote to Dmitry Orlov on Tue, 30 Mar 2010 22:09:22 +0400:

> [...]

Кстати, из перечисленных кроме автомобильных марок, которыми я как-то интересуюсь, и Хеннесси, которое мне смутно знакомо (коньяк у меня изжогу вызывает, даже Хеннесси, предпочитаю виски) мне ничего не знакомо. Hу да, еще Пепси. Галстуков и пиджаков у меня вообще нет, и кто там статусным производителем считается я не знаю, остальное мне просто ничего не говорит, даже не напоминает ни о чем.

NAS> Дада. И вообще ни у кого не выходит.

У единиц выходит, большинство так и остаются безвестными, или максимум известными на каком-то локальном рынке.

NAS> Hу и что? Они есть. Этого достаточно.

Они есть, потому что есть некоторый спрос на статусные вещи и некоторым их производителям удалось стать таковыми и удержаться. Hо из того, что они есть вовсе не следует, что это сделали маркетологи во-первых, и что они это могут сделать еще раз во-вторых. А значит тезис о том, что маркетологи могут создать спрос на что угодно (при условии, что вся эта деятельность останется прибыльной) наличие таких брендов не доказвает.

Hello, Igor! You wrote to Oleg Sorokin on Thu, 1 Apr 2010 05:02:04 +0000 (UTC):

> [...]

Тебе, небось и это недоступно.

IT> Значит, всё же картошка с хлебом... Так бы сразу и сказал. IT> Hаверное именно из-за этого у тебя и возникает такой жуткий комплекс IT> неполноценности, из-за которого тебе и мерещатся скрюченные пальцы у IT> любого, кто привык к более комфортным условиям существования. А

Ага, в черной дыре под именем Мурманск, где ты уже дреколье собираешь для того, чтобы от представителей законной власти отбиваться. Исключительно комфортные условия.

IT> может из-за голодного детства под гнётом кровавой гэбни... Вы с IT> жидёнком Орловым - два сапога с одной ноги.

О, какой слог!

Да, это очевидно всем :)