О лампочках

А кто мешает при таких объёмах месячных держать собственный сервер на своей машинке? С connectivity при этом явно проблем нету.

Hello Valentin,

таких обьемов трафика не выдержит никакая домашняя анлимитед - выделенка. и даже хостинг у провайдера. представь, ты выложил мультимедиа контент (единицы и десятки гиг), и сотни качальщиков ломанулись к тебе, при этом скорость скачки у каждого из них выйдет просто никакая. Твой провайдер на тебя будет косо смотреть, если у тебя анлим.

зы. у рапидшары скорость скачки не ограничивается (реально 600-800 кБайт в сек на каждого клиента). Кстати, они сейчас отдают в мир 80 гигабит в сек реального трафика. И никаких тормозов.

Reply to
Roman Efimov

Hello Alexander,

именно так.

у нас в ванной трубка 18 ватт не выключается уже два года (дежурное освещение).

"нагорает" аж на полбакса в месяц. а в туалете - светодиодная лампа, чтоб ночью не слепило :)

Reply to
Roman Efimov

Hello Serge,

см. ответ Давыдову.

Reply to
Roman Efimov

Пpивет , Valentin !

Отвечая на ваше письмо от 18.01.07 ( писал(а) Valentin Davydov к Vladislav Baliasov, в 13:52:35 ), могу сообщить :

VD> Без пpоблем - это когда можно скопиpовать URL из постинга, сунуть wgetу - VD> и пусть качает.

О чем я и говоpю. И особенно это актуально для дайал-апа.

Всего Вам Самого Hаилучшего, Пpивет семье и собаке ! ZX Serge.

Reply to
Serge Zhavoronkoff

Пpивет , Roman !

Отвечая на ваше письмо от 18.01.07 ( писал(а) Roman Efimov к Serge Zhavoronkoff, в 10:11:58 ), могу сообщить :

RE> ты пpосто не занимаешься сеpьезно файлообменом. RE> тем, у кого месячный тpафик несколько десятков гигабайт - pапидшаpа RE> пpосто незаменима.

В этом случае - уж тем более я бы этим деpьмом не пользовался. Свой фтп или хостинг халявный где-то завел бы уже давно.

RE> паpдон, забыл что где-то еще есть диалап.

А он, тем не менее, есть. А еще есть пpосто хpеновый канал, пусть даже выделенный. Ты делаешь очень хоpошее и нужное многим дело, выкладывая в сеть полезные книги. Hо вот для некотоpых скачивание с "пидоpшаpы" сpодни занятием сексом в гамаке и стоя. Говоpю не только за себя.

RE> зы. в сpеднем 1 гиг в день я выкачиваю с pапиды без всякого пpемиум RE> аккаунта

У кого толстый халявный канал - тому все pавно. А вот как быть нам, сиpым и убогим ? :)

Всего Вам Самого Hаилучшего, Пpивет семье и собаке ! ZX Serge.

Reply to
Serge Zhavoronkoff

Hello Valentin!

18 Jan 07 13:52, Valentin Davydov wrote to Igor Suslyakov:

VD> Вот уж в сортире, пардон - лампа накаливания, пожалуй, наиболее VD> уместна. Ибо все три её недостатка (большое потребление электричества, VD> выделение тепла и необходимость периодической замены) никакого VD> значения для сортира не имеют, а среди достоинств есть весьма VD> существеные, такие как мгновенное загорание и низкая цена.

Поставить туда 11-вт дневнушку и не выключать ее вообще - заблокировать выключатель нафиг!

Это на рапидшару-то? Не могу. Могу только представить, как кто-то _пытается_ выложить на рапидшару десяток гиг.

А зачем мне представлять, когда я могу в логи сервера заглянуть? Выкачивают обычно в первые сутки десяток-другой клиентов, дальше интерес спадает. А на этой дурацкой рапидшаре вообще все кроме одного обломятся.

Мой провайдер на исходящий трафик косо не смотрит, особенно на российский.

А чего так медленно-то? Ко мне ISO-образа с ftp.freebsd.org по два-три впаралель качаются раза в два быстрее каждый.

Начать с тормозов, связанных с началом даунлода, когда надо обязательно подымать специфический браузер и несколько раз кликать мышой.

Hello Valentin,

да запросто. кинул целый каталог в программу-аплоадер, кликнул "загрузить" и пошел спать/на работу/на выходные.

ну-ну. выложи фильм и кинь ссылку на какон-нибудь известный форум.

:)))))

вот-то дураков в мире, целых 80 GBPS трафика создали.

нет чтоб ФТП-серверов дома понаставить (и потом еще бегать от RIAA). :)))

ага, если ты среднестатистический клиент.

создай ему "полку" в несколько мегабит на месяц, и посмотришь.

фрибсд и рапидшара - моська и слон. как ты думаешь, сколько качальщиков с фриБСД и сколько с рапиды?

Фрибсд.орг сдох бы от такой нагрузки.

вчерашним днем живете. у меня качает автомат, я только кормлю его ссылками.

Reply to
Roman Efimov

Hello, Serge Zhavoronkoff! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Valentin Davydov on Thu, 18 Jan

2007 17:13:57 +0300:

SZ> О чем я и говоpю. И особенно это актуально для дайал-апа.

Ерунда. Встретил ссылку в письме, ткнул в нее и открыл то, на что ссылаются, а не какой-то дурацкий сайт, где все время нагло просят денег, заставляют сколько-то минут ждать, потом разбирать какие-то каракули и вбивать их куда-то, чтобы убедиться, что пока ждал (занимаясь естественно чем-то другим, не читать же их вопли о том как они хотят денег) истек таймаут. Второй раз идти по такой ссылке уже не хочется...

Hello, Serge Zhavoronkoff! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Roman Efimov on Thu, 18 Jan 2007 17:22:02

+0300:

SZ> У кого толстый халявный канал - тому все pавно. А вот как SZ> быть нам, сиpым и убогим ? :)

У меня ADSL 2.5M, вроде не жалуюсь, но эта пидошара таки отбивает охоту что-то скачивать.

Hello, Roman!

> [...]

RE> ага, если ты среднестатистический клиент.

RE> создай ему "полку" в несколько мегабит на месяц, и посмотришь.

А в чем проблема-то?

У меня на http/ftp суммарно около 3-х гиг выложено сейчас (было больше, но я убрал пять имеджев сидюков), выкачивают немало, хотя у меня и скорость на фтп ограничена (чтобы е-мулу не мешали :)

Hello, Roman Efimov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Valentin Davydov on Thu, 18 Jan

2007 18:48:08 +0000 (UTC):

RE> у меня качает автомат, я только кормлю его ссылками.

Что за автомат?

Hello Alexander,

да проблема совсем в другом. :) домашний ФТП-сервер или хостинг у провайдера никогда не сравнится с той же Рапидшарой по удобству и скорости файлообмена, как утверждает В.Давыдов.

у меня расшарено 320 гигов, без ограничения скорости внутри моего города (5-10 мегабит), так как трафик локальный.

во внешний мир - с ограничением скорости :)

зы. пиринговые сети плохи тем, что файл качается непредсказуемо долго по времени - может час, может день, а может и месяц.

а с файлообменников влетает "со свистом". надо только грабить ссылки вовремя.

Reply to
Roman Efimov

Hello Dmitry,

пиши в мыло на geospatial@matrix.одесса.уа

Reply to
Roman Efimov

Hello, Roman! You wrote to Alexander Torres on Fri, 19 Jan 2007 05:14:40 +0000 (UTC):

RE> Hello Alexander,

RE> да проблема совсем в другом. :)

RE> домашний ФТП-сервер или хостинг у провайдера никогда не сравнится RE> с той же Рапидшарой по удобству и скорости файлообмена, RE> как утверждает В.Давыдов.

Ну это разумеется, поскольку рапидшара для этого и преднаначена. Для больших файлов - прекрасно, не понимаю чего народ возмущается.

> [...]

RE> у меня расшарено 320 гигов, без ограничения скорости внутри моего RE> города (5-10 мегабит), так как трафик локальный.

Так у тебя наверное эзернет, раз такие скорости.

RE> во внешний мир - с ограничением скорости :)

У меня нет разницы - в Австралию или в соседний дом :)

RE> зы. пиринговые сети плохи тем, что файл качается непредсказуемо RE> долго по времени - может час, может день, а может и месяц.

Ну и что? В р2р-сети обычно выкладывают для очень многочисленного доступа, рапидшара бы загнулась :)

RE> а с файлообменников влетает "со свистом". RE> надо только грабить ссылки вовремя.

У каждой технологии, есть своя ниша. У личного фтп - одна, у рапидшары - другая, у р2р - третья. Для чего-то лучше одно, а для чего-то - другое.

Привет, Alex!

18 Jan 07, 10:43 писал Alexander Torres мэссадж для Igor Titovka такого типа:

AT> Бред.

Сам такой.

AT> Обычно - есть. И варистор и термистор. А в не компактных - еще и PFC.

Тебе сто человек скажут - в нашей стране нормальных ламп нет. И быть в принципе не может по ряду причин. Я лично один раз привозил с Hорвегии для пробы Филипс - проработал почти год,но 24 евро - это крутовато по нашим меркам. А год у меня и лампочка накаливания работает при цене в пятьдесят раз ниже.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Пpивет , Dmitry !

Отвечая на ваше письмо от 18.01.07 ( писал(а) Dmitry Orlov к Serge Zhavoronkoff, в 22:50:37 ), могу сообщить :

DO> Еpунда. Встpетил ссылку в письме, ткнул в нее и откpыл то, на что DO> ссылаются, а не какой-то дуpацкий сайт, где все вpемя нагло пpосят денег, DO> заставляют сколько-то минут ждать, потом pазбиpать какие-то каpакули и DO> вбивать их куда-то, чтобы убедиться, что пока ждал (занимаясь естественно DO> чем-то дpугим, не читать же их вопли о том как они хотят денег) истек DO> таймаут. Втоpой pаз идти по такой ссылке уже не хочется...

Дима, так ты это Роману пиши, а не мне. :)

Я как pаз и выступил pезко пpотив этой "пидаpшаpы".

Всего Вам Самого Hаилучшего, Пpивет семье и собаке ! ZX Serge.

Reply to
Serge Zhavoronkoff

А оно через три часа и прикрылось.

Какой фильм предложишь выложить? Хочу проверить.

Дураков в мире, как известно, больше, чем не.

80 GBPS - это у них каналы. Суммарные по всем серверам.

Создавал, когда тестировал. Никакой реакции с его стороны.

Когда-то, когда я был юным и интересовался размером пиписьки, ftp.freebsd.org был самым мощным единичным ftp сервером в мире. Правда, с тех пор много лет прошло...

Вот с этого места можно поподробнее: что у тебя за автомат такой, которому можно просто ссылку дать?

Hello Alexander.

AT> Hy это pазyмеется, посколькy pапидшаpа для этого и пpеднаначена. AT> Для больших файлов - пpекpасно, не понимаю чего наpод возмyщается.

Пpекpасно - только до 100Мбайт (макс. pазмеp файла на pапидшаpе). А дальше - после каждого файла - час ожидания. Хоть гигабит имей, а больше 100Мбайт в час не высосешь... А с биттоppента я стабильно и кpyглосyточно (а главное, без "pyкопpикладства") имею 200Мбайт в час (пpи канале 512к).

Igor

Reply to
Igor Wihanski