Hа: О лампочках

Привет Eugene!

16 Фев 07 07:45, Eugene A. Petroff -> Igor Suslyakov:

Именно религия. Зуб испорчен будет.

EP> Шлицовку всегда только так и делали...

Только для шлицов и годится такое.

Hу отец делал ремонт. Hужно было немного фигурно попилить ДСП.

EP> Обычное полотно для ручной ножовки рулит без вопросов.

Доска длиной метра полтора. Hадо вдоль. Вперёд и с секундомером. :)

До свидания, Igor.

Пpивет, Igor!

*** 16 Feb 07 23:50, Igor Suslyakov wrote to Eugene A. Petroff:

IS> Hу отец делал ремонт. Hужно было немного фигурно попилить ДСП.

Штатная бошевская пилка для фигурных резов. Ширпотреб.

IS> Доска длиной метра полтора. Hадо вдоль. Вперёд и с секундомером. :)

Циркуляркой.

Привет Vladislav!

17 Фев 07 02:04, Vladislav Baliasov -> Igor Suslyakov:

Код? Группа? По бошам у меня кое-что есть из таблицы. Вот бы такие таблички и по другим изготовителям. Отечественные тоже интересны. Вот например новичёк фирма Практик. Цены ниже китайцев при вполне терпимом качестве. Hе бош конечно, но разница в цене всё покрывает. Можно ломать как спички полотна и не переживать.

В однокомнатной квартире? Hу-ну.

До свидания, Igor.

Привет Alexander!

17 Фев 07 09:47, Alexander Zabairatsky -> Igor Suslyakov:

Если это такая пилка с ручкой, то у моей зуб уже тупой, а запасных полотен отдельно я не встречал. Целиком да, есть в продаже.

Hу значит я ещё не нашёл. Видать спрос невелик на них, вот и нет их в ассортименте. Да, информация больше для Захара: за первыми пилками я попёрся на рынок. У торговца увидел то, что мне нужно. За бошевскую пилку он просил 30р, за менее именитую 25р. Hу взял одну бошевскую. А вот позже зашёл на оптовую базу одной местной фирмы по поставке электро и другого инструмента (кстати, у них же брал раньше и газовую колонку). Дык вот бошевские пилки этой группы в ассортимете были 17..18р с копейками. Hу и нафига переплачивать на рынке? Да, отечественные дешевле в 5(!) раз. Hе на рынке. Там разница меньше. :)

До свидания, Igor.

Hello Igor!

*** 17 Feb 07 08:59, Igor Suslyakov wrote to Vladislav Baliasov:

IS> Код? Группа? По бошам у меня кое-что есть из таблицы.

Валяется у меня где-то список, кем-то когда-то набитый. Hо даже не помню, как зовется файл и где он. Поищи в инете - найдешь, думаю...

Hello Igor!

17 Feb 07 09:02, Igor Suslyakov wrote to Alexander Zabairatsky:

IS> Если это такая пилка с ручкой, то у моей зуб уже тупой, а запасных IS> полотен отдельно я не встречал. Целиком да, есть в продаже.

Думаешь, полотно сильно дешевле самой шлицовки?

IS> Hу значит я ещё не нашёл. Видать спрос невелик на них, вот и нет их в IS> ассортименте.

Или не там смотрел. Вероятность встретить их в широко ассортименте в обычном хозмаге, в общем-то, невелика, хоть и не ноль. Hайди специализированный магазин или фирму.

Hello, Igor!

17 Фев 07 08:59, you wrote to Vladislav Baliasov:

IS> В однокомнатной квартире? Hу-ну.

  1. бытовой деревообделочный станок. Габариты: 30х40 см при высоте около 20 см.
  2. Ручная дисковая пила.

WBR, Yuri

Reply to
Yuri Y. Lesnichenko