<none>

Hello, Alexander!

WBR, Kostya Slyvakov.

Reply to
Kostya Slyvakov
Reply to
Alexey V Bugrov
Alexey V Bugrov

Kostya,

You wrote to All:

Бог троицу любит.

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Hello, Andrey!

Судя по-всему, бог в эту эху не заглядывает. А мне интересно послушать DO и GS, а вот AT не хочу.

WBR, Kostya Slyvakov.

Reply to
Kostya Slyvakov

[...]

Hello Kostya!

KS> Требую вернуть в эху Дмитрия Орлова!...

он давно может писать ро на месяц давно кончился

его личное дело уж

Sasha http://91.201.116.112

[Team OS/2][Team EDSMO]

KS> Требую вернуть в эху Дмитрия Орлова!...

Я вот, кстати, тоже. И поговорить было интересно, и поспорить, и по теме эхи куда уж более чем грамотный человек, всегда дающий ответ на вопрос, если он нормально поставлен. А сейчас какое-то УГ, уже и читаю-то изредка.

Спасибо тебе, талантливый комодератор, за превращение спорной по тезисам и методам обсуждения, но интересной эхоконференции в Унылое Говно!

Dima

Reply to
Dima Badisov

Dima,

You wrote to All:

> [...]

ИМХО тут исходно просто ирония...

DB> И поговорить было интересно, и поспорить, и по теме эхи куда уж более DB> чем грамотный человек, всегда дающий ответ на вопрос, если он DB> нормально поставлен.

В том-то и проблема, что человек задающий вопрос зачастую не знает, как его правильно сформулировать.

Тебе же в школе не отказывались ответить на твой вопрос, даже если он был "ненормально" поставлен.

DB> А сейчас какое-то УГ, уже и читаю-то изредка.

Это "сейчас" началось ровно тогда, когда Торрес собрался переезжать в Израиль. До этого он комодерировал вполне адекватно.

DB> Спасибо тебе, талантливый комодератор, за превращение спорной по DB> тезисам и методам обсуждения, но интересной эхоконференции в Унылое DB> Говно!

Ты дурку-то не валяй. Из-за диморловых тут в своё время столько грамотного народу разбежалось и почему-то никто по ним слёз не ронял... точнее, любые такие поползновения тут же жёстко пресекались.

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Hello Dima!

DB> Спасибо тебе, талантливый комодератор, за превращение спорной по DB> тезисам и методам обсуждения,

хочешь вылью на тебя 10 гиг помоев? _лично_ на тебя, а не абстрактно на кого то, а ты в стороне будешь развлекатся?

неохото?

а ты вспомни что тут было, и как народ бежал отсюда (мне в мыле кучи писем было с жалабоми на двух тутошних) любимое занятие их было - зачморить...

не будет этого тут пока я комод

см эхотаг - про чморить, гнобить и смешивать с дерьмом - никаким боком в нем

Sasha http://91.201.116.112

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello Kostya!

KS> Судя по всему, бог в эту эху не заглядывает. KS> А мне интересно послушать DO и GS, а вот AT не хочу.

ну так первые два могут писать, я в данный момент их никак не ограничиваю

ну, жизнь сложная штука, всякое быват, что не до фидо