<none>

SS> хочешь вылью на тебя 10 гиг помоев?

Hе хочу. Да и не получится. Монологом вылить 10гиг помоев довольно сложно, а диалога просто не получится. Тезис "за мной должно остаться последнее слово" меня никогда не вдохновлял. Hо вот если мне прикольно посмеяться над дураком, то я посмеюсь и напишу что-то в ответ. Очевидно, что в таком ракурсе "10гиг помоев" даже доставят мне удовольствие.

Также не менее очевидно, что когда удовольствие получают обе стороны "десяти гиг помоев" (или три стороны и т.д.), то процесс становится бесконечен. Т.е. если ты участвешь в помоях, то либо тебе нравится (заводит, прикалывает), либо ты идиот (мазохист?) и тратишь время на то, что самому не нравится.

SS> _лично_ на тебя, а не абстрактно на кого то, а ты в стороне будешь SS> развлекатся?

Если я "в стороне буду развлекаться", т.е. ты будешь лить на меня помои в эхе, которую я не читаю - да на здоровье. Мне от этого ни тепло, ни холодно. Hу, если только кто-то мне отфорвардит, так я ему же и отвечу, чтобы не волновался, это какой-то идиот развлекается с моего позволения.

SS> неохото?

(пожимая плечами) Попробуй, почему бы нет? Мне пофиг и даже прикольно, а тебе явно хочется.

SS> а ты вспомни что тут было, и как народ бежал отсюда (мне в мыле кучи SS> писем было с жалабоми на двух тутошних) любимое занятие их было - SS> зачморить...

Видишь ли, я не только это помню.

SS> не будет этого тут пока я комод

А это как раз здорово заметно. УГ. Собственно, о чем я изначально и написал.

SS> см эхотаг - про чморить, гнобить и смешивать с дерьмом - никаким SS> боком в нем

Там и про УГ никаким боком :).

Dima

Reply to
Dima Badisov

Hello Dima!

DB> Hе хочу. Да и не получится. Монологом вылить 10гиг помоев довольно так кое кто поливал жертву _во всех доступных эхах_, при любом появлении жерты из года в год

ты это как то вспоминать не хочешь (и на себя такое примерить тоже)

был бы тот поливатель где в Мск, давно б прибили и в болото скинули вообще за все заслуги

Sasha http://91.201.116.112

[Team OS/2][Team EDSMO]

SS> так кое кто поливал жертву _во всех доступных эхах_, при любом SS> появлении жерты из года в год SS> ты это как то вспоминать не хочешь

Сложно вспомнить то, чего не знаешь. Во всех доступных мне эхах никто никого из года в год не поливал. В одной отдельно взятой - бывало. Один отдельно взятый человек одного отдельно взятого человека. Или несколько одного. Или один нескольких. Hо и это не длилось годами.

Видимо, у меня с тобой настолько же разные "все доступные эхи", как Мурмански у меня с Титовкой :).

SS> (и на себя такое примерить тоже)

Эээ... Вот этой фразы не понял. Я должен хотеть "примерить на себя" поливание говном во всех эхах или ты думал одно, а написал набор слов?

Если имеется в виду твое предложение вылить на меня ушат помоев в эхе, которую я не читаю, то я уже ответил согласием еще в предыдущем письме. Список читаемых мной эх могу прислать, он невелик, десятка два от силы.

Если же речь о том, что до сих пор у некоторых писателей ответ тебе начинается с традиционной присказки "Шостацкий, ты как всегда врешь!", то я не уверен в полном отсутствии причин для такой вводной фразы, хотя их и не знаю. Именно потому не уверен, что таких писателей весьма не один. С чего бы им лишнюю строку набивать каждый раз?

SS> был бы тот поливатель где в Мск, давно б прибили и в болото скинули SS> вообще за все заслуги

Да-да, это знаменитая фидошная фишка: "Был бы враг так рядом, чтобы даже жопу от стула не отрывать - пиздец врагу!" :)

Dima

Reply to
Dima Badisov

Здpавствуй, Andrey!

Четверг 13 Января 2011 12:54, ты писал(а) Kostya Slyvakov:

> [...]

Троице отдельный храм! :)

Kostya,

You wrote to Andrey Arnold:

Просто на большинство вопросов, на которые в начале 90-х только в фидо можно было получить ответ, сейчас сразу получаешь в инете...

KS> А мне интересно послушать DO и GS, а вот AT не хочу.

Как специалисты они примерно одинаковые, только области знаний слегка разные.

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Igor,

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

Смех смехом, но тот же Торрес и Коносевич создали по нескольку своих эх... и где они (эхи)... не думаю, что тот же ДО у АТ в эхе...

Andrey

Reply to
Andrey Arnold