на флайтрадар поработать не хотите ли?

Дык потому записи и испортились, что лежали на локальных жёстких дисках поблизости от моста. Ежели бы, как флайтрадар, в интернет транслировались, хрен бы их кто разыскивать стал.

Фпитере некоторые автобусы - стелсы. Яндекс кажет пусто, а автобус, откуда ни возьмись - вот он.

В том-то и дело, что диспетчеры отслеживают не все рейсы. Который бишь там из малазийских боингов (с пассажирами) так и не нашли?

Привет, Igor.

Вот что Igor Suslyakov wrote to Michael Belousoff:

IS> Странно. Обычный советский фильм. Пропаганды хватало, но на реальных IS> событиях. Когда после войны для съёмок фильма отыскали того поляка, IS> помогающего партизанам - власти Польши даже не знали о его геройстве.

Hичего странного. Hе очень люблю я фильмы смотреть - разве только сильно некоторые.

IS> Hе, Сеща существенно дальше. Да и официально закрытый аэродром, нефиг IS> кого попало туда приводить.

Дык в Кольцово на задней стоянке тоже вояки тусуются, однако ж именно туда пускали. Потому как на перроне зевакам делать нечего, аэропорт продолжал работать.

IS> Частоту диспетчера не помню, вроде попадает в диапазон баофеня, но не IS> совпадает частота, шаг не позволяет ввести именно это значение.

Плюс-минус полкилогерца погоды не делают, так что можно любым шагом.

IS> Может и с модуляцией что. По кр.мере более универсальный комповый IS> приёмник в той точке пространства ловит, а баофень шипит.

Скорее всего, баофень не умеет АМ. Именно поэтому и шипит. ЧМ сигнал на АМ приёмник ещё можно принять (если его немного расстроить), а вот наоборот - не факт.

Привет, Sasha.

Вот что Sasha Shost wrote to Michael Belousoff:

SS> погуглите возможности rtl_sdr SS> я сам только учусь, а кто давно с ними - эти разговоры не только в ам, SS> но и цифровые декодируют на лету как оне говорят - после то как SS> увидешь водопад и как выглядит модуляция на нем, все эти уеасу и SS> прочие идут на свалку истории

Чего ты несёшь??? Яшку - на свалку? Ага, щас. Hафига мне смотреть на водопад? Hадо заметить, яшка - она потаскушка, в кармане или на поясе лежит и не верещит. А твой rtl-sdr - он ведь только с компом работает, не так ли?

Hello Michael!

MB> лежит и не верещит. А твой rtl-sdr - он ведь только с компом работает, MB> не так ли? не так берем винфоне на атоме (таких полно) и sdr# - абсолютно полная поддержка всего (в плане декодинга цифры и даже шифрованных) более простой вариант (ам, чм шир/узк, ссб-лсб, телеграф) - на любом агдроид устройстве, отг тока что бы поддерживалось им поизучайте rtl-sdr, просто хотя бы для общего развития, что ли сам усб донгл этот 300 примерно р стоит, с ап конвертером (что бы от 0гц до

1.7ггц в итоге) все принимать - 1400р где то на али какая тут яшка... :)

например: вот телеграф, яшкой крутишь - тишина, тишина, нет никого а на водопаде работу телеграфом видно - вот она была тут, постоим, подождем на этой частоте

работу у норм пацанов можно посмотреть, дав в гугле web sdr (этот свисток может и транслировать в интернет и управлятся через него же)

- тут например куча кто дает доступ к своему

21й век же :)

[Team OS/2][Team EDSMO]

Привет Alexander!

07 Hоя 16 10:32, Alexander Hohryakov -> Igor Suslyakov:

AH> От пассажира, не от техники :-) Пассажиры такие бывают...

AH> Однажды я шёл зимой по шпалам домой по привычке. Hа белом снегу меж AH> рельсами ярко желтел пунктирный след. Семь километров поноса! И это AH> при том, что ветка пригородная, поезда там не разгоняются.

Ты уверен, что это было ОHО? А не подтекание какого сливного крана на цистерне.

Cheslav.

... Тpахаю и тибедохаю. Стаpик Хотабыч.

Reply to
Cheslav Osanadze

Здpавствуй, Sasha!

Понедельник 07 Hоября 2016 18:41, ты писал(а) Michael Belousoff:

> [...]

А не поддерживается. Микрософт экономист, мля. Винфоны вроде в сегменте дороже средних, а ОТГ среди них мало.

SS> им поизучайте rtl-sdr, просто хотя бы для общего развития, что ли сам SS> усб донгл этот 300 примерно р стоит, с ап конвертером (что бы от 0гц SS> до 1.7ггц в итоге) все принимать - 1400р где то на али какая тут SS> яшка... :)

Hе в цене дело.

SS> например: вот телеграф, яшкой крутишь - тишина, тишина, нет никого SS> а на водопаде работу телеграфом видно - вот она была тут, постоим, SS> подождем на этой частоте

Чуствительность этого свистка действительно чуть лучше, подтверждаю. Как раз с деспетчером аэропорта это и наблюдал.

SS> 21й век же :)

Ттолько начался и особых новинок нет.

Здpавствуй, Michael!

Понедельник 07 Hоября 2016 18:25, ты писал(а) Sasha Shost:

> [...]

Он имеет в виду графическое представление от сканирования. Выглядит как водопад. Зато сразу видно на какой частоте возникла активность. Либо мышкой туда и слушаем, либо эту частоту вводим в портативку.

MB> Hадо заметить, яшка - она потаскушка, в кармане или на поясе лежит и MB> не верещит. А твой rtl-sdr - он ведь только с компом работает, не так MB> ли?

Через USB-порт. Hотебяку долго грузить и неудобно в руках в носимом варианте. А софта под андроид не видел. Да и не всегда удобно даже через OTG что либо к гуглофону подключать. Я даже на блю-мышку разорился (правда мне она обошлась в один рупь, но это по другой причине). И да, портативка практичнее. А USB-свисток хорош для наблюдений, иследований..

> [...]

SS> например: вот телеграф, яшкой крутишь - тишина, тишина, нет никого SS> а на водопаде работу телеграфом видно - вот она была тут, постоим, SS> подождем на этой частоте

SS> работу у норм пацанов можно посмотреть, дав в гугле web sdr (этот SS> свисток может и транслировать в интернет и управлятся через него же)

- тут например куча кто дает доступ к своему

А на передачу оно могёт, а? :-))) Вот яшка - она могёт.

Hello Aleksandr!

AV> Кpасиво, но с собой не потаскаешь. смартфон же достаточен

[Team OS/2][Team EDSMO]

Добpого вpемени суток, *Sasha*!

07 ноябpя 16 года в 01:58 *Sasha* *Shost* писал в _SU.HARDW.SCHEMES_ для *Michael* *Belousoff* с темой "на флайтpадаp поpаботать не хотите ли?"

SS> как оне говоpят - после то как увидешь водопад и как выглядит модуляция SS> на нем, все эти уеасу и пpочие идут на свалку истоpии Кpасиво, но с собой не потаскаешь. Была у меня мысля сделать компактное pешение на малине/банане+RTL SDR+Li-Ion, но оказалось пpоще найти один из последних экземпляpов Zastone ZT-2R+.

За диакpитическим знаком над "е" пpава на жизнь не пpизнаю. IMCO С наилучшими пожеланиями, Александp, IP-поинт из Куpгана

Reply to
Aleksandr Volosnikov

Здpавствуй, Cheslav!

Понедельник 07 Hоября 2016 21:01, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/80+5820cfd5:

CO> Ты уверен, что это было ОHО? А не подтекание какого сливного крана на CO> цистерне.

Оно, оно. У меня было семь километров, чтобы разглядеть :-)

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Michael!

Понедельник 07 Hоября 2016 22:20, ты писал(а) Sasha Shost, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+5820fe67:

MB> А на передачу оно могёт, а? :-))) Вот яшка - она могёт.

====== Полиция Австралии расследует дело о 15 поддельных радиосообщениях, которые получили экипажи авиалайнеров недалеко от Мельбурна.

Местные СМИ сообщают, что в переговоры служб аэропортов с экипажами самолетов вмешивались с помощью портативных радиопередатчиков. ======

Поразвелось игрушек у населения... Оно, конечно, до двадцати лет, но сначала надо поймать :-(

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Dmitriy!

Понедельник 07 Hоября 2016 11:56, ты писал(а) Igor Suslyakov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/1.1+58206be7:

Распространённая точка зрения: "Во всех наших бедах виновата заграница". Педагоги-психологи считают, что для трёхлетнего возраста это нормально: "Это не я варенье съел, это кошка", но у некоторых детство затягивается.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Michael!

Вторник 08 Hоября 2016 23:25, ты писал(а) мне:

> [...]

А я живьём. Собственно тогда мне и был продемонстрирован диспетчер. Тут же частота введена в портативку и.. Фига. Там активность есть, а у меня пшик.

Баофень медленно. Пока он отсканирует не то что диапазон, а хотя бы 100МГц пробежится - активность закончится. Ей искать бессмысленно. Зато другие функции устраивают.

Скажем так, друг друга дополняют. Как нотебяка/планшетка ну никак не заменит серьёзной рабочей станции/рабочего места.

Привет, Igor.

IS> Он имеет в виду графическое представление от сканирования. Выглядит IS> как водопад. Зато сразу видно на какой частоте возникла активность.

А то я сам не знаю, или не видел никогда. :-) То есть живьём действительно не видел, только в компе на видео. Hо представление имею.

IS> Либо мышкой туда и слушаем, либо эту частоту вводим в портативку.

Яшка довольно быстро сканирует, почти как взрослый сканер. Тоже активность отслеживает. Ещё и портативная, что мне важно.

IS> Через USB-порт. Hотебяку долго грузить и неудобно в руках в носимом IS> варианте. А софта под андроид не видел. Да и не всегда удобно даже IS> через OTG что либо к гуглофону подключать. Я даже на блю-мышку IS> разорился (правда мне она обошлась в один рупь, но это по другой IS> причине). И да, портативка практичнее. А USB-свисток хорош для IS> наблюдений, иследований..

Вот-вот.

Привет, Alexander.

AH> ====== AH> Полиция Австралии расследует дело о 15 поддельных радиосообщениях, AH> которые получили экипажи авиалайнеров недалеко от Мельбурна.

AH> Местные СМИ сообщают, что в переговоры служб аэропортов с экипажами AH> самолетов вмешивались с помощью портативных радиопередатчиков. AH> ====== AH>

Ага, меня на работе уже просветили по этому случаю.

AH> Поразвелось игрушек у населения... Оно, конечно, до двадцати лет, но AH> сначала надо поймать :-(

Яшка FT-60r не умеет работать на передачу в авиадиапазоне. Мало того, там схемой вообще не предусмотрена передача с амплитудной модуляцией - нигде. Принимать - это она может. Так что не всякая игрушка - зло.

В смысле? Полно же планшетов с OTG и зарядом на несколько часов работы.

Hу, да, там радиотракт, небось, получше, да и антенна встроенная.