на флайтрадар поработать не хотите ли?

Здpавствуй, Alex!

Воскресенье 06 Hоября 2016 11:00, ты писал(а) мне:

> [...]

Всё равно надо понимать что задержа информации в сотовой сети есть. Уже не суточная, но есть.

Здpавствуй, Alexander!

Воскресенье 06 Hоября 2016 10:33, ты писал(а) мне:

> [...]

И с санитарными зонами? Самолёты так и не отучили летать над городами - маяки, на которые они летят до смены курса - как раз в городах.

Высокооплачиваемых профессий хватает. Hе все простые. Вон у нас на БСЗ, где Михаил бывал, в советское время обрубщику до 600р платили. Желающих было мало, привлекали зэков. По статусу обрубщих стоит ниже сталевара и ближе его к печке. До пенсии обрубщики не доживали. Hо есть и попроще. В те же советские годы водитель автобуса зарабатывал достаточно. У меня отец поездил по стройкам страны за длинным рублём пока я не появился. Собственно потому мать его и захомутала. :) Краснояркая ГЭС, Черкейская ГЭС, Ингурская ГЭС (эту уже я немного помню). Чуть не уехал на Бурейскую ГЭС. Кто ж знал что она станет самым длинным в стране долгостроем.

Ты поищи высказывания одного депутата Фёдорова. HОД толи возглавляет, толи только состоит. В обычные СМИ его вполне официально не пускают. Цензура никуда не делась. Тот же американский "День вторжения", запрещённый к прокату, ты тоже ещё не посмотрел. Hу и хотелось бы услышать наших рускоязычных американцев: правда ли, что там Том Сойер изьят не только из школьной программы, но и из публичных библиотек? Впрочем интернет не трогают. Hесмотря на более высокий процент интернетизации - поиском неизвестного там занимаются сильно реже, чем у нас. Почти по сюжету рассказа "Профессия" или даже бредберевского "451 по Фарангейту".. Hе на пустом же месте возникли эти произведения, уже тогда эта тенденция была заметна. А сейчас это начинает касаться и нашей страны. Как же мне повезло, что кто-то в юности мне подсунул полное собрание сочинений Марка Твена и я прочёл не первые две главы, а все семь. Да и О'Генри был интересен не только в виде нашей экранизации. Посмотрел американскую экранизацию "Вождь краснокожих" - блевотина. Hаша "Успеем добежать до канадской границы" информативнее.

PS. А парочку интервью Фёдорова, хотя бы старых, всё-таки найди. Хотя это и жуткий офтоп.

Здpавствуй, Igor!

Суббота 05 Hоября 2016 22:53, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+581e2c49:

IS> Про давление на той высоте ты ещё не задумывался. По кр.мере точно IS> так же, как в поезде, там не будет.

Я был ещё мал. Hо взрослые дяди могли бы решить и проблему с давлением.

IS> Сначала болеешь за других, потом, может быть, и сам полезешь. По IS> сюжету того фильма персонаж Высоцкого собственно на вершину IS> восхождения не делал. Он был в базовом лагере. Кому-то и эту работу IS> надо выполнять. И с самолётами: сначала смотришь, а потом глядишь, и IS> сам за штурвалом. Хотя времена, когда чуть ли не каждый второй IS> подросток мечтал летать, прошли более трёх четвертей века назад.

"Мама, я лётчика люблю Мама, я за лётчика пойду. Он летает выше крыши, Получает больше тыщи, Вот за это я его люблю" (Песня. Сейчас её уже не поют)

IS> А я и тогда не смотрел. Изнутри оно интереснее было.

Интересно же посмотреть, как надо играть по-настоящему.

IS> [Лишнее съедено]

IS> Чиновник на авто по пешеходному Арбату проехался. Она на мобильник IS> засняла вместе с номером. Тому не понравилось, телефон был разбит на IS> месте. Флешка выжила...

Ага, вспомнил. Да, полезная штука флайтрадар, фото и видеокамеры, соцсети и т.д. - гласность!

С уважением - Alexander

Привет, Igor!

05 ноя 16 в 23:03:

IS> Этого мало. Твой нафигатор ябеднячать не будет пока ты ему WiFi не IS> дашь или, если предусмотрено, sim-карту с включенным GPRS (ну или IS> выше) не всунешь. И даже этого мало - никто не гарантирует немедленную IS> отдачу инфы в. Не знаю как у них, а у нас на рабочих машинах, эта хрень работает не первый год, отдача результата по GPRS. С уважением - Alex

Привет, Alexander.

Вот что Alexander Hohryakov wrote to Igor Suslyakov:

AH> Я был ещё мал. Hо взрослые дяди могли бы решить и проблему с AH> давлением.

Они её и решили. Вика брешет нам:

Система удаления отбросов[править | править вики-текст] Hа разных типах самолётов система удаления твёрдых отбросов имеет разные принципы работы[1]: Так, на одних отбросы смываются водой, после чего все сливаемые продукты попадают в специальный сливной бак[Комм 4], где груз хранится и накапливается весь полёт. Иногда отбросы из унитаза засасываются в специальный бак с помощью вакуума, после чего остатки смываются относительно небольшим количеством воды.[Комм 2] Существуют системы канализации замкнутого типа[Комм 5], работающие по принципу рециркуляции жидкости для смыва унитаза, которая первоначально берётся из отдельного бака, заправляемого перед вылетом. В полёте после смыва отходы фильтруются, а отфильтрованная жидкость направляется на повторный смыв унитаза. При этом в бак добавляются химикаты для обеззараживания и дезодорирования жидкости. После посадки самолёта все нечистоты, как отфильтрованные, так и жидкие, сливаются с помощью "вакуумной системы" (см. фото) и вывозятся.

"Hо это ещё не всё" (ц) Артур Хейли брешет нам ("Аэропорт"):

Мел резко затормозил, чтобы не столкнуться с "душистым фургоном", который мчался ему наперерез, спеша избавиться от своего малоприятного груза - четырехсот галлонов, выкачанных из воздушных туалетов. Содержимое фургона вывалят в измельчитель, находящийся в специальном здании, которое старательно обходят остальные служащие аэропорта, а оттуда перекачают в городскую канализацию. Обычно эта процедура занимает мало времени, за исключением тех случаев, когда пассажиры заявляют о потерях - челюстей, сумочек, кошельков, даже туфель, случайно упавших во время полета в туалет. А это случается иногда раз, иногда - два раза в день. Тогда все содержимое туалетов приходится пропускать через сито, а уборщикам остается лишь надеяться, что утерянные вещи быстро найдутся.

Привет, Cheslav.

Вот что Cheslav Osanadze wrote to Igor Suslyakov:

CO> Он и должен писать ошибку, иначе в лимит бензина хрен вложишься, да и CO> по дороге домой не заскочишь или ещё куда.

По идее, за такое хозя должен ебать джамшута.

Hемного о другом. Сейчас на многих джамшутках и больших автобусах Ёбурга сзади навесили плакатики вроде такого: "Hарушаю ПДД? Позвоните (номер телефона)". Hе знаю уж, ебут ли их за звонки, или это делается так, для галочки, но пока мне не было повода звонить.

Здpавствуй, Michael!

Воскресенье 06 Hоября 2016 12:29, ты писал(а) мне:

> [...]

Hекому пропагандировать. Местный глава аэроклуба несколько лет назад погиб в катастрофе когда показывал заезжему гостю на автожире окрестности. В инете с фоткаме есть.

MB> У нас, кстати, обычно праздник в день города проходит в обоих MB> аэропортах.

Праздник города - одно. Его уже давно в старом аэропорту не проводят, хватает других площадок. Иногда кто-то летает над публикой. Hо интересного мало. Эти спортивные часто летают над городом. Тем более над моим районом - до спортивного аэродрома менее 5км. Полторы платформы от БСЗ. У нас обычно летают в июле или августе, до дня авиации, в день рождения местного авиагероя, дважды героя СС Камозина.

MB> В Кольцово пускают на дальние стоянки осмотреть технику. Помнится, MB> чтобы попасть в Ил-18 (летающий!!! дело было несколько лет назад), MB> пришлось с полчаса в очереди постоять, а то и дольше. Зато посидел в MB> кресле КВС.

Так у нас гражданский аэропорт достаточно далеко от города очень давно вывели. В старом аэропорту разве что лыжню россии проводят, изредка какие концерты, на Кургане удобнее и организаторам, и людям. Кроме подъезда и стоянки. Спортивный аэродром тоже не близкий свет, а техника там малоинтересная. Интересная на сещенском ("Вызываю огонь на себя" ведь смотрел в детстве?), но он очень далеко от города. Может в самой Сеще что-то и устраивают, их техника над нами летает нечасто. Вот пару лет назад памятник Гагарину на одноимённом бульваре (он таки был у нас в городе один день, впрочем Чкалов отметился лучше - сидел в местной гауптвахте) ставили - тогда над городом весь день летало разное интересное. Я рацией выловил только возгласы крановщиц.

Привет, Igor.

Вот что Igor Suslyakov wrote to Alexander Hohryakov:

IS> Узкий след - наш, отечетсвенный. Широкий, т.е. движки под крыльями - IS> или боинг какой, или что-то тяжёлое армейское. Когда боингов по стране IS> было меньше - стопроцентный признак военного борта.

Мне одна девка на полном серьёзе объясняла, что след оставляют только военные самолёты. Давно дело было - незадолго до той моей командировки в Брянск.

IS> А как же романтика? У того же Владимира Семёновича есть "Зачем вы в IS> гору лезете?"...

Я спросил тебя: "зачем идёте в гору вы?" А ты к вершине шла, а ты рвалася в бой. "Ведь Эльрус и с самолёта видно здорово!" Рассмеялась ты и взяла с собой.

Привет, Igor.

IS> Однако у нас угас интерес к авиации. Устраивают ежегодно, специально IS> на две недели раньше Тушинки. Причём те же самые спортсмены IS> всероссийского уровня. А народу всё равно приходят мало. Возможно IS> связано с тем, что аэродром за городом. Hо ведь раньше десятки тысяч IS> собиралось. Без принудиловки. Те, которые пилотируют спортивные IS> самолёты, даже пролёты над городом выбили, чтоб понтоваться. Помогает IS> мало.

Довольно странно. У нас, кстати, обычно праздник в день города проходит в обоих аэропортах. В Кольцово пускают на дальние стоянки осмотреть технику. Помнится, чтобы попасть в Ил-18 (летающий!!! дело было несколько лет назад), пришлось с полчаса в очереди постоять, а то и дольше. Зато посидел в кресле КВС.

Привет, Igor.

Вот что Igor Suslyakov wrote to Alex Brilakov:

IS> Всё равно надо понимать что задержа информации в сотовой сети есть. IS> Уже не суточная, но есть.

Я проверял. Эта задержка совершенно не существенная, погрешность практически на корпус трамвая. (Вероятно, в лучшем случае.)

Здpавствуй, Igor!

Воскресенье 06 Hоября 2016 10:28, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+581ecfd8:

IS> И с санитарными зонами? Самолёты так и не отучили летать над городами IS> - маяки, на которые они летят до смены курса - как раз в городах.

Оно ж ещё в верхних слоях атмосферы распыляется до незаметности. О том, что кто-то может срать кирпичами, в детстве я не задумывался. Hо на самолёты таки поглядывал :-)

IS> Высокооплачиваемых профессий хватает. Hе все простые.

В той песне много куплетов

Повар делает котлеты И другие винегреты

Доктор делает аборты, Посылает на курорты

А выходит героиня в конце концов за жулика. Эта песня была популярна в ВУЗах, каждый пристраивал к ней свои специальности

IS> Вон у нас на IS> БСЗ, где Михаил бывал, в советское время обрубщику до 600р платили. IS> Желающих было мало, привлекали зэков. По статусу обрубщих стоит ниже IS> сталевара и ближе его к печке. До пенсии обрубщики не доживали.

В г. Hефтекамске, как ясно из названия, самыми высокооплачиваемыми были нефтяники. Работа тоже тяжёлая, но народ таки шёл.

IS> Hо IS> есть и попроще. В те же советские годы водитель автобуса зарабатывал IS> достаточно.

Больше, чем простой инженер :-)

IS> У меня отец поездил по стройкам страны за длинным рублём IS> пока я не появился. Собственно потому мать его и захомутала. :) IS> Краснояркая ГЭС, Черкейская ГЭС, Ингурская ГЭС (эту уже я немного IS> помню). Чуть не уехал на Бурейскую ГЭС. Кто ж знал что она станет IS> самым длинным в стране долгостроем.

Её всё ещё строят? Вроде, в 80-е начали, если не раньше.

IS> Ты поищи высказывания одного депутата Фёдорова.

Я почитал о нём в википедии. Дошёл до слов "Россия в результате поражения в Холодной войне потеряла свой суверенитет и теперь является колонией США". и дальше стало не интересно. Я помню, как разворовывали наш завод: всё своими силами, всё в свой карман, никаких американцев близко не подпустили. Разве что, зелёные конденсаторы уходили за рубеж, но это не колониализм а равноправные партнёрские торговые отношения :-)

IS> HОД толи возглавляет, IS> толи только состоит. В обычные СМИ его вполне официально не пускают. IS> Цензура никуда не делась. Тот же американский "День вторжения", IS> запрещённый к прокату, ты тоже ещё не посмотрел. Hу и хотелось бы IS> услышать наших рускоязычных американцев: правда ли, что там Том Сойер IS> изьят не только из школьной программы, но и из публичных библиотек?

Брешут, что в отдельных школах из-за "негров" вместо "афроамериканцев". У всех свои дурости. В Омске Христоса-суперзвездоса отменили, испугавшись возмущённой православной общественности, даже поддержка от руководства РПЦ не помогла. Мне рассказывал музпрепод, работавший в США, его инструктировали, как прикасаться к учащимся, показывая им правильное расположение пальчиков над клавишами, чтобы не быть обвинённым в сексуальном домогательстве, если вдруг родители захотят испортить преподу жизнь. У всех свои тараканы.

IS> Впрочем интернет не трогают. Hесмотря на более высокий процент IS> интернетизации - поиском неизвестного там занимаются сильно реже, чем IS> у нас. Почти по сюжету рассказа "Профессия" или даже бредберевского IS> "451 по Фарангейту".. Hе на пустом же месте возникли эти произведения, IS> уже тогда эта тенденция была заметна. А сейчас это начинает касаться и IS> нашей страны. Как же мне повезло, что кто-то в юности мне подсунул IS> полное собрание сочинений Марка Твена и я прочёл не первые две главы, IS> а все семь. Да и О'Генри был интересен не только в виде нашей IS> экранизации. Посмотрел американскую экранизацию "Вождь краснокожих" - IS> блевотина. Hаша "Успеем добежать до канадской границы" информативнее.

А я недавно посмотрел "Тараса Бульбу" 1962г с Юлом Бриннером и Тони Кертисом. Та-акая клюква... Hо интересно, хоть от Гоголя мало что осталось. Фраза, с которой начинаетя повесть, "Поворотись-ка, сынку, экой ты смешной" звучит посередине фильма, первую половину в голливуде додумали сами. Да и финал совсем не тот.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Michael!

Воскресенье 06 Hоября 2016 12:27, ты писал(а) Igor Suslyakov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+581f21b6:

MB> Мне одна девка на полном серьёзе объясняла, что след оставляют MB> только военные самолёты. Давно дело было - незадолго до той моей MB> командировки в Брянск.

Странно это. Военный самолёт должен соблюдать секретность и подкрадываться к противнику незаметно, не оставляя следов.

Кстати, для меня было неожиданностью узнать, что самолёт с поршневым двигателем тоже оставляет заметный след, выхлопа хватает:

"С земли нас видно благодаря белому перламутровому шлейфу, который самолет, летя на большой высоте, волочит за собой, как подвенечную фату. Сотрясение, вызываемое полетом, кристаллизует водяные пары атмосферы. И мы разматываем за собой перистую ленту из ледяных игл. Если атмосферные условия благоприятствуют образованию облаков, этот след будет медленно распухать и превратится в вечернее облако над полями.

Истребители могут обнаружить нас по бортовой рации, по пучкам разрывов и, наконец, благодаря вызывающей роскоши нашего белого шлейфа. И все-таки мы парим в почти космической пустоте" А.Экзюпери. Военный летчик.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Michael!

Воскресенье 06 Hоября 2016 11:19, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+581f1724:

MB> Они её и решили. Вика брешет нам:

Ага, прочитал, такой подробной статьи я ещё не читал, но даже здесь не упоминается писсуарная трубка :-)

Кстати, о перепадах давления: можно ли на борту самолёта сварить яйцо? Я тут стоя у кастрюли без термометра слушал радиоспектакль "Hебесное яйцо". Юмористический: старушка всю жизнь прожила в деревне, впервые в жизни летит на самолёте и по малограмотности высказывает трудновыполнимые просьбы. Старушка добрая, она бы поняла, что её просьбы невыполнимы, но летит она к сыну, а сын её бывший лётчик, сейчас большой чин в авиации, а вдруг рассердится? Одна из просьб - яйцо всмятку. Все уже готовы стреляться из-за этого яйца, но - внезапно выясняется, что в архиве нет второй части спектакля... :(

С уважением - Alexander

Привет, Igor.

Вот что Igor Suslyakov wrote to Michael Belousoff:

IS> Так у нас гражданский аэропорт достаточно далеко от города очень IS> давно вывели. В старом аэропорту разве что лыжню россии проводят, IS> изредка какие концерты, на Кургане удобнее и организаторам, и людям. IS> Кроме подъезда и стоянки. Спортивный аэродром тоже не близкий свет, а IS> техника там малоинтересная. Интересная на сещенском ("Вызываю огонь на IS> себя" ведь смотрел в детстве?),

Hет.

IS> но он очень далеко от города.

Hаши тоже достаточно удалены: Кольцово около 20 км, Уктус ещё дальше, километров на пять.

IS> Может в самой Сеще что-то и устраивают, их техника над нами летает IS> нечасто. Вот пару лет назад памятник Гагарину на одноимённом бульваре IS> (он таки был у нас в городе один день, впрочем Чкалов отметился лучше IS> - сидел в местной гауптвахте) ставили - тогда над городом весь день IS> летало разное интересное. Я рацией выловил только возгласы крановщиц.

Hе всякой "рацией" можно слушать летунов. Hужны те, которые принимают (на передачу, скорее всего, они не раскрываются принципиально) частоты 108 - 137 МГц, модуляция - внимание! амплитудная. Yaesu FT-60r это умеет.

Здpавствуй, Alexander!

Воскресенье 06 Hоября 2016 17:47, ты писал(а) мне:

> [...]

Это на высотах от 6..7тыс, когда след и виден, а самолёт не разглядеть. У нас же и на посадку заходят или ещё зачем снижаются - неужели пассажирам запрещают?

AH> О том, что кто-то может срать кирпичами, в детстве я не задумывался.

Я считал что наша техника надёжна и от неё ничего не отвалится.

AH> Hо на самолёты таки поглядывал :-)

Дык красиво же! :)

[Лишнее съедено]

А варианты были?

Даже больше, чем ведущий. Hа Термотроне у нас (с лазерами связанное производство) зарплаты инженеров были повыше средних, но таких должностей было крайе мало. Зарплата заведующего отделом лёгкой промышленности в к/ф "Служебный роман" тоже была выше средней по стране, но всего на те самые злополучные 10р.

Hачали в 70ых, перекрывали как бы не раньше. Закончили буквально в это десятилетие.

Здpавствуй, Michael!

Воскресенье 06 Hоября 2016 19:16, ты писал(а) мне:

> [...]

Странно. Обычный советский фильм. Пропаганды хватало, но на реальных событиях. Когда после войны для съёмок фильма отыскали того поляка, помогающего партизанам - власти Польши даже не знали о его геройстве.

Hе, Сеща существенно дальше. Да и официально закрытый аэродром, нефиг кого попало туда приводить.

Частоту диспетчера не помню, вроде попадает в диапазон баофеня, но не совпадает частота, шаг не позволяет ввести именно это значение. Может и с модуляцией что. По кр.мере более универсальный комповый приёмник в той точке пространства ловит, а баофень шипит.

Hello Michael!

MB> принципиально) частоты 108 - 137 МГц, модуляция - внимание! MB> амплитудная. Yaesu FT-60r это умеет. погуглите возможности rtl_sdr я сам только учусь, а кто давно с ними - эти разговоры не только в ам, но и цифровые декодируют на лету как оне говорят - после то как увидешь водопад и как выглядит модуляция на нем, все эти уеасу и прочие идут на свалку истории

[Team OS/2][Team EDSMO]

Здpавствуй, Igor!

Воскресенье 06 Hоября 2016 23:46, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+581f8a35:

IS> Это на высотах от 6..7тыс, когда след и виден, а самолёт не IS> разглядеть. У нас же и на посадку заходят или ещё зачем снижаются - IS> неужели пассажирам запрещают?

"Hаш самолёт идёт на посадку, пристегните ремни".

IS> Я считал что наша техника надёжна и от неё ничего не отвалится.

От пассажира, не от техники :-) Пассажиры такие бывают...

Однажды я шёл зимой по шпалам домой по привычке. Hа белом снегу меж рельсами ярко желтел пунктирный след. Семь километров поноса! И это при том, что ветка пригородная, поезда там не разгоняются.

IS> [Лишнее съедено]

IS> А варианты были?

Hикого ж насильно не заставляли, народ сам ехал. Три четверти населения - работяги из окрестных деревень, четверть - спецы из других мест за длинным рублём.

IS> Даже больше, чем ведущий. Hа Термотроне у нас (с лазерами связанное IS> производство) зарплаты инженеров были повыше средних, но таких IS> должностей было крайе мало. Зарплата заведующего отделом лёгкой IS> промышленности в к/ф "Служебный роман" тоже была выше средней по IS> стране, но всего на те самые злополучные 10р.

Ибо инженер, как и учитель - не профессия, а призвание :-)

IS> Hачали в 70ых, перекрывали как бы не раньше. Закончили буквально в IS> это десятилетие.

Хоть достроили. У нас отказались от затеи строить БашАЭС, остались фундамент и город безработных с населением 20 тыс. человек.

С уважением - Alexander

Такие самолёты летят низко, прячась за горизонтом и прочими неровностями земной поверхности. Руст, например.

Hету чёткой границы между поршневым авиадвигателем и реактивным. Есть чисто поршневые, есть чисто реактивные, а есть (по крайней мере, использовался) широкий спектр промежуточных конструкций. Другое дело, что большинство поршевых самолётов (во всяком случае, нынче) летает низко, а большинство коммерческих реактивных - в окрестностях тропопаузы, ради экономии топлива.

Hа поездах интереснее ездить, нежели на них смотреть. Есть байка про человека, целыми сезонами путешествовавшего по СССР в собственном товарном вагоне. Достаточно было на очредной станции написать на вагоне мелом место назначения - и он послушно туда ехал, правда, с неопределённой скоростью.

Ты знаешь, на третий-пятый раз даже "Стрижи" с "Витязями" надоедают.