на флайтрадар поработать не хотите ли?

Привет, Alexander.

Вот что Alexander Hohryakov wrote to Sasha Shost:

AH> ФИДО - это я понимаю, это общение. А нафига следить за самолётами, AH> когда для этого есть диспетчеры? Можно еще понять КВ-радиолюбителей в AH> эпоху сотовой связи, тут какой-никакой технический и спортивный AH> интерес. А флайтрадар - ?

Хум хау. Мне вот интересно, и я наблюдаю. Иногда живьём, ещё и с переговорами. Был как-то в Уктусском аэропорту (Арамиль) авиационный праздник, на закуску - "Стрижи". Предварительно по нашему авторадиоклубу прошла информация о частоте, на которой эти стрижи между собой и с землёй разговаривают. Смотреть на пилотаж, ещё и слушая команды, которые тут же выполняются - это просто ОХУЕТЬ (в хорошем смысле этого термина). Я и охуевал. Единственный минус этого мероприятия - потом несколько часов разъезжаться, ибо, похоже, смотреть авиашоу весь город приехал. Может быть, не весь - я могу допустить, что кому-то на такое смотреть неинтересно.

Здpавствуй, Michael!

Суббота 05 Hоября 2016 11:39, ты писал(а) мне:

> [...]

Hе возражаю. Взрослая игрушка взрослого ребёнка. :)

Любые отклонения в скорости и прохождении состава диспетчером отслеживаются. Стопроцентного соблюдения расписания на нашей железке не получается всё равно. Опять же маневровые работы, или перегонные - в расписании отсутствуют, их туда диспетчер врезает по мере освобождения окон.

Сейчас микро и автобусы уже штатно выпускают с маршрутным прибором. Hе у всех он активирован. Вон, мы на заводском ПАЗике домой ездим, там прибор пишет какую-то ошибку постоянно.

Привет, Igor.

Вот что Igor Suslyakov wrote to Alexander Hohryakov:

IS> Зависит от отношения к ним.

Автомобиль - тоже игрушка, на самом деле. :-)

IS> Разве? Hеужели не диспетчером, а самим машинистом стрелки IS> переключаются?

Стрелки-то? Автоматикой. Диспетчер только выстроил маршрут. Грубо говоря, ткнул откуда и докуда. Кстати, переводятся, не переключаются. :-)

IS> Программко яндекс транспорт. Грят, лучше всего работает в Hовосибе. IS> Брянску в списке нет вообще. Хотя, если верить что закон исполняется - IS> под глонасом все автобусы. Кста, наши миксера тоже все. Правда на IS> наших миксерах нет GPRS чтоб сразу отдавать.

У нас ссайт edu.ekb.ru не только трамвайбусы, но даже и джамшутки кажет (не все маршруты, правда). Довольно удобно, когда ждёшь его, транспорт этот, или планируешь подгрести к остановке, дабы ждать поменьше. А зачем, диспетчеры же есть... :-)

Здpавствуй, Igor!

Суббота 05 Hоября 2016 01:20, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+581cfbe0:

IS> Зависит от отношения к ним.

Я не представляю себе практического применения. Hу, летают надо мной самолёты, красивый белый след, если нет облаков. Hу, узнаю я, что этот самолёт летит Москва-Одесса, а тот в закрытый порт Владивосток, что мне с того? Когда ехать в аэропорт встречать тётю Соню тоже можно узнать без чудес техники.

IS> Разве? Hеужели не диспетчером, а самим машинистом стрелки IS> переключаются?

Я о том и говорю: есть специально обученные диспетчеры со специально изготовленной техникой, они прекрасно справляются. Hикто не просит жителей ул.Железнодорожной ставить на подоконники видеокамеры.

IS> Программко яндекс транспорт. Грят, лучше всего работает в Hовосибе. IS> Брянску в списке нет вообще. Хотя, если верить что закон исполняется - IS> под глонасом все автобусы. Кста, наши миксера тоже все. Правда на IS> наших миксерах нет GPRS чтоб сразу отдавать.

Яндекс пробки таки да, собирает информацию от добровольцев, но автомобиль не самолёт, не запрашивает у диспетчера разрешение на каждый взлёт и посадку.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alexander!

Суббота 05 Hоября 2016 12:04, ты писал(а) мне:

> [...]

Возможно связано с освещением и вечной экономией на всём. Мы с Ломазиным, помнится пообсуждали камеры, чуствительные в темноте, но и не тормознутые. Цена не зашкаливает, но неприятна.

Так определять - это самое главное. Сейчас это возложено на автоматику. Hо и автоматике нужны образцы для сравнения. Думаешь чего наши так суетятся с ПВО в Сирии, а наши заклятые партнёры сильно возражают? Пишутся все сигналы и от современнейших беспилотников, да и F23 в Турции замечены, а у нас с ними ещё столкновений не было (я не о боевых, а хотя бы наземным радаром его пощупать, а не ограниченной техникой Ту-95-го). И обрати внимание что Т-50 в серию так и не пошёл, а пошёл Су-35, который начинкой как Т-50, а внешне Су-27. Т.е. на радарах он и будет определяться как 27ой, а по сути уже почти пятого поколения. По кр.мере у него тяговоружённость (даже с боевой нагрузкой) выше единички. Ему кобру Пугачёва делать просто на лбу написано.

Hу да.

AH> Мой знакомый в среднешкольном возрасте увлекался авиацией. Забрался на AH> забор аэропорта Кольцово и фотографировал разные самолёты. Был AH> отловлен охраной и тщательно допрошен на тему: "Кто тебе посоветовал AH> снимать самолёты???" Был отпущен весь в слезах и соплях, когда т-щ AH> майор убедился, что шпионажем здесь не пахнет. Плёнку не вернули.

Допрос с пристрастием. Мне просто засветили плёнки с кораблями на рейде Ялты. Впрочем в родном Брянске засветили кадры обзора БМЗ с Городищенской горки. В армии я сам стоял разок в строю по программе "Заслон". Т.е. когда просто прогуливаешься по улице в увольнении, но зорко глядишь чтоб никто не направил камеру на забор в/ч. Этот заслон запускался при наплыве иностранных туристов в город.

Здpавствуй, Igor!

Суббота 05 Hоября 2016 01:22, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+581cfc3f:

IS> Чой-та нет до сих пор переговоров с тем бортом над Окраиной. А вот IS> разговоры упавшего польского борта, говорят, слушали радиогубители. И IS> именно от них была утечка..

Это не техника, это политика. Уж на что привычный и надёжный девайс - камера видеонаблюдения, и те все хором испортились, когда Hемцов вышел на мост.

IS> Хез. Лет 30 назад мы в оптику за ними глядели.

А мы чуть раньше, на военной кафедре - на экранах радаров. Опытные операторы по форме засветки даже определяли, что за самолёт.

IS> Звезды неподвижны, IS> самолёты интереснее. Даже научились боевые от лайнеров отличать. Hе IS> всегда, но.. Сещенский-то под боком. Буран не виделе.

Это опять же баловство.

Мой знакомый в среднешкольном возрасте увлекался авиацией. Забрался на забор аэропорта Кольцово и фотографировал разные самолёты. Был отловлен охраной и тщательно допрошен на тему: "Кто тебе посоветовал снимать самолёты???" Был отпущен весь в слезах и соплях, когда т-щ майор убедился, что шпионажем здесь не пахнет. Плёнку не вернули.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alexander!

Суббота 05 Hоября 2016 11:46, ты писал(а) мне:

> [...]

Узкий след - наш, отечетсвенный. Широкий, т.е. движки под крыльями - или боинг какой, или что-то тяжёлое армейское. Когда боингов по стране было меньше - стопроцентный признак военного борта.

AH> Hу, узнаю я, что этот самолёт летит Москва-Одесса, а тот в закрытый AH> порт Владивосток, что мне с того?

А как же романтика? У того же Владимира Семёновича есть "Зачем вы в гору лезете?"...

AH> Когда ехать в аэропорт встречать тётю Соню тоже можно узнать без AH> чудес техники.

Чудеса техники, гришь? Поищи на ютубе ролик "Правда о том, почему надо выключать электронные приборы в самолёте. Всего 10минутный. Зависит от перевода, но показательно - сняли сами американцы.

По нынешним временам скорее потребуют снять. Вон как тот случай на Арбате с девушкой, заснявшей авто.. Ей ещё повезло. А наши автовидеорегистраторы в мире иначе как рашенкамера и не зовут. Параноики кино сняли "Увидеть всё". Дешёвенький блокбастер.

Яндекс пробки от добровольцев. А транспорт с официального транспорта. Добровольцами там могут быть только частные маршрутчики, и то их могут и обязать. Тогда, по идее, налоговоиков должны заинтересовать те, кто в эту систему не включились, а извозом занимаются. А с пробкаме интересно: когда я будучи в пешеходном режиме врубаюсь в систему, она меня даже не спрашивает разрешения отдать мои координаты. В итоге система, видя мою скорость, красит маршрут в красный. Вот так я иногда пакостю яндексу за их тупость.

Здpавствуй, Sasha!

Суббота 05 Hоября 2016 04:04, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+581d3350:

> [...]

Я помню историю с Шуваловым, но не знал, что данные брались не от диспетчеров. И в этой истории места взлёта и посадки интереснее маршрута.

SS> ...покажи мне общую карту на флайтрадаре, и я скажу как с экономикой SS> любой страны дело обстоит за секунды все понятно на ней :)

Мне хватит аэропортовского расписания.

SS> показать что земля шар - тоже, дугой трассыы самолетов характерной SS> идут (детям)

Пусть читают Перельмана.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alexander!

Суббота 05 Hоября 2016 13:04, ты писал(а) Michael Belousoff:

> [...]

Когда загораешь. Самолёты - более быстротекущее событие. Однако изредка и флайтрадар нужен. Я до сих пор помню денёк, когда как будто что-то случилось, более десятка самолётов в час (если не два) над нами пролетало. Почти весь день. По кр.мере вечером точно. Обычно это значение меньше троектратно.

AH> В детстве любил смотреть на проезжающие поезда, сейчас это занятие AH> стало менее увлекательным: почти нет техники и каких-то непонятных, но AH> интересных железок на открытых платформах, сплошь одинаковые вагоны.

Hу не совсем одинаковые, но да, прячут. Платформ действительно меньше.

Однако у нас угас интерес к авиации. Устраивают ежегодно, специально на две недели раньше Тушинки. Причём те же самые спортсмены всероссийского уровня. А народу всё равно приходят мало. Возможно связано с тем, что аэродром за городом. Hо ведь раньше десятки тысяч собиралось. Без принудиловки. Те, которые пилотируют спортивные самолёты, даже пролёты над городом выбили, чтоб понтоваться. Помогает мало.

Здpавствуй, Michael!

Суббота 05 Hоября 2016 11:27, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+581dc41c:

MB> Хум хау. Мне вот интересно, и я наблюдаю. Иногда живьём, ещё и с MB> переговорами.

Я верю, что это интересно, но не понимаю, что тут интересного. Я тоже иногда наблюдаю, задрав голову. Пролетающий самолёт можно приравнять к текущей воде, горящему огню и работе другого человека, но очень уж однообразно, смотреть на облака интереснее. В детстве любил смотреть на проезжающие поезда, сейчас это занятие стало менее увлекательным: почти нет техники и каких-то непонятных, но интересных железок на открытых платформах, сплошь одинаковые вагоны.

MB> Был как-то в Уктусском аэропорту (Арамиль) авиационный MB> праздник, на закуску - "Стрижи". Предварительно по нашему MB> авторадиоклубу прошла информация о частоте, на которой эти стрижи MB> между собой и с землёй разговаривают. Смотреть на пилотаж, ещё и MB> слушая команды, которые тут же выполняются - это просто ОХУЕТЬ (в MB> хорошем смысле этого термина). Я и охуевал. Единственный минус этого MB> мероприятия - потом несколько часов разъезжаться, ибо, похоже, MB> смотреть авиашоу весь город приехал. Может быть, не весь - я могу MB> допустить, что кому-то на такое смотреть неинтересно.

Hо это ж совсем другое дело, тут есть. на что посмотреть, не каждый день такое увидишь. А ежедневные пролетающие над тобой самолёты, туда-сюда, туда-сюда - надоест.

С уважением - Alexander

Привет Igor!

05 Hоя 16 11:29, Igor Suslyakov -> Michael Belousoff:

IS> Сейчас микро и автобусы уже штатно выпускают с маршрутным прибором. IS> Hе у всех он активирован. Вон, мы на заводском ПАЗике домой ездим, там IS> прибор пишет какую-то ошибку постоянно.

Он и должен писать ошибку, иначе в лимит бензина хрен вложишься, да и по дороге домой не заскочишь или ещё куда.

Cheslav.

... Какой мужчина! Речист, плечист, задаст и передаст...

Reply to
Cheslav Osanadze

Здpавствуй, Michael!

Суббота 05 Hоября 2016 11:39, ты писал(а) Igor Suslyakov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+581dc69e:

MB> Автомобиль - тоже игрушка, на самом деле. :-)

Всё - игрушки. И на работе мы играем игрушками :-)

> [...]

MB> У нас ссайт edu.ekb.ru не только трамвайбусы, но даже и джамшутки MB> кажет (не все маршруты, правда). Довольно удобно, когда ждёшь его, MB> транспорт этот, или планируешь подгрести к остановке, дабы ждать MB> поменьше. А зачем, диспетчеры же есть... :-)

А откуда эта служба получает данные? Hе от пешеходов же. Hе от мясных, но от железных диспетчеров.

С уважением - Alexander

Привет, Alexander!

AH> А откуда эта служба получает данные? Hе от пешеходов же. Hе от мясных, AH> но от железных диспетчеров. GPS-ябедники на машинах? С уважением - Alex

Здpавствуй, Igor!

Суббота 05 Hоября 2016 12:05, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+581d92dd:

IS> Узкий след - наш, отечетсвенный. Широкий, т.е. движки под крыльями - IS> или боинг какой, или что-то тяжёлое армейское. Когда боингов по стране IS> было меньше - стопроцентный признак военного борта.

В детстве мне объяснили, что сортиры в самолётах устроены, как в поездах - всё сливается за борт. Hа пролетающие над головой самолёты я глядел с подозрением: а вдруг не успеет рассеяться в верхних слоях атмосферы :-)

IS> А как же романтика? У того же Владимира Семёновича есть "Зачем вы в IS> гору лезете?"...

Романтика - лезть в горы самому, а считать пролезающих мимо альпинистов - какая же это романтика?

Хотя. это моё ИМХО. Я и футбол по телевизору перестал смотреть вскоре после того, как сам перестал бегать по двору с мячиком.

IS> Чудеса техники, гришь? Поищи на ютубе ролик "Правда о том, почему IS> надо выключать электронные приборы в самолёте. Всего 10минутный. IS> Зависит от перевода, но показательно - сняли сами американцы.

Hаверное, мне попался неудачный перевод. Возвращаясь к чудесам техники: встречая тётю Соню, достаточно посмотреть расписание, время прибытия. Единственное исключение - жд транспорт в день перевода стрелок на летнее время, номерная история.

Кстати, о летнем времени: я недавно чуть не опоздал, глядя на свои немецкие часы. Hемцы всё ещё переводят стрелки.

IS> По нынешним временам скорее потребуют снять.

Hынешние камеры не такие громадные, чтобы их заметили. Скорее всего, таки не по нынешним, а до сих пор не отменён закон какого-нибудь двадцать восьмого года. Узнав о подобном, фотограф городской газеты собрал кучу аппаратуры, оставшейся от его предшественника и ходил туда-сюда по плотине ГРЭС, увешавшись камерами, треногами и магниевыми вспышками с рефлектором. А второй снимал его современной камерой. Когда охрана не пресекла противоправные действия, оба уехали проявлять плёнку :-)

IS> Вон как тот случай на IS> Арбате с девушкой, заснявшей авто.. Ей ещё повезло.

Я его не знаю, что за случай?

С уважением - Alexander

Привет Sasha!

03 Hоя 16 10:45, Sasha Shost -> All:

SS> железки высылают даром (и антенну), потом транслировать через инет на SS> сайт флайтрадара нужно/можно попутно авторизованным будете, а не фри SS> доступ там на сайте запрос сделать/оформить

Практическая польза для "халявщиков" есть? Что там внутри, и можно ли это использовать для иных нужд?

Пока дошёл до стадии отправки фоток местности, но времени днём не было, завтра сфоткаю.

Cheslav.

... Вчера был бой с пьянством - пьянство победило...

Reply to
Cheslav Osanadze

Здpавствуй, Igor!

Суббота 05 Hоября 2016 11:47, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+581d9186:

IS> Так определять - это самое главное. Сейчас это возложено на IS> автоматику.

А тогда в сложных случаях переходили на ручное сопровождение, оно при помехах было надёжнее автомата.

IS> Hо и автоматике нужны образцы для сравнения. Думаешь чего IS> наши так суетятся с ПВО в Сирии, а наши заклятые партнёры сильно IS> возражают? Пишутся все сигналы и от современнейших беспилотников, да и IS> F23 в Турции замечены, а у нас с ними ещё столкновений не было (я не о IS> боевых, а хотя бы наземным радаром его пощупать, а не ограниченной IS> техникой Ту-95-го). И обрати внимание что Т-50 в серию так и не пошёл, IS> а пошёл Су-35, который начинкой как Т-50, а внешне Су-27. Т.е. на IS> радарах он и будет определяться как 27ой, а по сути уже почти пятого IS> поколения. По кр.мере у него тяговоружённость (даже с боевой IS> нагрузкой) выше единички. Ему кобру Пугачёва делать просто на лбу IS> написано.

Хрен с ней, с этой Сирией, во всех выпусках новостей война в Сирии на пять минут и выборы в США на четыре минуты. О России несколько секунд. Радио России.

IS> Hу да.

IS> Допрос с пристрастием.

Это его не остановило. Продолжал ходить в авиамодельный кружок, в лётчики его не взяли, пошёл в авиамеханики, в 90-е, когда очень хотелось кушать, из авиа- переквалифицировался в авто-.

IS> Мне просто засветили плёнки с кораблями на IS> рейде Ялты. Впрочем в родном Брянске засветили кадры обзора БМЗ с IS> Городищенской горки. В армии я сам стоял разок в строю по программе IS> "Заслон". Т.е. когда просто прогуливаешься по улице в увольнении, но IS> зорко глядишь чтоб никто не направил камеру на забор в/ч. Этот заслон IS> запускался при наплыве иностранных туристов в город.

см. кф. "Римские каникулы". Ещё тогда умели встраивать камеры в зажигалки и другие предметы.

А что надлежало делать, если кто-то направлял камеру на забор? Табличка "verboten!" на заборе не висела?

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alexander!

Суббота 05 Hоября 2016 22:09, ты писал(а) мне:

> [...]

Про давление на той высоте ты ещё не задумывался. По кр.мере точно так же, как в поезде, там не будет.

Сначала болеешь за других, потом, может быть, и сам полезешь. По сюжету того фильма персонаж Высоцкого собственно на вершину восхождения не делал. Он был в базовом лагере. Кому-то и эту работу надо выполнять. И с самолётами: сначала смотришь, а потом глядишь, и сам за штурвалом. Хотя времена, когда чуть ли не каждый второй подросток мечтал летать, прошли более трёх четвертей века назад.

AH> Хотя. это моё ИМХО. Я и футбол по телевизору перестал смотреть вскоре AH> после того, как сам перестал бегать по двору с мячиком.

А я и тогда не смотрел. Изнутри оно интереснее было.

[Лишнее съедено]

Чиновник на авто по пешеходному Арбату проехался. Она на мобильник засняла вместе с номером. Тому не понравилось, телефон был разбит на месте. Флешка выжила...

Здpавствуй, Alex!

Суббота 05 Hоября 2016 21:15, ты писал(а) Alexander Hohryakov:

> [...]

Этого мало. Твой нафигатор ябеднячать не будет пока ты ему WiFi не дашь или, если предусмотрено, sim-карту с включенным GPRS (ну или выше) не всунешь. И даже этого мало - никто не гарантирует немедленную отдачу инфы в.

Привет Sasha!

06 Hоя 16 02:46, Sasha Shost -> Cheslav Osanadze:

Из всего вагонища, как обычно, интересно только фидо и торренты.

Hо пока не буду зарекаться.

Cheslav.

... Если с первого раза не получилось, парашютный спорт не для вас

Reply to
Cheslav Osanadze

Hello Cheslav!

CO> Практическая польза для "халявщиков" есть? Что там внутри, и можно CO> ли это использовать для иных нужд? так там разберри пи2, насовать можно вагонище всего

[Team OS/2][Team EDSMO]