А может-ли трансформатор тока работать на однополупериодный выпрямитель

Доброго времени суток тебе All!

Смотрю в промышленную схему - там трансформатор тока 1:20 (прикидочно) при токе первички до 1А работает на нагрузку 3 кОм через диод - получается один полупериод он работает в режиме ХХ ?

Будь счастлив(а) All... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Привет Wladimir!

Wednesday May 12 2004 12:34, Wladimir Tchernov wrote to All:

WT> Доброго времени суток тебе All! WT>

WT> Смотрю в промышленную схему - там трансформатор тока 1:20 (прикидочно) при WT> токе первички до 1А работает на нагрузку 3 кОм через диод - получается WT> один полупериод он работает в режиме ХХ ?

Чего-то ты там наверное не увидел

,
, ftp://altor.sytes.net

Al salaam a'alaykum Wladimir!

Среда Май 12 2004 12:34, Wladimir Tchernov писал(а) All:

WT> Смотрю в промышленную схему - там трансформатор тока 1:20 (прикидочно) при WT> токе первички до 1А работает на нагрузку 3 кОм через диод - получается WT> один полупериод он работает в режиме ХХ ?

Второй - тоже ;-) 3кОм за нагрузку _токового_ трансформатора считать несерьезно.

Удачи! Sergej Pipets ... Hичего не принимайте близко к сердцу. Hемногое на свете долго бывает важным (с) Э.М.Ремарк

Reply to
Sergej Pipets

Доброго времени суток тебе Sergej!

13 Май 04 20:59, Sergej Pipets -> Wladimir Tchernov:

SP> Второй - тоже ;-) 3кОм за нагрузку _токового_ трансформатора считать SP> несерьезно.

Я в своем экспериментальном БП применил 1:90 транс и нагрузку 1 кОм - получаю вполне сносную характеристику в 0,5 вольта на 1 ампер тока нагрузки. Правда у меня мостовой выпрямитель.

Теперь борюсь с самовозбуждением в цепи ОС по току - как-бы ему фазу сигнала сдвинуть без дополнительных каскадов.

Кстати на вход усилителя ошибки в TLки подавать отрицательное относительне ее земли напряжение ?

Будь счастлив(а) Sergej... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Доброго времени суток тебе Alexander!

13 Май 04 19:38, Alexander Torres -> Wladimir Tchernov:

AT> Чего-то ты там наверное не увидел Да нет -0 однополупериодный выпрямитель - хоть ты тресни прослеживается четко - я хоть слепой - но не на столько.

Может потому она - схема и сдохла ? Hо промышленная вроде.

Будь счастлив(а) Alexander... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Стало быть, он там насыщающийся.

Hello Wladimir!

14 May 04 10:10, Wladimir Tchernov wrote to Sergej Pipets:

WT> Кстати на вход усилителя ошибки в TLки подавать отрицательное WT> относительне ее земли напряжение ?

Через резистор, вестимо. А через второй резистор туда же подать положительное опорное. Второй вход дифкаскада - заземлить.

Здpавствyйте, Alexander!

Помню, Friday January 0-585 1906, Alexander Zabairatsky pазговаpивал с Wladimir Tchernov:

AZ> Через резистор, вестимо. А через второй резистор туда же подать AZ> положительное опорное. Второй вход дифкаскада - заземлить. Мне интеpисyет не станет-ли фатальным подача "-" относительно земли для входных цепей микpосхемы ?

До свиданья, Alexander! С yважением -- Wladimir Tchernov.

... Этот мир....

Reply to
Wladimir Tchernov

Hi Wladimir!

At воскp., 23 мая 2004, 23:57 Wladimir Tchernov wrote to Alexander Zabairatsky:

WT> Мне интеpисyет не станет-ли фатальным подача "-" относительно земли для WT> входных цепей микpосхемы ?

Если ток не боле нескольких миллиампеp - не станет. Там можно считать, что на входе есть диод к земле (коллектоpный пеpеход входного pnp тpанзистоpа).