Монитор ЭЛТ

Привет All!

Монитор NEC 19", сильно пляшет изображение. Примерно вот так:

________ ( ( ) ) ( ( ) )

--------

Hачалось несколько лет назад, по началу было не сильно, а сейчас прям колбасит. Это значит всё, привет кинескопу, или имеет смысл если открыть и что-то там перепаять?

Пока. Dmitriy

Reply to
Dmitriy Orlov

Приветики, Dmitriy!

Писал как-то Dmitriy Orlov к All примерно 25 Ноя 21 в 09:15 А я смотрю и фигею.

DO> Монитор NEC 19", сильно пляшет изображение. Примерно вот так: DO> ________ DO> ( ( DO> ) ) DO> ( ( DO> ) ) DO> -------- DO> Hачалось несколько лет назад, по началу было не сильно, а сейчас прям DO> колбасит. Это значит всё, привет кинескопу, или имеет смысл если DO> открыть и что-то там перепаять? Отодвинь от источника помех, особенно на провод. По крайней мере я такое часто наблюдал, когда рядом что-то излучало. По-моему, даже 50 Гц такое давали.

Dmitriy Romanov

Пpивет, Dmitriy! Отвечаю на письмо от 25 Nov 21 09:15:00 (AREA:SU.HARDW.SCHEMES)

DO> Монитоp NEC 19", сильно пляшет изобpажение. Пpимеpно вот DO> так:

DO> ________ DO> ( ( DO> ) ) DO> ( ( DO> ) ) DO> ___-----

DO> Hачалось несколько лет назад, по началу было не сильно, а DO> сейчас пpям колбасит. Это значит всё, пpивет кинескопу, или DO> имеет смысл если откpыть и что-то там пеpепаять?

Запустить Пpовеpить постукиванием устойчивость дефекта Пpовеpить устойчивость дефекта подёpгиванием pучек "смещение по гоpизонтали" и "pазмеp по гоpизонтали" Выключить. Откpыть Пpиготовить к pаботе кисточки и пылесос Очень тщательно почистить монитоp от пыли, особенно сильно обpащая внимание на pайон стpочного узла, в том числе плату под деталями и узлами Заменить все подозpительные электpолитические конденсатоpы Заменить электpолитические конденсатоpы в питании и в pайоне pазвёpток Заменить пеpеменный pезистоp "смещение по гоpизонтали" Заменить пеpеменный pезистоp "pазмеp по гоpизонтали" Пpовеpить испpавность кабеля и pазъёмов, особенно цепей синхpонизации Пpовеpить аппаpат в pаботе Убедиться, что лучше не стало. Оставить кинескоп (от него -такого- не бывает

-инж.по.ТБ), остальное выкинуть. Особенно тшательно выкинуть отклоняющую систему - что бы не омагничивала остаточным полем. Кинескоп пpодать на база^^^^АВИТО за сто pублей Ж+)

Reply to
Valentin Kuznetsov

Привет Dmitriy!

25 Hоя 21 20:50, Dmitriy Romanov -> Dmitriy Orlov:

Да это давно началось, с тех пор уже несколько раз делал перестановку и переставлял его, абсолтюно никакой разницы.

Пока. Dmitriy

Reply to
Dmitriy Orlov

Привет Valentin!

25 Hоя 21 23:52, Valentin Kuznetsov -> Dmitriy Orlov:

Понял, спасибо! Значит надежда есть, будем вскрывать! :)

Пока. Dmitriy

Reply to
Dmitriy Orlov

Приветики, Dmitriy!

Писал как-то Dmitriy Orlov к Dmitriy Romanov примерно 27 Ноя 21 в 10:22 А я смотрю и фигею.

Dmitriy Romanov