Холодильник

Привет All!

Выключил сабж на разморозку, пол дня размораживал. Воткнул в розетку и... Всё. Сабж умер. свет горит, а компрессор не стартует и ничего даже не щёлкает.

Чёртова техника...

Cheslav.

... Мадам, а это не ваш хендшейк в углу валяется?

Reply to
Cheslav Osanadze

Привет All!

07 Апр 19 15:10, Cheslav Osanadze -> All:

CO> Выключил сабж на разморозку, пол дня размораживал. Воткнул в розетку CO> и... Всё. Сабж умер. свет горит, а компрессор не стартует и ничего CO> даже не щёлкает.

CO> Чёртова техника...

Почти час стояло и отлипло! Заработал, зараза!

Блин, где у этого тупого агрегата таймер?! Сколько раз выдёргивал его из розетки, т.к. не было свободной, оно сразу стартовало. А тут...

Cheslav.

... Виагра плюс димедрол - любовь похожая на сон

Reply to
Cheslav Osanadze

Приветики, Cheslav!

Писал как-то Cheslav Osanadze к All примерно 07 Апр 19 в 15:10 А я смотрю и фигею.

CO> Выключил сабж на разморозку, пол дня размораживал. Воткнул в розетку CO> и... CO> Всё. Сабж умер. свет горит, а компрессор не стартует и ничего даже не CO> щёлкает. Проверь реле, и все такое. Там никакого рокетсаенса, тупо контакты обгорают. Как вариант ради эксперимента можешь попробовать долбануть по релюшке чем-нибудь не очень сильно. А можешь снять релюшку и посмотреть, что у ней внутри.

Dmitriy Romanov

Приветики, Cheslav!

Писал как-то Cheslav Osanadze к All примерно 07 Апр 19 в 15:41 А я смотрю и фигею.

CO> Блин, где у этого тупого агрегата таймер?! Сколько раз выдёргивал его из CO> розетки, т.к. не было свободной, оно сразу стартовало. А тут... Может и не таймер. Релюху проверь - а то подведет в самый неподходящий момент.

Dmitriy Romanov

Привет Dmitriy!

07 Апр 19 22:34, Dmitriy Romanov -> Cheslav Osanadze:

Вообще - жопа какая то с холодильником. Я его размораживал только помятую уроки первых Стинолов ноуфрост, где у меня то вентилятор подмерзал, то что то внутри замерзало и он переставал морозить, хоть компрессор молотил исправно.

Помогало.

А тут: он запустился и примерно на 70% настройки уровня холода, накачал мороза в холодильную (не морозильную!) камеру примерно до минус трёх.

Я уменьшил "крутилку". И всё! Проверял каждые часов 12 и каждый раз температура только росла! При +14 я уже вывел регулятор на максимум! Компрессор молотит почти без остановок, но температура растёт. Выросла до +17 и тут я его отключил нахрен.

Похоже - проще выкинуть.

Cheslav.

... Я пью всего две рюмки: одну первую и несколько вторых...

Reply to
Cheslav Osanadze

Привет, Cheslav!

> [...]

CO> Похоже - проще выкинуть. Нормальные симптомы утечки хладагента, особенно фреонового. При некоторой утечке фреона - холодильник начинает сильно морозить, потом морозить престаёт, ибо хладагент улетучился полностью. У фреоновых холодильников есть прикол, что если при заправке перелить фреона - то он будет нагревать (а не охлаждать).

С уважением - Alex

Приветики, Cheslav!

Писал как-то Cheslav Osanadze к Dmitriy Romanov примерно 10 Апр 19 в 20:29 А я смотрю и фигею.

> [...]

CO> Похоже - проще выкинуть. Вызови местного мастера - за небольшую денежку тебе его быстро сделают. Для них это как перепаять электролиты.

Dmitriy Romanov

Привет Dmitriy!

13 Апр 19 06:40, Dmitriy Romanov -> Cheslav Osanadze:

Не совсем похоже, т.к. этот весь процесс произошёл в течении полудня и теперь он просто не реагирует на положение регуляторов, продолжая бесконечную работу. пока не обмёрзнет весь. Я грешу на регулятор.

Только не в Черняховске! Есть два объявления и оба мною испытаны... Прошлый холодильник они уже заправляли. Им главное - заправить и слупить денег. Поиск утечек им не интересен.

Так же тут работают и кондейщики, некоторые заправляют кондей вообще на глазок. Накачали, запустили, если компрессор начинает долбить как перфоратор - стравили часть хладогена, опять запустили...

:(

Cheslav.

... Баба - не иголка, всегда найдется в стоге сена.

Reply to
Cheslav Osanadze

Hello Cheslav!

Saturday April 13 2019 08:04, Cheslav Osanadze sent a message to Dmitriy Romanov:

CO> Не совсем похоже, т.к. этот весь процесс произошёл в течении полудня и CO> теперь он просто не реагирует на положение регуляторов, продолжая CO> бесконечную работу. пока не обмёрзнет весь. Я грешу на регулятор.

так "темпеpатуpа pастет" или "пока не обмеpзнет весь"? в пеpвом случае - фpеон тю-тю, во втоpом - скоpее pегулятоp.

Sergey Kosaretskiy

Привет Sergey!

13 Апр 19 20:06, Sergey Kosaretskiy -> Cheslav Osanadze:

SK> так "темпеpатуpа pастет"

Ах ты ж! Сорри за каламбур - мороз растёт, а не температура. Причём, уверенно и быстро. С +23 комнатных, до минус 5 в холодильной, а не морозильной камере, в течении полутора часов. Может, двух.

SK> или "пока не обмеpзнет весь"? SK> в пеpвом случае - фpеон тю-тю, во втоpом - скоpее pегулятоp.

Осталось его как то проверить и... Хотя, я вряд ли найду ему замену.

Cheslav.

... Манипуляции - швыряние деньгами.

Reply to
Cheslav Osanadze

Привет Igor!

14 Апр 19 09:28, Igor Suslyakov -> Cheslav Osanadze:

IS> Контур обратной связи для однокомпрессорного холодильника чаще один. IS> Кончик датчика температуры находится чаще в морозильном отделении. В IS> итоге, обычно, холодильник молотит по морозилке, а холодильному IS> отделению достаются остатки. Hу так говорит теория. Если у тебя IS> морозит в холодильном отделении (+4 там должно быть обычно), а IS> морозилка не набирает мороза - то регулятор "не видит" снижения IS> температуры. Возможно у тебя холодильник хоть и однокомпрессорный, но IS> двух контурный. Т.е. могут стоят переключатели направления хладагента. IS> Тогда, по идее, и датчика должно быть два, на какждый контур. Hо и IS> управление сложнее.

С морозильной камеры (она сверху) вниз идёт шахта, на которой установлен механический затвор, перекрывающий поток холодного воздуха (не хладогена!) до нужного количества.

IS> А уж какой алгоритм такого управления - в журнале IS> "Ремонт и сервис" не писали. Шикарный журнал, жаль только что дорогой. IS> А с развитием интернета и актуальность стал терять.

IS> Увы, сходу не подскажу. Сам ошибся с подключением реле и компрессор IS> сгорел. Зимой. Пришлось целиком холодильник менять, тем более отец IS> давно хотел его поменять.

Упс...

Cheslav.

... Я бы не стал увязывать эти вопpосы так пеpпендикуляpно.(Чеpномыpдин)

Reply to
Cheslav Osanadze

Привет Alex!

14 Апр 19 09:35, Alex Brilakov -> Cheslav Osanadze:

Ха! В нашей деревне это реле - такой же дифсит.

Cheslav.

... Живeте здесь, как свиньи в берлоге.

Reply to
Cheslav Osanadze

Здpавствуй, Cheslav!

Воскресенье 14 Апреля 2019 07:45, ты писал(а) Sergey Kosaretskiy, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/80+5cb2c99b:

Контур обратной связи для однокомпрессорного холодильника чаще один. Кончик датчика температуры находится чаще в морозильном отделении. В итоге, обычно, холодильник молотит по морозилке, а холодильному отделению достаются остатки. Hу так говорит теория. Если у тебя морозит в холодильном отделении (+4 там должно быть обычно), а морозилка не набирает мороза - то регулятор "не видит" снижения температуры. Возможно у тебя холодильник хоть и однокомпрессорный, но двух контурный. Т.е. могут стоят переключатели направления хладагента. Тогда, по идее, и датчика должно быть два, на какждый контур. Hо и управление сложнее. А уж какой алгоритм такого управления - в журнале "Ремонт и сервис" не писали. Шикарный журнал, жаль только что дорогой. А с развитием интернета и актуальность стал терять.

Увы, сходу не подскажу. Сам ошибся с подключением реле и компрессор сгорел. Зимой. Пришлось целиком холодильник менять, тем более отец давно хотел его поменять.

Привет, Cheslav!

CO> морозильной камере, в течении полутора часов. Может, двух.

CO> Осталось его как то проверить и... Хотя, я вряд ли найду ему замену. Поставь вместо его реле времени, пять минут морозит, пятнадцать - отдыхает.

С уважением - Alex

Привет Alexander!

14 Апр 19 12:23, Alexander Hohryakov -> Cheslav Osanadze:

AH> Я сам паял таймер, чтобы дожить до понедельника, когда откроется

Хм... Нашёл интересное видео, с подробнейшим описанием ремонта Самсунгов.

Часовой механизм оттайки проверил - работает! Осталось проверить реле. Пока отложу, что то глазки устали напрягаться.:)

Cheslav.

... Мы не так бедны, чтобы не пить, но не так богаты, чтобы закусывать.

Reply to
Cheslav Osanadze

Привет Alex!

14 Апр 19 11:48, Alex Brilakov -> Cheslav Osanadze:

Старую рэлюху я таки выдернул. Она не щёлкает, если ставить на минимум до упора.

А сам я реле не смогу сделать, скорее всего. Буду поискать нечто подобное.

Cheslav.

... Хорошая беседа укорачивает рабочий день.

Reply to
Cheslav Osanadze

Привет, Cheslav!

14 апр 19 в 09:18:

CO> Ха! В нашей деревне это реле - такой же дифсит. Сделай сам.

С уважением - Alex

Здpавствуй, Cheslav!

Воскресенье 14 Апреля 2019 09:18, ты писал(а) Alex Brilakov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/80+5cb2dee8:

CO> Ха! В нашей деревне это реле - такой же дифсит.

Я сам паял таймер, чтобы дожить до понедельника, когда откроется рембыттехника. В итоге холодильник работал с этим реле ещё несколько лет, пока не надоел. Мой приятель подключил холодильник параллельно нагревателю утюга, его терморегулятор работал реле времени. Утюг он не стал оставлять на несколько лет, утром купил нновый датчик. А сын в такой же ситуации спаял терморегулятор из микроконтроллера, термодатчика и реле. Hо переехал и холодильник продал впридачу к старой квартире. Всё делалось наспех, температура устанавливалась только программатором. Программатор новым жильцам он не передал :-)

С уважением - Alexander

Hello Cheslav!

Sunday April 14 2019 07:45, Cheslav Osanadze sent a message to Sergey Kosaretskiy:

CO> Ах ты ж! Сорри за каламбур - мороз растёт, а не температура. Причём, CO> уверенно и быстро. С +23 комнатных, до минус 5 в холодильной, а не CO> морозильной камере, в течении полутора часов. Может, двух.

значит с компpессоpом и фpеоном все ноpмально.

CO> Осталось его как то проверить и... Хотя, я вряд ли найду ему замену.

что за холодильник-то? чтобы понять что в нем за pегулятоp. потому как эффект стpанный, классический pегулятоp пpи pазгеpметизации наобоpот компpессоp отключит. pазве что контакты в нем пpиваpились...

ну или "вывел pегулятоp на максимум" - означает вывел на максимальный моpоз (выкpутил по часовой стpелке). тогда все ноpмально - что накpутил - то и получил :)

Sergey Kosaretskiy

Привет Sergey!

14 Апр 19 15:27, Sergey Kosaretskiy -> Cheslav Osanadze:

SK> что за холодильник-то? чтобы понять что в нем за pегулятоp. потому как SK> эффект стpанный, классический pегулятоp пpи pазгеpметизации наобоpот SK> компpессоp отключит. pазве что контакты в нем пpиваpились...

Самсунг. Но, я тут уже привёл ссылку на видео. Но которой я его и анализировал. Оказалось, сломался вот тот регулятор. Ничего не отключал вообще. Хоть как его крути.

И вот тут опять пришлось столкнуться с реалиями "бизнеса по Черняховски". Звоню по объявлению на Авито (их всего два по холодильникам), прошу продать мне этот регулятор или подсказать, где его купить. Отвечает бухой голос, начиная выспрашивать марку холодильника и адрес. Спрашиваю, нахрена ему адрес, если мне нужен регулятор. Любой. Говорит, приедет и посмотрит. - Так платно же приедете? - А ты как хотел? Может, ты думаешь, обойтись бесплатной консультацией? - Я, собственно, только купить хотел... - А, так ты не можешь даже за консультацию заплатить?! Нехрен звонить!

и бросил трубку.

Я в шоке. Но уже не в сильном, тут так работают _все_. :(

Продали по второй объяве, слава Будде. Не родной, конечно, но какая разница. Пока воткнул на времянку, вроде как отключился, но надо ждать несколько циклов.

Cheslav.

... Ерунда, если вам наливают через руку. Плохо, если вам наливают через раз.

Reply to
Cheslav Osanadze