квадратный усилитель

Hello All!

в смысле класс d на ебае платки продают на irs2092 за недорого для саба унч попросили, вот такое в итоге (просто подключил)

питальник на ir2153 у меня уж как бы типовой, схема отработана в данном случае +-50в на выходе (бп за 400вт держит) на пэв-ке 4 ом дает унч 270вт с этим бп подключил два онкена в параллель, без сигнала только мизерный шум, фонов и проч нету вкл-выкл унч тихо, без хлопков, даже не полнять - вкл или нет на вч, конечно, против se на 6с33с - хуже, железный окрас сч-нч - особо и ругаться не на что но втапывать мощность можно до ужаса в доме чутье где то 1в

в общем, когда нужно что то сделать, а делать лень - самое то ну и в унч типа радиотехники у7111 (тонкая) - можно 2х200вт унч сделать, и радиаторы родные снять для бас гитары выход - тоже вполне покатит

[Team OS/2][Team EDSMO]

Здpавствуй, Sasha!

Четверг 17 Сентября 2015 21:28, ты писал(а) All:

SS> в смысле класс d

Я не ослышался? Чудеса... Hавечно в галерею к герцогу.

> [...]

SS> питальник на ir2153 у меня уж как бы типовой, схема отработана SS> в данном случае +-50в на выходе (бп за 400вт держит) SS> на пэв-ке 4 ом дает унч 270вт с этим бп SS> подключил два онкена в параллель, без сигнала только мизерный шум, SS> фонов и проч нету вкл-выкл унч тихо, без хлопков, даже не полнять - SS> вкл или нет на вч, конечно, против se на 6с33с - хуже, железный окрас SS> сч-нч - особо и ругаться не на что но втапывать мощность можно до SS> ужаса в доме

Дом не развалится? Соседи не выгонят (суд и т.п. и прочее)? Прецеденты, между прочим, были...

SS> чутье где то 1в

SS> в общем, когда нужно что то сделать, а делать лень - самое то SS> ну и в унч типа радиотехники у7111 (тонкая) - можно 2х200вт унч SS> сделать, и радиаторы родные снять для бас гитары выход - тоже вполне SS> покатит

Сегодня был за несколько часов до концерта на площади. Ох и долго же они настраивались. Солист и без музыки пел пробно, и с минусовкой, и пара гитаристов ему подыгрывали - всё недоволен и давал команды звукорежисёру. Впрочем голос у него есть.

Здpавствуй, Sasha!

Четверг 17 Сентября 2015 21:28, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+55fb08c3:

SS> в смысле класс d SS> на ебае платки продают на irs2092 за недорого

Их, вроде, полно самых разных; этот - какой-то особенный?

SS> в общем, когда нужно что то сделать, а делать лень - самое то SS> ну и в унч типа радиотехники у7111 (тонкая) - можно 2х200вт унч SS> сделать, и радиаторы родные снять для бас гитары выход - тоже вполне SS> покатит

Я на 200 Вт играть на гитаре не умею :-)

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Igor!

Четверг 17 Сентября 2015 23:04, ты писал(а) Sasha Shost, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+55fb0ed2:

IS> Сегодня был за несколько часов до концерта на площади. Ох и долго же IS> они настраивались. Солист и без музыки пел пробно, и с минусовкой, и IS> пара гитаристов ему подыгрывали - всё недоволен и давал команды IS> звукорежисёру.

Холодный, скользкий и без ушей? :-)

С уважением - Alexander

Hello Alexander!

AH> Их, вроде, полно самых разных; этот - какой-то особенный? на 2029 самый дешенвый ну да, потому и особенный :) SS>> в общем, когда нужно что то сделать, а делать лень - самое то SS>> ну и в унч типа радиотехники у7111 (тонкая) - можно 2х200вт унч SS>> сделать, и радиаторы родные снять для бас гитары выход - тоже SS>> вполне покатит

AH> Я на 200 Вт играть на гитаре не умею :-) басуха на зя 4х30гд2 и 200вт в них - солидно зал качало

[Team OS/2][Team EDSMO]

Здpавствуй, Sasha!

Пятница 18 Сентября 2015 23:16, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+55fc717c:

> [...]

Понятно :-)

Для меня с моей басухой "Урал" это неактуально, не хватает квалификации, чтобы колыхать супербасами моря молодых.

С уважением - Alexander